Ирина Румянцева
Фотоотчет «Социальное взаимодействие МДОУ с сотрудниками МЧС»
▼ Скачать + Заказать документы
Современное дошкольное образовательное учреждение не может существовать без тесного сотрудничества с социальными партерами различной профессиональной ориентации. Наше дошкольное образовательное учреждение давно и плодотворно сотрудничает со спасательными службами нашего города.
В конце мая 2017 года состоялась очередная встреча детей подготовительной группы с сотрудниками служб спасения : МЧС ГИМС, МЧС (ПЧ-32, ПСГ (служба водолазов).
Публикация «Фотоотчет „Социальное взаимодействие МДОУ с сотрудниками МЧС“» размещена в разделах
В самом начале встречи Наталья Вячеславовна Т. (ПЧ-32) предложила детям вспомнить причины возникновения бытового пожара, назвать пожароопасные предметы, находящиеся в доме. Дети очень активно отвечали на вопросы, рассказывали о правилах поведения во время пожара, показывали (на иллюстрациях и плакатах) предметы – возможные источники возникновения пожара.
Наталья Алексеевна П. (МЧС ГИМС) рассказала детям о правилах поведения на воде во время летних каникул. Дети отгадывали загадки о воде, многие из которых были им не знакомы; рассуждали о том, когда и почему вода может нести опасность, делали предположения, в результате чего беседа получилась интересной и познавательной.
Начальник ПСГ (служба водолазов) Артем Сергеевич А. с самого начала заинтересовал детей загадками о спасательных средствах на воде. Дети с большим вниманием рассматривали и слушали рассказ Артема Сергеевича и Натальи Алексеевны о назначении спасательных средств и о ситуациях, в которых они используются. Знакомство началось со спасательного круга. Детям было предложено отгадать загадки о спасательных средствах. Несомненный интерес у ребят вызвали и другие предметы имеющие большое значение для спасения людей на воде, и конечно, возможность примерить круг, спасательный жилет, посвистеть в свисток. Не просто детям было справиться со спасательной веревкой с поплавками и петлей на конце. Но умение сотрудников МЧС заинтересовать и доступно объяснить детям как используется это средство, помогли детям справиться.
На протяжении всей встречи дети были активны и очень заинтересованы в происходящем.
Благодарю за внимание!