Юлия Гарина (Орлова)
Социо-игровая технология как стиль работы с детьми по формированию личности и развития коммуникативных способностей
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования – развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом социализации-индивидуализации. Л. С. Выготский доказал: «что психическое и личностное развитие ребенка и есть процесс его культурного развития, развития личности, мировоззрения ребенка. Мировоззрение – то, что характеризует поведение человека в целом, культурное отношение ребенка к внешнему миру».
Публикация «Социо-игровая технология как стиль работы с детьми по формированию личности и развития коммуникативных способностей» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитание и обучение ребенка в дошкольном возрасте выступает новым шагом вхождения в окружающий мир. Важная роль в оптимизации процессов социальной адаптации детей принадлежит дошкольным учебным заведениям в том, что именно там происходит активное формирование личности, необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.