МААМ-картинки

Социально-коммуникативный тренинг для родителей «Я и мой ребенок»

ИРИНА РЫЧИНА
Социально-коммуникативный тренинг для родителей «Я и мой ребенок»

Социально-коммуникативный тренинг для родителей

«Я и мой ребенок»

Полноценное общение с родителями очень важно для развития детей. Роль семьи в воспитании ребенка незаменима. Главные «проектировщики, конструкторы и строители личности ребенка – это родители. Вот поэтому очень важно знать все особенности своего ребенка.

Цели:

1. Сотрудничество детей и родителей в игровой ситуации.

2. Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.

Задачи:

Публикация «Социально-коммуникативный тренинг для родителей „Я и мой ребенок“» размещена в разделах

1. Расширение возможностей понимания психологических особенностей своего ребенка;

2. активизация коммуникаций в семье;

3. повышение интереса родителей к внутреннему миру ребенка.

Участники: группа родителей с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, (8 пар – мама – ребенок)

Оборудование: Проектор, экран, магнитофон.

Место проведения: групповое помещение помещение МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район.

Предварительная работа:

Изучение интересов дошкольников.

Видеозапись воспитанников.

Подготовка видео презентации.

Подготовка поощрительных фишек за верный ответ.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА :

1. «Знакомство»

Ведущий тренинга (учитель-логопед) приветствует участников и предлагает познакомиться.

Дети по очереди встают и представляют себя и своих родителей.

2. «Комплименты».

Сидя в кругу все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что – то похвалить. Принимающий говорит: «Спасибо, мне очень приятно!».

3. «Узнай свою маму»

Воспитанники садятся на стулья и отворачиваются от мам. Все мамы по – очереди говорят фразу «Я тебя люблю» Дети по голосу должны узнать свою маму и повернуться к ней лицом. За верный результат ведущий вручает фишку.

4. «Что я знаю о своем ребенке

Ведущий задает вопрос родителю, получает ответ, включает видео-ответ ребенка. За правильный ответ семья получает фишку.

Вопросы: Назовите любимый мультфильм вашего ребенка?

Любимое блюдо вашего ребенка?

Любимая игрушка вашего ребенка?

О чем мечтает Ваш ребенок? И. др.

5. Подведение итогов.

Ведущий подсчитывает количество фишек у семей-участников. Участникам вручаются книги.

Публикации по теме:

Детская музыкальная деятельность: ребенок-слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок-сочинитель Доклад: «Детская музыкальная деятельность: ребенок- слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок- сочинитель» Подготовила: музыкальный руководитель.

Педсовет. Социально-педагогический тренинг на освоение игрового стиля общения Теоретические основы педагогического общения. Функции общения. Общение – взаимодействие людей друг с другом в обмене информацией познавательного.

Психологический тренинг «Неугомонный ребенок» для проведения на родительском собрании ДОУПсихологический тренинг «Неугомонный ребенок» для проведения на родительском собрании ДОУ Цель: помочь родителям разобраться в ошибках родительского отношения, формировать ответственное отношение к воспитанию детей, дать представление.

Разработка по социально — коммуникативному развитию старших дошкольников Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок» Содержание Предисловие… Задачи алгоритма… Методы и приемы алгоритма… Алгоритм «Счастливый ребенок»… Стихи-приветствия… Проблемные ситуации….

Социально-коммуникативный проект «Мы пришли в детский сад» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность : процесс привыкания ребенка к детскому саду – важный, значимый.

Социально — психологический тренинг для педагогов Тема: «Антистресс» Цель: предоставить информацию о современных техниках и приемах стабилизации эмоционального состояния педагогов. Задачи: 1. Научить педагогов.

Тренинг для родителей воспитанников младшей группы «Психологическое здоровье младших дошкольников»Тренинг для родителей воспитанников младшей группы «Психологическое здоровье младших дошкольников» .

Тренинг по социально-эмоциональному развитию детей «Наше настроение» Мы радуемся Задачи: - создать позитивный настрой на совместную работу в группе; - развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное.

Тренинг-практикум с использованием активных методов в работе с педагогами «Современный педагог-развитый ребенок». Конспект тренинг-практикума с использованием активных методов в работе с педагогами «Современный педагог-развитый ребенок». Педагога-психолога.

Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации «Родитель-ребенок» Цель: развитие эффективного стиля общения родителей с детьми. Задачи: • Познакомить родителей с принципами эффективного общения; • Обучить.

Автор публикации:
Социально-коммуникативный тренинг для родителей «Я и мой ребенок»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 17:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД