Получи документы

«Сказочное путешествие». Сценарий выпускного вечера в ДОУ

Светлана Рукина
«Сказочное путешествие». Сценарий выпускного вечера в ДОУ

. 2015 г.

ВХОД ДЕТЕЙ. ВЫСТРАИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ. Читают стихи.

ВЕДУЩИЙ: Совсем скоро вы все пойдёте в школу, а сегодня вас ожидает последняя сказка в детском саду!

В славном городе Ростове, у ростовского князя был один единственный сын. Звали его Алёшей, по отцу Поповичем. Рос Алёша не по дням, а по часам. Силён Алёша был, смел и стал он учиться ратному делу. А ещё он грамоте учился, да ничего у него из этого не выходило. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Не далеко от славного города Ростова в пещере, что под «Боюн горой» жил злой и коварный Змей-Горыныч. Обижал он люд Ростовский,то поля пшеничные спалит, то ураган устроит. Много бед натворил Змей-Горыныч на Ростовской земле. Мало ему показалось, так он решил у жителей города последнее сокровище, радость да надежду забрать- книги со сказками, с нужными советами да с весёлыми песнями и красочными картинками. И спрятал в сундук, в своей пещере, что под «Боюн горой». И послал народ Ростовский богатыря своего, Алёшу Поповича, со Змеем –Горынычем справиться. Да сокровища вызволить.

Публикация «„Сказочное путешествие“, Сценарий выпускного вечера в ДОУ» размещена в разделах

ВЫХОДИТ АЛЁША ПОПОВИЧ.

Алё ша: Не бывать на Руси злобе лютой. Спасу я свой славный город Ростов. Выходи Змей- Горыныч на бой ратный, со мной богатырём русским Алёшей Поповичем.

ВЫХОДИТ ЗМЕЙ-ГОРЫНЫЧ

Змей-Горыныч: Не победить тебе Алёша Попович меня Змея-Горыныча. И сундук у тебя открыть не получится!

Алё ша: Это почему же не получится? Я вон какой смелый и сильный! Как махну своим мечом богатырским!

Змей- Горыныч: А чтобы сундук открыть, ты должен слова волшебные прочитать, а ты читать не умеешь! ХА-ХА-ХА

Алё ша: А я свою невесту,Любаву, попрошу, она у меня знаешь какая умница, всё знает, всё умеет.

Змей-Горыныч: Эти слова должен прочитать только ты, сундук открыть сможешь только ты, Алёша Попович! ХА-ХА-ХА!

ЗМЕЙ- ГОРЫНЫЧ УХОДИТ

Алё ша: Ну Змей, он ещё и смеётся надомной. Я всё равно, вот сей час пойду и его победю… нет побежду!

ВЫХОДИТ ЛЮБАВА

Любава: Не ходи Алёшенька, опасно. Побереги свою силушку.

Алё ша: Да, чтоб я в стороне стоял, когда тут беда такая.

Любава: Тогда и я с тобой пойду.

Алё ша: Вот ещё. Тебя мне только не хватает. Сиди дома.

Любава: Ну почему так всегда? Несправедливо! Как себе хочешь, Алёшенька, но я всё равно с тобой пойду.

Алё ша: Ну, что с тобой делать. Иди уже.

Алё ша: Любава, а ты читать умеешь?

Любава: Нет, Алёшенька, не умею! Многому меня бабуля обучила, а вот читать не умею.

Алё ша:(чешет в затылке) Ума не приложу, Любава, кто меня может читать научить.

Любава: А я,Алёшенька, знаю кого можно спросить. Хранитель великих секретов, и знаток человеческих судеб, и мудрец – это Звездочёт. Нужно Звездочёта спросить, пусть на звёзды он посмотрит и расскажет,как нам быть!

Звездочё т: Приветствую вас, о звёзды моего сердца!

Я- главный магистр волшебных наук,

А так же всем вам – самый преданный друг!

Любава: Посмотри, уважаемый Звездочёт, на звёзды и скажи нам, кто может Алёшеньку научить читать?

Звездочё т глядя вверх в подзорную трубу:

Вижу сказочный узор,

Слышу звёздный разговор,

Знаю, звёзды говорят,

Говорят про всё подряд,

Есть на свете много тайн,

Ты одну из них узнай!

Несколько звёзд я с собой прихватил,

На небе и так слишком много светил!

И звёзды сами нам тайну раскроют!

Звё здочки:

-Есть за дальними морями…

-За горами…

-За лесами…

-За зелёными холмами…

-Город детский …

-С чудесами!

-И сегодня его жители как раз собираются в школу…

-Потому что они закончили детский сад.

- А в детском саду их научили…

-И считать.

-И писать…

-И читать!

Теперь пора им новые науки познавать!

Любава: Спасибо тебе, Звездочёт! Выручил ты нас! Теперь нужно непременно гонца снарядить в эту страну, чтобы дети из чудесного города приехали к нам и научили Алёшу читать!

