Елена Хохлова
Социальный паспорт воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Всем доброго здоровья! Предлагаю вашему вниманию "Социальный паспорт" воспитанников ДОУ. Составила его из множества вариантов, подсмотренных в литературе и интернете. Выбрала наиболее полезные для работы пункты и скомпоновала в один документ. Может пригодиться как социальным педагогам ДОУ, педагогам-психологам, так и воспитателям. Вдруг, и вам будет полезным?
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА ДОУ
I часть
1. Ф. И. О. ребенка ___
2. Дата рождения ___
3. Возраст ребенка на момент заполнения анкеты ___
4. Кем заполняется анкета ___
5. Родители.
Мать;
Публикация «Социальный паспорт воспитанника ДОУ» размещена в разделах
Ф. И. О___
Возраст ___
Образование (ср., ср. -спец., н/высшее, высшее___
Профессия___
Род занятий в настоящее время ___
Отец.
Ф. И. О___
Возраст ___
Образование (ср., ср. -спец., н/высшее, высшее___
Профессия___
Род занятий в настоящее время ___
6. Кто еще живет с ребенком и принимает участие в его жизни ___
7. Жилищно – бытовые условия.
• Квартира (комната, свой дом, общежитие)___
• Наличие у ребенка своего места (отдельная комната, уголок в комнате)___
II часть
1. Были ли осложнения во время беременности (нужное подчеркнуть)
Да, нет, не помню. Если «да», то на каком сроке?___
2. Роды (нужное подчеркнуть)
В срок, преждевременные, запоздалые
3. Были ли осложнения в родах? Если «да», то какие?
Да, нет, не помню ___
4. Раннее развитие (подчеркнуть)
Соответствует возрасту, раннее, с задержкой
• Сидеть начал (а) с ___мес
• Ползать начал (а) с ___мес
• Стоять начал (а) с ___мес
• Ходить начал (а) с ___мес
5. Речевое развитие (с какого возраста)
• Гуканье, гуление, лепет ___
• Первое слово___
• Первая простая фраза ___
• Первая развернутая фраза ___
6. Соблюдает ли ребенок режим дня? ___Если «Да», подчеркните, какой.
Времени сна, приема пищи, прогулок, занятий…
7. Обращались ли к невропатологу? Когда и по какой причине?___
___
7. Наблюдались ли у других специалистов? Когда и по какой причине? ___
8. Дополнительные занятия в возрасте до 3-х лет (подчеркнуть)
• Массаж,
• плавание,
• лечебная гимнастика,
• другое
9. Какие особенности раннего развития Вашего ребенка можете дополнительно отметить?___
10. Посещал ли ребенок другие дошкольные учреждения? Укажите, какие?
• Обычный детский сад с ___ по ___лет
• Логопедический сад с ___ по ___лет
• Санаторного типа с ___ по ___лет
• Другое с ___ по ___ лет
11. Как относится ребенок к детскому саду (нужное подчеркнуть?
• Положительно,
• негативно,
• безразлично.
12. Чем болел и как часто? ___
13. Занимается ли ребенок с логопедом? ___
Если «Да», то с какого возраста? ___
15. Какие любимые игры и занятия есть у вашего ребенка? ___
16. Наблюдаете ли Вы какие-либо особенности общения ребенка с окружающими людьми (детьми или взрослыми? ___
17. В какое время засыпает ребенок? ___
18. Требует ли ребенок присутствия близких при засыпании? (подчеркнуть)
Да, нет.
19. Как Ваш ребенок спит? (подчеркните все пункты, которые относятся к Вашему ребенку).
• Спит крепко / беспокойно
• Легко засыпает / с трудом засыпает
• Вскрикивает, разговаривает, стонет во сне, ходит во сне
20. Что, с Вашей точки зрения, может представлять для ребенка опасность в детском саду или служить причиной травматизма? ___
21. Отметьте некоторые особенности поведения Вашего ребенка, если они есть (нужное подчеркнуть) :
• Часто беспокоен и возбужден
• Часто вял, апатичен, пассивен
• Много беспокоится по поводу своих успехов и неудач на занятиях в детском саду
• Много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми
• Много беспокоится по поводу своей внешности
• Неорганизован, разболтан, несобран
• Часто без повода раздражается
• Легко выходит из себя из-за неудач и замечаний
• Не в меру плаксив
22. Случались ли в семье какие-либо чрезвычайные ситуации? ___ Если «Да», какова была реакция ребенка на эти события? ___
23. Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие? ___
24. Охарактеризуйте взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть)
• Благополучные
• Неблагополучные
• Ровные
• Сложные (напряженные)
25. Конфликтует ли ребенок (подчеркнуть)
• Со сверстниками,
• Со взрослыми
Укажите причины конфликтов ___
26. Где, кроме детского сада, бывает Ваш ребенок, как вы любите проводить с ним свободное время, выходные дни? ___
27. С кем Ваш ребенок чаще проводит свободное время? ___
28. Есть ли у ребенка друзья? Знакомы ли Вы с ними? Приходят ли они к вам домой?___
29. К кому ребенок чаще обращается со своими проблемами? ___
30. Наказываете ли Вы ребенка, и каким образом? ___
31. Какие способы поощрения характерны для Вашей семьи? ___
III часть.
1. Какие серьезные заболевания имеются у Вашего ребенка в настоящее время? (нужное отметить)
• Нарушения сна
• Нарушения зрения
• Нарушения опорно-двигательного аппарата
• Нарушения сердечно-сосудистой системы
• Желудочно-кишечные заболевания
• Поражение центральной нервной системы
• Нарушения деятельности дыхательной системы
• Нарушения эндокринной системы
• Другое
2. Принимает ли Ваш ребенок в настоящее время лекарства? Если «Да», то какие? ___
3. Бывают ли реакции на пищу, запахи, пыль, лекарства (сыпь, отеки, затруднение дыхания?___
4. Бывают ли реакции на прививки? (нужное подчеркнуть)
Да, нет, не знаю
5. Случаются ли слабость, головные боли? В каких ситуациях? ___
6. Отмечаются ли при волнении повышенное потоотделение, бледность, появление красных пятен? ___
7. Часто ли ребенок пугается, дрожит, заикается при испуге, волнении, возбуждении? ___
8. Какие особенности состояния здоровья Вашего ребенка Вы хотели бы отметить?___
IV часть
1. К моменту поступления в ДОУ ребенок умел самостоятельно (подчеркнуть)
• Одеваться / раздеваться
• Завязывать шнурки / застегивать пуговицы
• Убирать игрушки
• Мыть посуду
• Застилать постель
• Поливать цветы
• Другое___
2. На какие особенности Вашего ребенка Вы хотели бы обратить внимание сотрудников детского сада ___