Папки-передвижки

Сказка-импровизация «Три поросенка»

Анюта Пономарева
Сказка-импровизация «Три поросенка»

Сказка-импровизация «Три поросенка»

Цель: побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, овладевать эмоциями для передачи образов героев, включаться в импровизацию, приучать к самостоятельности в обустройстве игры.

Задачи:

1. продолжать развивать у детей умение выражать эмоции героев мимикой, жестами, речью;

2. способствовать осознанию собственных эмоций;

3. создавать условия для творчества и самовыражения дошкольников;

4. воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей;

Публикация «Сказка-импровизация „Три поросенка“» размещена в разделах

5. развивать память, мышление, воображение, внимание детей;

6. обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно – выразительной речи.

Предварительная работа: чтение сказки, показ иллюстраций, просмотр мультфильма, совместное изготовление костюмов героев.

Материалы и оборудование:

1. Маски 3х поросят для воспитанников;

2. Маска волка;

3. Лужайки: лето, осень;

4. Домики для поросят (из соломы из веток);

5. Большой строительный материал;

Ход занятия

Воспитатель: -Ребята, у нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся с ними. Все они пришли посмотреть сказку, героями которой являются три поросенка и серый-волк. Давайте вспомним, как называется сказка? Ответы воспитанников «Три поросенка». Молодцы! Правильно! А как звали поросят? Ответы воспитанников: Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф.

Ну что, покажем гостям сказку?

Воспитатель:

-Жили-были три поросенка. Вот каким был Ниф-Ниф. Вот какой у нас Наф-Наф и такой Нуф-Нуф.

Трое пухлых поросят,

Резво, весело визжат.

Не боятся никого,

Даже волка самого.

Поросята прыгают на лужайке, радуются, веселятся.

Воспитатель:

Летом весело жилось поросятам, резвились на лужайке, купались в лужах, песни пели:

Мы веселые ребята,

Непростые поросята.

Хвостиками машем,

И друг с другом пляшем.

Воспитатель:

У Ниф-Нифа увлечение,

Всем зверям на удивление.

В луже любит он купаться,

И по грязи кувыркаться.

А Нуф-Нуф и Наф-Наф

Тоже в лужице лежат.

Раздается звук грома, ветра, дождя.

Воспитатель:

Утром встали поросята, а вокруг такая слякоть.

Осень в гости к нам пришла,

И настали холода.

Меняем декорации лето на осень.

Наф-Наф:

-Ой, как холодно вдруг стало,

Строить дом пора настала.

Ниф-Ниф:

-Я возиться не люблю

Я соломы навалю. (строит дом из соломы)

Воспитатель:

Ниф-Ниф быстрей себе построил,

Домик легкий из соломы.

Двери, крыша и окно

Были легкие у него.

Нуф-Нуф:

Из соломы дом непрочный!

Ветки лучше, знаю точно! (строит дом из веток)

Воспитатель:

-А третий поросенок решил построить дом-крепость. Поможем Наф-Нафу ребята и споем песню. Воспитанники строят дом из строительного материала и поют песню вместе с воспитателем.

Нуф-Нуф:

-Я, конечно, всех умней, всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней, из камней, из камней.

Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь!

Не ворвется в эту дверь!

Воспитатель: -Построили дом. Устали? Давайте немного отдохнём.

Физкультминутка:

Три поросенка идут по дорожке, (дети шагают на месте)

Быстро бегут их короткие ножки. (бег на месте)

Видят вокруг одну красоту, (повороты)

Бабочек ловят они налету. (прыжки)

Вдруг волка силуэт мелькнул в кустах (изображают волка)

Братья присели и спрятались Ах! Ах! (приседают)

Обвели вокруг пальца волка опять! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: -Громко и весело пели поросята песню и не знают поросята, что за ними наблюдает серый волк. Он ждет, кто скорее подрастет. (выбегает ребёнок в маске волка)

Волк:

-Это кто в лесу шумит?

Когда волк голодный спит.

Поросята там шумят, (подходит к поросятам, рычит)

Мигом съем я шалунят.