АЛЁША И ЛЮБАВА УХОДЯТ.

Ведущая: А Змей –Горыныч не унимался. Не хотел он награбленное добро отдавать.

ПРЯВЛЯЕТСЯ ЗМЕЙ – ГОРЫНЫЧ

Змей-Горыныч: Ишь чего удумали! Научиться читать Алёша Попович захотел. А если эти детишки и правда научат его читать. Нужно что-нибудь придумать, чтобы они не смогли попасть сюда! (УХОДИТ)

Ведущая: Вот так всегда, злодеи хотят завладеть всем и сразу! А доброго человека желание только одно: победить зло! Прислушайтесь- кажется, кто-то спешит на наш праздник!

Гонец: Приехал к вам я из славного города Ростова,

Наш богатырь,Алёша Попович, приглашенье вам шлёт,

В гости к себе с нетерпением ждёт,

И карту пути вам даёт!

ОТДАЁТ ВЕДУЩЕЙ КАРТУ-СВИТОК И УХОДИТ.

Ведущая: Ну что ж, раз нас пригласили в гости, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие! На чём бы нам с вами отправится в путешествие? Как вы думаете, ребята? Давайте вспомним, на чём вообще можно путешествовать?Мне кажется,лучше всего будет отправиться на корабле.

Ребё нок: Наш весёлый пароход

Отправляется в поход

По морям, по океанам,

К разным островам и странам,

И в сказку непременно

Нас доставит, довезёт!

С якоря пора сниматься,

С твёрдой сушей расставаться,

Ждут нас волны впереди

И встречи новые в пути!

Ведущая :Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Ну что вот мы уже в пути, наш корабль отправился на встречу приключениям. Вот и первое испытание: впереди рифы. Справятся ли наши ребята с этой опасностью?

ИГРА “ПРОЙДИ РИФЫ”

Ведущая: Нужно проверить по карте, в каком направлении нам плыть!.А карты – то нет, лист пустой (Показывает). Это, наверное, злой Змей- Горыныч карту подменил! Придётся у всех по пути спрашивать дорогу! Полный вперёд! В путь!

В ЗАЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗМЕЙ-ГАРЫНЫЧ

Змей-Горыныч: Куда это вы плывёте? Я же вам карту подменил! А они всё равно плывут тут, настроение мне портят!

Ведущая: Мы- отважные путешественники. Плывём в славный город Ростов. Нас богатырь Алёша Попович пригласил! Так значит, всё – таки ты нам карту подменил!

Змей-Горыныч: Да, я подменил! Не хочу я, чтобы вы попали в этот город! И что, вы хотите сказать, что вас не пугает то, что нет карты? И вот так просто доплывёте?

Ведущая: Просто плывём! Я вынуждена вас огорчить, уважаемый: мы ребята смелые, ловкие, нам ваши угрозы не страшны.

Змей-Горыныч: Ах, не страшны? Тогда придётся вас проучить! Я не допущу, чтобы вы попали в Ростов! Сокровища все мои, и только мои (УХОДЯ КРИЧИТ) :Мои-и-и.

Ведущая: Ребята, наш корабль тонет! Нам срочно нужна чья-нибудь помощь. Но посмотрите, мне кажется, что кто-то уже спешит к нам на выручку. Кто же это? Да это же золотые рыбки!

Появляются рыбки задают задание

ИГРА “УГАДАЙ ПЕСЕНКУ”

Ведущий: Вот и справились ребята с заданием, спасибо рыбкам! Корабль наш снова в порядке, и можно в путь –дорогу снова отправляться! А что бы было веселее плыть станцуем весёлый танец.

ТАНЕЦ «С ХЛОПКАМИ»

А чтобы в дороге нам не было скучно, давайте заодно порядок на палубе наведем.

ЭСТАФЕТА “УБОРКА НА ПАЛУБЕ”

ПОСЛЕ ИГРЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗМЕЙ-ГОРЫНЫЧ

Змей-Горыныч :Это что за безобразие? Я же ваш корабль потопил, оставил вас у острова в плену, а вы опять плывете, как ни в чем не бывало!

Ведущая: Это потому, что наши ребята смелые и находчивые. Они из любого, даже самого безвыходного положения, выход найдут.

Змей -Горыныч: А ну-ка, смелые да находчивые, считаю до трех, и чтобы духу вашего здесь не было! 8, 10,3!

Змей - Горыныч: Чего смешного? 

Ведущая: Уж больно смешно ты считаешь. Видно никто тебя не учил этому?

Змей-Горыныч: Это я-то не умею? Очень даже умею. Вот слушайте: 8 кораблей я потопил, 10 рыбок на обед съел…

Ведущая: А три почему?

Змей-Горыныч: А три, потому что, потому что, потому что вам домой пора, вот почему!

