Получи документы

Сказкотерапия «Дракон, который съел все звезды»

Кудайбергенова Альбина
Сказкотерапия «Дракон, который съел все звезды»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказкотерапия "Дракон, который съел все звезды"

Весенней ночью маленькому дракону Фильке не спалось. Хвост все мешал улечься поудобнее, крылья кололи нос, а шипы на спине неприятно цеплялись за одеяло.

А потом и вовсе в животе заурчало. Это уж совсем не порядок — на голодный желудок спать.

Пришлось потихоньку встать и прокрасться мимо старой няньки Аграфены к выходу. Хорошо, что храпела она очень громко, поэтому не услышала, как скрипнула деревянная дверь с буквой Ф.

Публикация «Сказкотерапия „Дракон, который съел все звезды“» размещена в разделах

Филька вышел и задумался. Чего бы поесть?

Не лететь же ночью на кухню? Вместо этого он просто побрел по своей ветке, куда глаза глядят.

А глядели его драконьи глаза смело вперед.

И немножко вверх. Когда он пробрался к самому концу ветки, то не сдержал восхищенного «ва-ау!».

С неба на него смотрели грозди ярких звезд, которые освещали ночное дерево. Они искрились и сверкали, как роса в траве.

А росу Филька любил.

Она же такая сладкая.

Он даже облизнулся.

Смотрел на них дракон, смотрел и вдруг вспомнил, какой он голодный! И ну эти звезды глотать. Глотал Филька звезды быстро, без разбора: и маленькие, и большие, и яркие, и потусклее. Опомнился он, только когда вокруг стало совсем темно.

-Ой! Чего это? Почему так темно? Ой, ничего не вижу, как стра-ашно!

Филька испугался. А потом у него заболел живот. Дракон свесил голову и посмотрел вниз: он весь раздулся и немного светился изнутри, как сломанный фонарик. В животе стало совсем плохо, и он заревел горячими слезами. Да так громко, что все проснулись на драконьем дереве.

И тут же началась толкотня, драконы наступали друг другу на крылья, головы и хвосты, кто-то падал и спотыкался. А кто-то чуть не устроил пожар, пытаясь осветить себе путь. Тьма была кромешная. И только Филькин живот слегка мерцал посреди всего этого безобразия.

Очень скоро обитатели дерева собрались вокруг единственного источника света. Нянька качала головой, строгий учитель Ксенофонт внимательно смотрел на Фильку, остальные чуть слышно перешептывались, пытаясь выяснить, в чем же дело.

Наконец, Ксенофонт обратился к виновнику внезапного собрания:

-Что ты здесь делаешь, детеныш?

От строго тона Филька заревел так, что из ушей у него повалил дым. Тогда учитель заговорил с ним помягче.

-Из какой ты комнаты?

-Моя комната под буквой Ф.

Хлюпнул носом дракончик. Нянька Аграфена кивнула.

-А как ты очутился здесь?

Спросила она.

-Я шел поесть.

Сказал Филька.

-Разве ты был голоден? Ведь на ужин у вас были первоклассные котлеты!

Возмутилась старуха. Ее морда, больше походившая на крокодилью, так и затряслась.

-Я не люблю котлеты.

Еле слышно шепнул Филька.

-Так что ж ты не пошел на кухню?

Крикнул кто-то из темноты. Все сразу закивали и начали поддакивать.

-Не знаю. Я шел по ветке и вдруг увидел их.

-Кого это их?

Спросили из толпы.

-Звезды.

Филька задрал нос и посмотрел туда, где раньше сияли звезды. И тут только драконы поняли, почему стало так темно.

-Ты что, съел все звезды?

Закричали, завозмущались с разных сторон.

-Не все. Только те, до которых дотянулся.

Сказал Филька. Все опять разом загалдели. Стали срочно решать, как быть с Филькой.

-Надо подвесить его вниз головой — сами выпадут.

Говорили одни.

- Нет, тут надо действовать более радикальными методами.

Говорили другие.

-О чем вы говорите, нужно срочно вести драконенка к доктору. Может быть понадобится операция!

Провозгласил Ксенофонт. И от этих слов Филька заволновался гораздо сильнее, чем от неведомых «радикальных методов» и перспективы висеть вниз головой.

С перепугу дракон начал громко икать. И вдруг из него выскочила звездочка. Сначала одна, потом другая. И с каждым иком они вылетали все чаще и чаще.

Стало совсем светло, потому что все эти звезды зависали над деревом и не торопились подниматься обратно. Скоро звезды в Филькином животе закончились. Взрослые почти все разошлись. Возле дракончика остались только старая нянька и Ксенофонт.

-Ну, вкусно тебе было?

Устало спросил учитель.

-Нет, не вкусно. Они такие колючие и холодные, эти звезды. Только живот разболелся. И есть все равно хочется.

Филька глянул на небо и погрозил злодейкам кулаком.

-Нечего мне живот колоть было, весите лучше там, светите.

А про себя он подумал: «А луна-то вон какая желтая, сладкая, наверное. Лучше бы ее укусил, Филя-простофиля».

С такими мыслями дракончик отправился в свою кроватку вслед за старой нянькой Аграфеной, а она все продолжала трястись, недовольно качать головой и тихо ворчать про первоклассные котлеты.

Е. Сергиенко

Источник: t.me/Vc0kL6ducDhwLRWb

Переработала педагог-психолог: Кудайбергенова А. И.

Публикации по теме:

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Фоторепортаж о гроте Дианы и скале Дракон на мысе ФиолентФоторепортаж о гроте Дианы и скале Дракон на мысе Фиолент В Балаклавском районе Севастополя в пятнадцати километрах от центра города в Ялтинском направлении находится мыс Фиолент. Отсюда начинается.

Фотоотчёт «Дракон из сухих листьев» в старшей группеФотоотчёт «Дракон из сухих листьев» в старшей группе Мир природы поистине является волшебным. В любое время года мир природы очаровывает и околдовывает нас, завораживает и манит. Работа с.

Фотоотчёт: мои воспитанники на премьере спектакля «Дракон и Золотая Черепаха» в кукольном театреФотоотчёт: мои воспитанники на премьере спектакля «Дракон и Золотая Черепаха» в кукольном театре 28 октября мы с детьми группы «Теремок» снова в кукольном театре «Шут». Смотрим сказку «Дракон и Золотая Черепаха». Дети в восторге.

Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников»Консультация для родителей и педагогов «Сказкотерапия для дошкольников» К Международному дню сказок на Маам. Цель: создание условий для повышения психологической компетентности родителей и педагогов. В наш компьютерный.

Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике»Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике» Введение В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном,.

Нетрадиционные техники оздоровления — сказкотерапия «Организация деятельности ДОУ по профилактике заболеваемости и оздоровлению детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО».Одной из.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» Антонио Менегетти (итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, продолжающей гуманистическую ветвь психологии).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказкотерапия «Дракон, который съел все звезды»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 19:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказкотерапия «Дракон, который съел все звезды»» (включая файлы) размещена пользователем Кудайбергенова Альбина (УИ 1649202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД