Сказка «Лесная история» в старшей группе детского сада

ольга корень
Сказка «Лесная история» в старшей группе детского сада

Сказка "Лесная история" в старшей группе детского сада

Корень О. Г.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- совершенствование артистических и певческих навыков детей;

- раскрепощение ребенка;

- работа над речью, интонациями;

- коллективные действия, взаимодействия;

- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.

Использованный источник: сказка М. Ю. Картушиной " Заяц - портной"

Ход сценария:

Рассказчик: На полянке, под сосной,

Жил- был заинька косой,

Но не просто белый заяц,

А известный всем портной

(Выходит Заяц, исполняет песню)

Заяц: Да! Я Заяц не простой,

Самый лучший я портной!

Что, друзья, мне сшить для вас?

Я приму любой заказ?

Рассказчик: О том, что есть в лесу портной,

Узнал лохматый пес,

И он примчался к мастерской

И свой заказ принес!

(Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка")

Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу,

Службу верно и усердно я несу! Гав!

Заяц: Ну зачем же так кричать?

Что желаешь заказать?

Дружок: Ты мне, Заинька, скорей,

Шапку новую пошей.

Ночью холодно. Боюсь,

Очень скоро простужусь!

Заяц: Завтра встретимся мы снова,

Будет шапочка готова!

Дружок: Буду очень, очень рад!

Позову к тебе зверят,

Кого встречу на дороге,

Чтоб заказов было много!

(Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)

Рассказчик: Мышки- модницы спешат,

Платья пестрые шуршат.

Мышки: Здравствуй, заинька- косой,

Мы слыхали - ты портной.

Сшей перчатки нам скорей,

Ждем мы к ужину гостей.

(выходит кошка)

Кошка: Не меня ли в гости ждете?

Гость такой как я в почете!

Мыши: Кошка, кошка, ой беда!

Разбегайтесь, кто куда!

(под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)

Кошка: Заяц, мой тебе привет!

Узнаешь меня иль нет?

Заяц: Не угодно ли присесть?

Кошка: Небольшое дело есть!

Для моей пушистой спинки

Сшей мне, зайка, пелеринку!

Заяц: За обновой будьте в среду,

Буду ждать я вас к обеду.

Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,

До свиданья!

Заяц: В добрый час!

(Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)

Заяц: Пелеринку дошиваю,

Мех покрепче прикрепляю.

Самую осталось малость.

Ой, иголочка сломалась!

Не сходить ли мне к ежу,

Может даст коль попрошу!

(подходит к домику ежа)

Заяц: Здравствуй, ежик!

Ежик: Здравствуй, зайка!

Посмотри сюда на милость-

Мои валенки прохудились!

Зайка, зайка, эй, скорей

Мои валенки подшей!

(Под "Песню ежа" заяц шьет валенки)

Заяц: Вот, готово!

Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю?

Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов,

А иголок не осталось и последняя сломалась!

Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких

(дает коробочку с иголками)

Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик)

Рассказчик: Хорошо в лесу зимой

Рыжим белкам под сосной

Они танцуют и поют

Очень весело живут

Исполняется "Песня белочек"

Заяц: Эй вы, белки- озорницы,

Рыжехвостые сестрицы,

Хватит прыгать вам без толку

По осинам и по елкам

Белки: Здравствуй, зайка,

Шубки белкам залатай-ка.

В шубках снежною порой

Будет нам тепло зимой!

Заяц: Ваши теплые обновы

Завтра будут все готовы!

Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.

В лесу тихо - ель скрипит,

Кто-то к нам сюда спешит.

О! Да это бурый мишка,

Что он бродит здесь топтыжка?

Да еще он не один,

Рядом тут сыночек с ним!

Медвежонок: Не хочу, не буду спать,

Очень жесткая кровать!

Где печенье, шоколадка?

Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко!

Медвежонок: Не хочу, не буду спать,

Буду лапу я сосать!

(Исполняется «Колыбельная песня медведя»)

Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.

(Выходит Лиса)

Лиса: О шляпках и нарядах

Я думаю всегда,

Но кто же будет шить их?

Конечно заяц, да, да, да!

К нему скорее побегу,

Его я быстро украду!

(Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

Лиса: Здравствуй, заинька- косой,

Знаю - модный ты портной,

Платье бархатное сшей

Мне, голубчик, поскорей!

Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).

Хорошо, сошью!

(Лиса берет мешок)

Лиса: Ап! (накрывает мешком)

Посидишь в мешке косой,

Славный заинька- портной!

Поскорее б унести лапы,

Пока спит Дружок лохматый!

(Под музыку появляется Дружок)

Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу.

Чую рыжую Лису!

Здесь Лисица?

Рассказчик: Да!

Дружок: Не уйти ей никуда!

Вот она! Стоять! Ни с места!

Лапы вверх! Что за спиной?

Лиса: Если так уж интересно,

Здесь мешок совсем пустой!

Дружок: Я не верю - покажи!

(Лиса убирает мешок, выходит Заяц)

Лиса: Ой, простите вы меня!

Вас не буду огорчать

И портного обижать!

Вед.: Что ж простим ее друзья?

Звери: Простим!

Заяц: И на праздник пригласим!

Демонстрацию моделей

Проведем у старой ели.

Рассказчик: А готовы ли обновы?

Заяц: Все заказы в срок готовы!

Рассказчик: Всех в лесу портной обшил,

Никого не позабыл!

Сказка «Лесная история» в старшей группе детского сада
Публикации по теме:

История детского сада «Аленький цветочек» (к юбилею ДОУ) ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО САДА «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» В СТИХАХ Энергетик — поселок такой, расположился он в зоне речной, Построен был для работников.

История образования нашего детского садаИстория образования нашего детского сада Детские сады родились не в России, но, пожалуй, именно у нас они получили наибольшее распространение. Сам термин «детский сад» был изобретен.

История возникновения детского сада История детского сада Само название - «Детский сад» было придумано в 1837 году педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем. Им же.

Итоговое интегрированное зимнее занятие в средней группе «Лесная история» Конспект занятия по НОД "Лесная история" Программное содержание: Цель: Обобщить знания детей о зимних явлениях в природе и окружающей.

Конспект занятия «История родного детского сада» в рамках методической разработки «Мы из Придонья» Цель: познакомить с историей детского сада. Задачи: • Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесная история» АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 124 «Мотылек» г. о. Тольятти Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы.

Конспект занятия «Лесная история» во второй младшей группеКонспект занятия «Лесная история» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по теме «Лесная история» во второй младшей группе Задачи: Способствовать углублению и обобщению знаний.

ООД в средней группе детского сада «История про зайчонка, который не знал своих прав» Цель: Формирование представлений детей о правах ребёнка. Задачи: o Способствовать знакомству детей с правами ребенка. o Закрепить знания.

Сценарий осеннего праздника для старшей группы детского сада «Осенняя сказка» Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Осенняя сказка». Цели: • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного.

Сценарий театрализованной сказки для детского сада «Лесная история» Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история" Описание работы: Эта сказка как итог работы кружка «Художественная.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сказка «Лесная история» в старшей группе детского сада
Опубликовано: 23 января 2018 в 19:06
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни
Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях. Задачи: - Учить узнавать комнатные растения по описанию и внешнему виду, называть их. -...
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...
Презентация по теме: «Приобщение дошкольников к национальной культуре»
Под национальной культурой принято понимать культуру определенного народа, основанную на традициях, обрядах, фольклоре, декоративно-прикладном искусстве,...