Ведущая: Да не боимся мы тебя. Видно, ребята, опять придется сделать остановку. Давайте-ка научим Змея -Горыныча считать.

Змей -Горыныч: Меня? Учить? Умненькие, да? Считать умеете, да? А я вот сейчас позову своих помощников – разбойников, тогда поглядим, кто лучше считать умеет.

Змей -Горыныч свистит, вызывая разбойников.

Змей -Горыныч: Вот они, мои друзья-разбойники. Сейчас они вам покажут, как умничать!

1-й разбойник: Все, карапузики, отплавались! Вяжи их, ребята!

Ведущая: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Освободите, пожалуйста, дорогу.

1-й разбойник: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, с нами останетесь, на этом самом острове. И больше никаких разговоров!

Ведущая: Что же вы такие злые?

2-й разбойник: А как же нам не быть злыми? Море держит нас в плену.

Ведущая: Расскажите, почему?

1-й разбойник: Нам решить надо задачи,

А решить не можем, плачем.

Ведущая: Так и придется тебе, Змей -Горыныч, вместе с разбойниками считать учиться. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Змей-Горыныч: Вижу, вы правда сильные и смелые, и мне с вами не справиться! Ладно, так уж и быть, плывите, я ваш корабль направлю в нужном направлении. И Алёше Поповичу большой привет от меня передавайте! Прощайте! Счастливого пути!

ЗМЕЙ –ГОРЫНЫЧ УХОДИТ.

ВедущаяПутешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, возьмем с собой песенку - чудесенку.

ПОСЛЕ ПЕСНИ В ЗАЛ ВХОДЯТ АЛЁША И ЛЮБАВА, НЕСУТ С СОБОЙ СУНДУК

Алё ша: Ну –ка,Любава, помоги мне. Давай вытащим его из пещеры. Ребята прибудут, а у нас уже всё готово.

Ведущая: Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли в славный город Ростов. Вон нас и Алёша с Любавой встречают.

Алё ша: Здравствуйте гости дорогие! Приветствуем вас в нашем городе славном!

Любава: Располагайтесь и будьте как дома. А еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, удовольствия получать.

Ведущая: Большое спасибо. Но, к сожалению, мы не сможем остаться в вашем славном городе. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.

Любава:Очень нам нужна ваша помощь! Нужно научить Алёшеньку читать волшебные слова, чтобы он смог открыть вот этот сундук.

Ведущая: Задание не из простых но прежде чем прочесть ключевое слово, давайте назовём буквы, из которого состоит это слово, а Алёша за нами повторит. ( Дети хором по очереди называют буквы : Ш-К-О-Л-А, богатырь повторяет их). Буквы мы назвали, а что за слово получилось, прочитает нам Алёша Попович.

АЛЁША ЧИТАЕТ, СУНДУК СО СКРИПОМ ОТКРЫВАЕТСЯ.

Ведущая: Вот и открылся сундук с сокровищами. (обращается к богатырю) Зная буквы, ты Алёша обязательно научишься читать! И Любаву обучишь грамоте.

Алё ша: Спасибо вам, ребятушки, что помогли нам открыть сундук. (выносит подарки) Так это же школьные принадлежности! Спасибо вам за помощь! Как же жалко расставаться с вами. Но знайте, я вас с пустыми руками не отпущу. Раз вы уже выросли и собрались в школу, отдам из чудесного сундука я вам подарки для школы. Будете учиться и вспоминать богатыря Алёшу Поповича и невесту мою Любаву. (отдаёт подарки ведущей)

Ведущая: Спасибо, тебе, за подарки! Пора нам на наш праздник возвращаться!

Алё ша : Для того чтобы произошло волшебство и вы снова оказались в детском саду, нужно повернуться лицом в ту сторону, откуда пришли, закрыть глаза и сказать волшебные слова :

Ведущая: Спасибо огромное! Давайте ребята, громко скажем эти волшебные слова!

ДЕТИ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ГОВОРЯТ СЛОВА, АЛЁША И ЛЮБАВА В ЭТО ВРЕМЯ УХОДЯТ

Ведущая: Вот мы с вами снова в детском саду! Помогли мы с вами Царю и принцессе прочитать волшебные слова! А кто же вас учил читать, считать, писать? ( дети отвечают: родители, педагоги, воспитатели) На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети, в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада:дети читают стихи.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера «Как мы снимали фильм» 2015 г. для детей подготовительной группы. Сценарий выпускного вечера «Как мы снимали фильм» 2015г. для детей подготовительной группы Составили: Кузнецова М. С., Романенко К. В., Ушакова.

Сценарий выпускного вечера «Путешествие во времени» Сценарий выпускного вечера- «Путешествие во времени» Ванчаева Юлия Анатольена музыкальный руководитель высшей категории МБУ НШДС № 51 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочное путешествие». Сценарий выпускного вечера в ДОУ
Опубликовано: 27 мая 2015 в 15:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД