Сказка-мюзикл «Волшебный лес, или По следам Красной Шапочки»

Марина Халимова
Сказка-мюзикл «Волшебный лес, или По следам Красной Шапочки»

Сказка – мюзикл

«Волшебный лес

или по следам Красной Шапочки»

Правила подготовки к спектаклю:

- не перегружать детей;

- не навязывать своего мнения;

- предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях.

Этапы работы над спектаклем

1. Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.

2. Деление на эпизоды и пересказ их детьми.

3. Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.

4. Поиск музыкально-пластического решения отдельных этюдов, постановка танцев, песен, создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.

5. Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами (выразительность речи, подлинность поведения в сценических условиях).

6. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита (можно условными, с музыкальным оформлением.

7. Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом, декорациями. Премьера спектакля. Обсуждение с детьми, зрителями.

Действующие лица:

Сказочница, Красная шапочка, Волк, Мама, Бабушка, Девочки - цветочки, Букашки, Бабочки, Льдинки – снежинки, Снежная Королева, Гномы,

Лесные жители, Лебеди, Разбойники.

Цель:

(на экране видео заставка к началу сказки)

1 ребёнок

Итак, приготовьтесь! Внимание!

Мы всех пригласили заранее.

И гости пришли с настроением

Посмотреть на наше представление.

2 ребёнок

Сегодня всем на удивленье

Мы начинаем представленье!

необычную сказку вам покажем,

Споём, станцуем и расскажем.

3 ребёнок

Чудо – сказка откроет нам дверь,

Только ты в это чудо поверь!

Если сказку послушаешь ты,

То вернутся из детства мечты!

Бабочка 1Одну простую сказку.

Бабочка 2

А может и не сказку.

Бабочка 1

А может не простую,

Хотим вам рассказать.

Бабочка 2

Её мы помним с детства.

Бабочка 1

А может и не с детства.

Бабочка 2

А может и не помним,

Но будем вспоминать.

Звучит сказочная музыка заходит Сказочница.

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка.

Сказка будет впереди!

Девочка в лесу живет

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут

Красной Шапочкой зовут

С мамой здесь живет одна

Любит бабушку она.

Звучит музыка.

Мама «печет пирожки».

Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.

Красная Шапочка:

Мама можно погулять

Мне цветов насобирать?

Мама:

Ну конечно прогуляйся,

Да смотри не потеряйся

Нужно к бабушке сходить

Пирожками угостить.

Собирайся в путь дорожку

И возьми с собой лукошко.

Пироги с капустою

Получились вкусные.

Красная Шапочка:

Хорошо мамочка, к бабушке схожу

И гостинцев отнесу.

Мама:

Бабушке - большой привет

Осторожней будь, мой свет.

ширма закрывается

Мама и Красная шапочка уходят.

Появляется сказочница.

Сказочница:

Вот и в путь пошла она

В страшный лес совсем одна?

Нет, совсем не страшный лес

Очень много в нем чудес.

Красная шапочка поет песню.

Красная Шапочка:

- В лесу светло и радостно

зеленая трава.

Ах, где вы, где вы цветики?

Люблю вас очень я!

Выходите на полянку погулять.

Будем вместе с вами танцевать.

Выходят девочки в костюмах цветов, садятся на ковер-полянку.

Танец цветов[/b]

(Из-за ширмы выглядывает волк, потирает руки)

(Во время танца Красная Шапочка уходит волк за ней крадется)

Волк:

Ха- ха - ха – ха- ха- ха,

До чего она глупа.

Сейчас ее поймаю,

До смерти напугаю.

Ох, зачесались руки,

Я весь чешусь от скуки!

Герои преграждают ему дорогу.

Все:

Ах, проказник, вон ступай.

Красную Шапочку ты не пугай,

Мы тебя злодея знаем,

Шишками всего закидаем!

(Поставить пенек.)

Кидают в волка шишки он от них убегает.

Волк потирает бока, герои убегают.

Волк:

Ой - ой - ой как больно мне,

Попало шишкой по спине,

Лучше сяду на пенек

Посижу денек

Шишки, раны подлечу,

И девчонку проглочу.

Волк садится на пенек.

Под музыку вбегают букашки, танцуют

[i]Танец букашек[/i]

1:

Волка будем мы лечить,

микстурой горькою поить

2:

Мухомором смажем шишки,

злому серому Волчишке.

3:

Лучше ты не болей,

заведи себе друзей.

4:

Посмотри в лесу дремучем,

какое множество зверей!

Волк:

Уходите-ка отсюда, кабы не было вам худо. (Рычит.)

Букашки улетают, садятся в зал.

В это же время бабочки встают с мест и проходят в проход к Д. И.

Ирина Петровна выводит девочек-льдинок ч/з группу Л. И. на сцену.

Волк:

Потерял я сон, покой

Я все же волк и очень злой

Девчонку я поймаю,

Хоть не съем, но напугаю!

Садится на пенек, влетают бабочки.

Танец бабочек

Волк:

Откуда эта красота?

Ой, закружилась голова!

Щекочет уши нос,

Чешусь я весь как пес!

Луг цветами весь покрылся!

Происходят чудеса,

Здесь волшебник потрудился!

Бабочка:

Нет, волшебник ни при чем!

Это мы, бабочки. Слетелись

Ясным, солнечным деньком

Отдохнуть на травку сели!

Мы Бабочки – красавицы

В разноцветных платьицах

По цветам порхаем,

Нектарчик собираем.

Мы Бабочки, танцовщицы воздушные,

весь день кружим мы над цветами.

Наши крылья, легкие послушные,

Увлекают всех кружиться с нами!

Бабочки улетают на места в зал, Волк убегает за ними.

Звучит музыка.

Красная Шапочка идет по дорожке, за ней крадется волк.

Сказочница:

Осторожно, опасайся.

Волк идет

Беги, спасайся.

Волк: Куда спешишь, девчушка?

Красная Шапочка:

К бабуле на опушку.

Волк: А где живет бабуся.

Красная Шапочка: Вон там, вон ходят гуси.

Волк: А что в твоем лукошке?

Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.

Волк: Так ты идешь не тем путем

Дорога та надежней.

Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет.

Волк: Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит за сцену (Г. П., а волк идет по дороге и танцует.

Появляется сказочница.

Ах, как хитер коварный волк

так обманул бедняжку.

А сам другим путем пошел.

Как за бабулю страшно.

Поверила девочка серому волку,

Ох, и обманщик! Сбил ее с толку!

Неизвестной и дальней дорогой по лесу пошла

Что ж, давайте посмотрим, куда она ее привела!

Звучит музыка. На сцене царство Снежной королевы. (девочки льдинки и Снежная королева)

Сн. Королева:

Здравствуй, Красная шапочка! Давно в нашем снежном царстве не было гостей. Проходи!

Кр. Ш. : (испуганным, замерзшим голосом)ЗЗЗЗЗдравтвуйте!

Девочки льдинки: Здравствуй Красная шапочка!

Мы девочки - льдинки

Холодные снежинки!

Кто дотронется до нас

Заморозится в тот час!

Сн. Королева:

Раз уж пришла, поиграй с моими девочками льдинками, согрейся!

Видишь, они слова изо льда выкладывают. Помоги им.

(под музыку льдинки с кр. ш. выкладывают слово ВЕЧНОСТЬ, Красная шапочка замерзает и засыпает.)

[u]Сн. Королева:[/u]Красная Шапочка уснула! И теперь она будет всю Вечность спать в нашем ледяном царстве холода и мерзлоты.

Льдинки танцуют танец[/i]

Снежная королева и девочки льдинки улетают

Гаснет свет. Звучит сказочная музыка, с включенными фонариками появляются гномы. Выводит М. И.

[b]Танец Гномов. [/b]

Во время танца гномы оживляют Красную шапочку. После танца гномы проходят в зал на места.

Ширма закрывается. Лебеди проходят за сцену через группу Л. И.

Уводит И. А.

Красная Шапочка:

- Ой, кажется, я заблудилась!

И не по той дорожке я пошла.

А как мне отыскать теперь дорогу.

Ведь к бабушке тропинку потеряла я. (плачет)

Сказочница:

После снега, царства льда,

Красная Шапочка вдруг ожила.

Гномы вовремя пришли

Разбудили, помогли.

Дальше надо отправляться,

В путь дорожку собираться!

По тропинке, по лесной

В гости к бабушке родной!

Только прямо ли идти?

Или налево пути!

Что же будет впереди?

Ты внимательней смотри!

В лесу спокойно не бывает,

Разные звери здесь обитают!

Все (добрые) лесные жители-

Шапочки спасители!

Звучит песня «следы зверей»

После песни звери проходят в зал, открывается ширма

а Красная шапочка подходит к сцене.

Сказочница:

По следам лесных зверей

Будет путь ее быстрей!

Еще совсем немножечко осталось…

Ну, а сейчас, она у озера волшебного вдруг оказалась!

Присела отдохнуть на берегу,

Посмотреть на лебединую красоту!

Танец лебедей

(после танца красную Шапочку забирают лебеди)

Сказочница:

Посмотрев на красоту,

На волшебном берегу

Дальше нужно путь держать

Домик бабушки искать.

Отправляется она

Опять куда глядят глаза.

А до домика того

Лишь рукой подать легко.

Ну, а волк, друзья, наш где?

Неужели он в избе?

Как же все произошло,

Догадается ли кто?

Предлагаю вам, гостям,

Посмотреть на наш экран.

Здесь покажем хорошо

Что же там произошло.

Обхитрил злой волк малышку.

Добежал вперед вприпрыжку.

В двери громко постучал

В дом зашел…. и

Все увидите вы сами

Удивленными глазами!

Включается экран

Сказочница:

Что ж? Все как в сказке получилось!

Волк с последних своих сил

Бабушку со злостью проглотил!

Притворился он и ждет!

К ужину и Шапочка мне подойдет?

Разбойники не далеко от домика ходили,

Ох, как же этого волчище они все не любили!

Услышав шум и крик бабули

Они скорей на помощь поспешили!

(Появляются разбойники, стреляют, выполняют движения и уходят)

Звучит песня Красной шапочки,она стучится в дом к бабушке

Красная шапочка: (тук-тук-тук)

Волк: дерни за веревочку, дверь и откроется!

(К. ш. заходит, садится рядом с волком, который переоделся в бабушку)

Красная шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?

Волк:А это, чтобы лучше видеть тебя, дитя мое.

Красная шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

Волк: А это, чтобы лучше слышать тебя, дитя мое.

Красная шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие руки?

Волк:А это, чтобы крепче обнять тебя, дитя мое.

Красная шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

Волк:А это….

Сказочница:нет, нет! В нашей сказке все совсем не для того, чтобы съесть Красную шапочку!

все закончилось добром!

Сказочница:

И вот на этом сказку пора закончить нам.

Счастливую развязку преподнесли мы вам!

Конечно, в этой сказке чудес полным полно,

И было всё не с нами, и было всё давно!

Но всё же каждый верит и ждёт в мечтах и снах,

Что вдруг откроет двери Коту он в сапогах

И может всё случится, лишь надо ждать друзья!

Без веры не годится, без веры нам нельзя,

Поэтому, давайте смеяться и мечтать!

И в сказку жизни верить,

И сказку в жизни ждать!

Сказка-мюзикл «Волшебный лес, или По следам Красной Шапочки»
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Корзинка для Красной Шапочки» Тема недели: «Говорят дети…» Воспитатель МКДОУ «ЦРР – д/с №6» Мандрыкина Н. И. Тема: «Корзинка для Красной Шапочки» Цель: способствовать.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие Красной Шапочки» «Путешествие Красной Шапочки» Программное содержание: Закрепить понятия количества: один – много; умение определять размер: большой –.

Оформление музыкального зала к весеннему празднику «Путешествие красной шапочки в лесу»Оформление музыкального зала к весеннему празднику «Путешествие красной шапочки в лесу» В нашем детском саду прошел замечательный весенний утренник, под названием "Путешествие красной шапочки в лесу". Сценарий праздника был.

Сценарий 8 марта «Приключения Красной Шапочки» для старших, подготовительных групп 8 Марта "Приключения красной шапочки" для старших, подготовительных групп Декорация: Слева лес, избушка, около избы бочка, лопата, ведра,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей 3–4 лет «Приключения Красной Шапочки» Сценарий праздника 8 марта для детей 3-4 лет «Приключение Красной шапочки» Цель: Создавать у детей праздничное настроение, развивать у детей.

Сценарий праздника для детей с ОВЗ разновозрастной группы (4–7 лет) «В гостях у Красной Шапочки» (В зал входит Красная Шапочка и поёт песенку) Красная Шапочка: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Дети: Да! Ты Красная Шапочка. Красная.

Сценарий проведения новогоднего утренника в 1–4 классах «Новогодние приключения Красной Шапочки» Новогодние приключения Красной Шапочки (СЦЕНАРИЙ для детей 1-4 классов) Цель: - поддержание и укрепление традиций празднования Нового.

Сценка «Встреча Красной шапочки и Волка» на новогоднем празднике в средней группе. Видео Вот и прошли новогодние праздники в детских садах. Разучивание стихов, постановка танцев и сценок, подбор костюмов и оформление декораций.

Сказка «Приключения Красной Шапочки в городе» Приключения Красной Шапочки в городе. В одной деревне жила-была девочка. Однажды на день рождения бабушка подарила ей красную шапочку. Девочка.

Занятие по развитию речи в средней группе «Пирожки для Красной шапочки» «Пирожки для Красной шапочки» Цель: Обогащать и активизировать словарный запас. Задачи: закреплять и уточнять знания и представления детей.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Дикие животные
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Сказка-мюзикл «Волшебный лес, или По следам Красной Шапочки»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 09:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в медицинский кабинет в детском саду
Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала в детском саду. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к профессии врача. 2. Развивать внимание,...
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего дошкольного...
Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием...
Цель: рисование картинки "Танк на параде" в подарок папе. Задачи: * учить детей рисовать танк, используя нетрадиционные инструменты для рисования; *...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет...
Задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Обозначать результат сравнения словами: больше-меньше, столько-сколько....
Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда
бразовательный процесс без применения ИКТ технологий в дошкольном образовании представить уже невозможно. Современные дети проявляют к ним огромный...