Я злой, голодный серый волк!

Я в поросятах знаю толк!

Поросята прячутся в свои домики, боятся, дрожат.

Воспитатель:

-Поросята наутёк, а вдогонку серый волк.

Волк:

-Никуда не убежишь,

В лапы к волку угадишь.

Все равно тебя поймаю,

В поросятах толк я знаю.

Волк подходит к домикам поросят, стучит, рычит.

Волк:

-Открывайте двери волку

Не хочу стучать без толку!

Воспитатель: -Ребята, а двери можно открывать незнакомым, не зная, кто за дверью? (ответы детей)

-Правильно! Нельзя.

Волк дует, рычит, чихает, домики падают.

Воспитатель:

-К Наф-Нафу братья побежали,

Только пятки засверкали.

Волк бежит за поросятами.

Поросята прячутся в домик. Волк дует, стучит ногами, злится, кричит.

Волк:

-Открывайте дверь для волка,

Не хочу стучать без толку!

Раз подую и другой

Разлетится домик твой.

Наф-Наф:

-Не старайся волк ты зря.

Крепкий домик у меня.

Мне ребята помогали,

Стены мы на совесть клали.

Волк дует, топает ногами.

Воспитатель:

-Долго ль будем мы бояться,

Надо с волком разобраться.

Помогайте нам ребята!

Вы потопайте ногами,

Вы похлопайте руками.

Может волк и убежит.

Волк:

-Что за шум в лесу стоит?

Кто с ружьем сюда бежит?

Лучше ноги унесу!

Волк убегает.

Воспитатель:

-Только пятки засверкали,

Больше волка не видали.

На лужке стоят,

Трое дружных поросят.

Дружно, все они живут

Громко песенку поют.

Три поросенка вместе :

-Мы поем и веселимся, злого волка не боимся.

Кто сложил дом из камней, оказался всех умней.

Волк из леса никогда, никогда, никогда!

Не вернется к нам сюда, к нам сюда, к нам сюда!

-Вот и закончилась наша сказка и поросята поняли, что лучше всего жить вместе, под одной крышей.

На поклон волк и поросята!

Спасибо всем! Ну, а мы и дальше будем читать и показывать интересные сказки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Три поросенка» Конспект НОД по развитию речи «Три поросенка». Цель: • Совершенствовать грамматический строй речи (согласовывать существительные с прилагательными).

НОД по ФЭМП «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,.

НОД по экологии в подготовительной группе «Три поросенка» Занятие в подготовительной группе Цель: - обобщить и уточнить знания детей о выращивании рассады Задачи: 1. подвести детей к пониманию условий,.

Пальчиковый театр «Три поросенка»Пальчиковый театр «Три поросенка» Вторая младшая группа. Речевое развитие. Образовательная область Коммуникация. Развитие речи. Всем педагогам известно, что речь - немаловажный.

Пальчиковый театр «Три поросенка» своими рукамиПальчиковый театр «Три поросенка» своими руками Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные,.

Поделка из природного материала «Три поросенка»Поделка из природного материала «Три поросенка» Поделка из природного материала "Три поросенка" Добрый день, дорогие друзья! С нетерпением спешу поделиться своей новой поделкой, сделанной.

Поделка по сказке «Три поросенка»Поделка по сказке «Три поросенка» Замечательна работа одной из наших воспитанниц и ее родителей. Готовимся к конкурсу в «Гостях у сказки». После прочтения сказки "Три поросенка".

Сценарий кукольного спектакля «Три поросенка»Сценарий кукольного спектакля «Три поросенка» Цели: Познакомить с произведением. Знакомство с кукольным театром. Совершенствовать память,наблюдательность,внимание детей. Добиваться выражения.

Сценарий музыкальной сказки «Три поросенка» Цель: Научить детей брать на себя роль. Дети заходят под музыку в зал садятся на стульчики. Выходит 1ребенок 1реб: В краю далеком, в старину,.

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка-импровизация «Три поросенка»
Опубликовано: 15 января 2018 в 06:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД