МААМ-картинки

Служба ранней помощи в Центре реабилитации «Бутово»: история маленького Влада

Департамент труда и социальной защиты
Служба ранней помощи в Центре реабилитации «Бутово»: история маленького Влада
▼ Скачать + Заказать документы

2243370-11

В Центре комплексной реабилитации «Бутово», подведомственном столичному Департаменту труда и соцзащиты, проходят реабилитационные курсы дети и молодые люди с инвалидностью (до 35 лет). Кроме того, в учреждении есть Служба ранней помощи, в которую входит комплекс медико-психолого-социальных услуг, направленных на сопровождение семей с детьми с нарушениями развития (от 0 до 3 лет). Москвич Владислав Савкин – маленький подопечный центра, прошедший курс ранней помощи. Рассказываем, как были организованы его занятия в центре и чем они ему помогли.

Публикация «Служба ранней помощи в Центре реабилитации „Бутово“: история маленького Влада» размещена в разделах

«Когда мы поняли, что у Влада ограниченные возможности здоровья, мы не знали, куда идти, к кому обратиться, чтобы помочь ребенку. Он совсем малыш, развивашки дома нам не подходили – мы бы их просто не потянули», - вспоминает Юлия Савкина, мама Влада.

Семья узнала о Центре комплексной реабилитации инвалидов «Бутово». Ребенка быстро оформили в учреждение, провели подробную диагностику и составили индивидуальную программу развития для малыша.

«На первых встречах у ребенка отмечался низкий уровень коммуникации. Он не понимал многих инструкций, не всегда откликался на имя», - рассказывает Екатерина Егорова, специалист по комплексной реабилитации, логопед центра.

Одна из задач Службы ранней помощи – повысить компетентность родителей в вопросах развития и воспитания ребенка. Специалисты с родителями вместе работают над взаимопониманием в семье, социализацией ребенка, а также учат малыша самостоятельности.

Сотрудники Службы ранней помощи центра «Бутово» помогают ребенку развить речь, сформировать двигательную и познавательную активность, развивают навыки самообслуживания. А для родителей проводят психологические консультации.

Занимаются с семьями педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, специалисты по социально-бытовой адаптации, музыкальные руководители, инструкторы по адаптивной физической культуре такой комплексный подход наиболее эффективен.

Сейчас Владу два с половиной года. Он приходит в центр три раза в неделю с апреля этого года. И родители, и специалисты уже видят значительные улучшения. Влад стал лучше понимать речь, начал отвечать на вопросы, у него пополнился словарный запас. Кроме того, положительные изменения произошли и у других членов семьи.

«Влад стал подражать простым движениям под музыку, игре на музыкальном бубне. У него увеличилась концентрация внимания, появилось эмоциональное подкрепление увиденному и услышанному. И в целом он стал гораздо спокойнее. Стоит отметить, что у мамы также снизилась тревожность, благодаря рекомендациям и инструкциям специалистов появилась последовательность действий при занятии с ребенком дома», - поделилась Марина Юрина, музыкальный руководитель центра.

«Я вижу, как меняется мой ребенок. Специалисты проводят разные занятия как в индивидуальной форме, так и в групповой. Также они обучают родителей, направляют, подсказывают, как правильно, дают рекомендации, делятся знаниями. Благодаря Службе ранней помощи жизнь нашей семьи изменилась в лучшую сторону», - заключает Юлия.

Ранняя помощь – важный этап в развитии детей с ОВЗ, который позволяет не только подготовить их к обучению, но и помогает сформировать необходимые жизненные навыки.

Публикации по теме:

Школьная служба медиации: от идеи к действиямШкольная служба медиации: от идеи к действиям Попов Андрей Александрович руководитель школьной службы медиации, медиатор-практик, педагог-психолог Попова Регина Николаевна специалист.

«Военная служба». Сценарий праздника к Дню защитника Отечества Ведущая: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник - День Защитника Отечества. Этот праздник всех военных. Они защищают нашу Родину,.

Арттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениямиАрттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениями Данная тема несёт в себе здоровьесберегающие технологии и принципы доступной среды для инвалидов. Как художник, педагог, часто рассматриваю.

Конспект занятия по ОБЖ с использованием методического пособия «112 Единая служба спасения»Конспект занятия по ОБЖ с использованием методического пособия «112 Единая служба спасения» Цель: Познакомить детей со службами спасения " 01", " 02", " 03", " 04". Задачи: - Учить детей рассказывать по предложенным картинкам,.

Мастер-класс по изготовлению макета «Пожарная служба»Мастер-класс по изготовлению макета «Пожарная служба» Назначение: данную работу можно выполнить с детьми при изучении темы "Профессии" и на занятиях по ОБЖ. Задачи: - закрепить навыки работы.

Наглядное дидактическое пособие по пожарной безопасности для воспитанников и их родителей «Служба 01»Наглядное дидактическое пособие по пожарной безопасности для воспитанников и их родителей «Служба 01» Данное пособие служит как наглядность для детей на занятии по ОБЖ,и расположено в свободном доступе для родителей. Каждый желающий может.

Сценарий кукольного спектакля «Огородная история» по мотивам русских народных сказок Действующие лица: кошка Мурка, внучка Маша, дед, баба, ворона, ежик, мышка. Декорации. На сцене ширма с домиком, огород с овощами: репкой,.

Сценарий утренника «Новогодняя служба спасения»Сценарий утренника «Новогодняя служба спасения» «НОВОГОДНЯЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ» Ведущая: Дорогие папы, мамы! Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

Сказочная история для средней школы «Чудо. Предновогодняя история»Сказочная история для средней школы «Чудо. Предновогодняя история» Чудо в городе гуляло И хозяина искало… По городу шло Чудо. От него невозможно было отвести глаз: суконный сарафан переливался всеми цветами.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Служба ранней помощи в Центре реабилитации «Бутово»: история маленького Влада
Опубликовано: 19 августа 2021 в 18:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Служба ранней помощи в Центре реабилитации «Бутово»: история маленького Влада» (включая файлы) размещена пользователем Департамент труда и социальной защиты (УИ 2243470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД