Сказка «Никитка-воспитатель»

Татьяна Златина
Сказка «Никитка-воспитатель»

Вот и закончился еще один день в детском саду. Ребят давным давно разобрали родители, да и воспитательница, Галина Васильевна, уже дома пьет чай с малиновым вареньем и рассказывает своему пушистому белому коту Никите о том, как еще сегодня нафокусничали ее любимые детишки. А кот слушает внимательно, не перебивает. Он уже по рассказам хозяйки всех ребят знает, будто это он воспитателем работает в саду.

- Ну, ладно, Никита, – говорит Галина Васильевна, - заболталась я совсем, укладываться пора. Тебе хорошо, ты можешь хоть целый день спать, клубочком свернувшись. Никаких дел у тебя нет. А мне вставать рано.

«Как это дел нет!» – возмутился про себя Никита. А кто будет с клубочком играть, ловить случайно залетевших в форточку мух? Кроме того, каждый день надо языком шубку чистить и причесывать. Если хозяйка считает, что это просто, пусть хоть раз попробует. Наконец, нужно же дом от мышей охранять. Правда, Никитка мышей видел только на картинке, но дом от них охранял каждый день. И вот вам благодарность за труды! Ничего не делаешь! Вот как его ценят! Кот так обиделся, что даже не спел хозяйке песенку перед сном.

Ночью, когда Галина Васильевна уже спала, Никита, выскочив в открытое окошко, пошел в гости к соседской кошке Фырсе пожаловаться, как его сегодня незаслуженно обидели.

- Не переживай, - утешала Фырся, - работа у Галины Васильевны ответственная, устала она, вот и сказала, не подумав.

- С чего же это она устала, интересно? – Удивился Никита. – Целый день играла с ребятами да гуляла.

- А ты попробуй хоть один денечек заменить ее, тогда поймешь. – Посоветовала кошка.

- Да я бы запросто, но кто же позволит коту работать воспитателем.

- А ты почитай хозяйкину волшебную книгу и превратись в нее на день, а она превратится в тебя.

- Какую книгу? – Не понял кот.

- Ты разве не знаешь, - сказала Фырся, - что все воспитательницы немного волшебницы? Иначе, откуда бы они все знали, все умели? И как бы они справлялись с ребятами? У каждой из них есть волшебная книга.

Никитка от удивления округлил глаза.

- Фырсечка, миленькая, помоги мне найти ее! Мне так хочется хоть денечек побыть воспитателем! Уж я бы ребят всему сразу научил!

Но книгу и искать не пришлось. Она лежала на столике у кровати Галины Васильевны. Фырся быстро полистала странички лапкой.

- Вот, то, что нужно! – Муркнула она и начала читать. – Колдовство на каждый день. Чтобы превратиться в кого-то другого, скажите вслух следующие волшебные слова. Дальше ты сам читай, а то я превращусь в Галину Васильевну вместо тебя.

Никита прочитал заклинание, но ничего с ним не произошло. Как был котом, так и остался. Даже хвост короче не стал.

- Какой ты не внимательный! – Возмутилась Фырся. – Здесь же ясно написано: колдовство на день, а не ночь! Еще тут написано, что если сказать «фыр», то волшебство исчезнет. Запомни! А сейчас, ложись спать. Утром проснешься Галиной Васильевной.

- И правда, - ответил Никита, - надо как следует выспаться перед первым трудовым днем.

Он улегся в кресло и сразу уснул.

Вот и утро наступило! Из-за шторки тихонько пробрался первый солнечный лучик и стал щекотать Никитке нос. «Вечно поспать не дают!» – рассердился кот и хотел прикрыться хвостом. Но хвоста не было! И вообще, кресло вдруг стало маленьким. Никита повернулся и свалился на пол. «Что такое?» – пробормотал он, увидев на хозяйкиной кровати. себя! Никита хотел протереть глаза, но с удивлением стал разглядывать свои лапки: длинные пальцы, вместо коготков аккуратно подстриженные ногти, и никакой шерсти! И тут он все понял. Он превратился в Галину Васильевну, а она – в него, Никиту. Получилось!

Тихонько собравшись, чтобы не разбудить хозяйку, он на цыпочках прошел мимо кровати и выскользнул за дверь. Галина Васильевна что-то муркнув во сне свернулась калачиком, прикрыв нос хвостом.

Как же интересно быть человеком! Можно ходить на задних лапах, не бояться машин и разговаривать. Только в туфлях на каблуках очень не удобно!

Родители, когда привели детей в детский сад, ничего подозрительного не заметили - воспитательница как воспитательница. Только кофточку задом на перед надела и причесаться забыла. Наверное, спешила очень. А Никита старается все делать, как надо. Стоит в раздевалке, со всеми здоровается, всем улыбается и щурится от удовольствия: «Здр-р-равствуйте! Добр-р-рое утро! Как спали? Блохи не кусали?»

Вот, всех детей уже привели. «Р-р-ребята, строимся на зар-р-рядку! – Командует Никита. - Р-р-раз – хвост ввер-р-рх. Ой, то есть р-р-руки ввер-р-рх, два – книзу. Потянулись – вдох, выдох – говорим хор-р-ром «мяу». Весело зарядка прошла!

Потом – завтрак. Такую вкусную кашу дали, молочную! «Ребята, - говорит Никита, - кто кашу не хочет, несите мне.» А дети удивляются. Что это с Галиной Васильевной случилось? Раньше заставляла все съедать.

Наелся Никита ребячьей каши, в сон его потянуло. Говорит он ребятам: «Вы тут поиграйте, а я вздремну немного». «А занятия! – Хором закричали дети. – Вы нам обещали опыты с водой показывать!" С Никитки сон мигом слетел. Он хоть и стал на время Галиной Васильевной, но воды боялся, как все кошки. «Лучше гулять пойдем», – сказал он.

Начали ребята замечать, что Галина Васильевна странная какая-то сегодня. То начнет руку облизывать, то ногой пытается за ухом почесать. А когда Сережка с Артемом в раздевалке разодрались, она не разнимать стала, а показывала, как царапаться надо. Мальчишки от удивления даже помирились. А на прогулке за воробьем погналась. Воробей взлетел на дерево, а Галина Васильевна быстро туфли скинула и за ним мигом взобралась на самую верхушку, чуть не поймала!

Стала она с дерева спускаться, а тут к забору собака подбежала, да как гавкнет! Галина Васильевна от неожиданности закричала: «Фыр-р-р!» и тут же исчезла. Смотрят дети, вместо нее на ветке сидит пушистый белый кот и от страха глазами зелеными сверкает.

А настоящая Галина Васильевна в это время проснулась, открыла глаза. Ах! Опоздала на работу, проспала! Вскочила, схватила расческу и бегом к зеркалу. А из зеркала на нее глядит удивленно кошачья мордочка. Все сразу поняла Галина Васильевна. Одним прыжком подскочила она к книге и только хотела прочитать волшебные слова, как вдруг стала сама собой.

Бегом припустила она в детский сад. Смотрит: ребята гуляют, а на дереве испуганный кот Никита сидит. «Эх ты, горе-воспитатель, - сказала Галина Васильевна, - ну, прыгай ко мне!»

Больше она книгу волшебную на столе не оставляла, а прятала ее в специальный шкафчик под замок. А Никитке еще раз хотелось бы попробовать быть воспитателем. Ведь первый блин – всегда комом, как говорит его хозяйка, когда начинает готовить обед.

Публикации по теме:

Нестандартные формы проведения родительских собраний и работа с родителями. У очень многих россиян появился дома компьютер, подключённый к интернету. А в интернете можно найти всё, что ребёнок пожелает: мультики,.

Сказка «Забавные приключения повара» Забавные приключения повара. Жил – был повар. Он готовил много разных вкусностей. Повар был умный, хороший, добрый, трудолюбивый и не жадный.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сказка «Никитка-воспитатель»
Опубликовано: 9 октября 2014 в 17:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Круг квадрат» 2 младшая группа
Цель занятие: Учить различать и называть круг и квадрат: квалифицировать предметы по признаку формы. Создать образы на основе характерных признаков....
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники...
Цель: Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида...