Получи документы

Сказка. «Ленивый цыпленок — Петя»

Элнара Ханахмедова
Сказка. «Ленивый цыпленок — Петя»
▼ Скачать + Заказать документы

Жили-были папа - Петух, мама - курочка и маленькие цыплята - братья и сестры. Просыпался петушок рано. Первым делом он кукарекал, как положено, здоровался с солнышком, потом умывался и делал зарядку. Поэтому, Петушок всегда был бодрым, веселым и жизнерадостным. Вторым просыпалась мама - Курочка, она тоже была всегда веселая и хорошая. Мама - Курочка тоже любила умываться, делать зарядку, и, как положено, здоровалось с Петушком, с соседями, с солнышком и готовила завтрак для всей семьи.

Раз петушок утром рано встает, звонко поет – значит все хорошо!

Публикация «Сказка, „Ленивый цыпленок — Петя“» размещена в разделах

Как Петушок встанет рано и закукарекает, просыпались маленькие цыплята. Папа - Петушок, первым делам учил сыновей кукарекать. А еще папа научил цыплят здороваться со взрослыми, здороваться с солнышком, умываться и делать зарядку. После зарядки девочки - цыплята помогали маме накрывать на стол и все дружно завтракали. Когда они закончили завтракать, папа - Петушок отводил их в садик. Цыплята с удовольствием ходили в садик.

Но вот однажды папа Петушок делал зарядку с цыплятами, и не может, понят, куда делся цыпленок Петя. Петя был первым цыпленком в семье. Но он был немножко ленивым, не любил делать зарядку, не любил умываться и часто болел.

- Ку - ка - ре - ку! - позвал папа - Петушок маму - Курочку. - Курочка моя, умница моя, наш Петя на зарядку не пришел, боюсь, как бы он опять не заболел.

Ко - ко - ко, ой мой Петя! - сказала испуганная мама -Курочка и побежала домой. Мама вошла в спальню и увидела Петю, который лежит в кроватке и пищит, да так жалобно.

Ах, ты мой бедный! - сказала мама - Курочка и крепко обняла Петю.

- Пи - пи - пи! Мама, почему я так часто болею? - спросил Петя свою маму. - Я так хочу быть сильным как папа! - грустно продолжал цыпленок - Петя.

— Сынок, ты у меня такой умный цыпленок, такой рассудительный, но немножко ленивый, чтобы быть сильным как папа, я знаю, что надо делать!

Чтобы не быть унылым,

Тебе нужно вода и мыло,

Ну а также упражняться

И конечно не лениться.

То есть тебе нужно зарядка,

Чтобы было все в порядке.

И тут цыпленка как будто подменили. Ему понравились мамины слова. Он куда-то заторопился, и закричал: "Пи - пи - пи!"

Цыпленок, быстро встал, умылся с мылом, сделал зарядку, позавтракал и стал отлично выглядеть. Он бодро вышагивал по птичьему двору с папой, братьями и сестрами в садик. Всем проснувшимся раскланивался, улыбался. Настроение у него было отличное.

Папа - Петушок, смотрел на Петю, такого неунывающего и веселого, и восхищался своим сыном.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию-лепке «Петя, Петя, петушок» в первой младшей группеЗанятие по художественно-эстетическому развитию-лепке «Петя, Петя, петушок» в первой младшей группе ООД в 1 мл. группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Тема: «Петя, Петя, петушок». Цель: Формирование умения выкладывать «колбаски».

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Цыпленок Петя» Цель: Продолжить знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: -продолжить знакомить детей с домашними животными и их.

Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Петя-петушок»Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Петя-петушок» Цель: продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов;.

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Петя-петушок»Конспект ООД по рисованию в средней группе «Петя-петушок» Конспект ООД по рисование в средней группе «Петя - петушок» Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Познакомить.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности «Петя — Петя петушок» в первой младшей группе Методическая разработка будет полезнв воспитателям первой младшей группы. Программное содержание: формировать умение детей узнавать и называть.

Музыкальное занятие по сказке Прокофьева «Петя и волк» Цель: воспитать в детях интерес к миру музыки; познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами, развитие творческих.

Познавательно-творческий проект в первой младшей группе «Петя, Петя-петушок» Актуальность: Ранний возраст - один из важнейших этапов развития ребенка. Это время, когда у ребенка формируются первые представления об.

Экологическая сказка по мотивам произведений С. С. Прокофьева «Петя и волк» для старшей группыЭкологическая сказка по мотивам произведений С. С. Прокофьева «Петя и волк» для старшей группы ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА ПО МОТИВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С. С. ПРОКОФЬЕВА «ПЕТЯ И ВОЛК» Цель: Воспитание любви и бережного отношения к природе, чувства.

Занятие по художественному труду «Аппликация «Петя-петушок»Занятие по художественному труду «Аппликация «Петя-петушок» Занятие по художественному труду. Тема: Петя Петушок. Объемная аппликация. Цель: Выполнение аппликации с элементами конструирования в.

Занятие в подготовительной школе группе с использованием лэпбука «Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк»Занятие в подготовительной школе группе с использованием лэпбука «Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк» Цель: Воспитывать у детей интерес к миру музыки; познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами; развивать творческие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка. «Ленивый цыпленок — Петя»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 20:34
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка. «Ленивый цыпленок — Петя»» (включая файлы) размещена пользователем Элнара Ханахмедова (УИ 872440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД