Сценарий выпускного праздника «На поиски будильника»

Татьяна Казакова
Сценарий выпускного праздника «На поиски будильника»

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК 2019

«НА ПОИСКИ БУДИЛЬНИКА (ЗВОНКА)»

Звучит торжественная музыка.

ВЫХОДИТ ВЕДУЩАЯ (ИЛИ ДВЕ ВЕДУЩИЕ)

• Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

• Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте –вот они:

Самые лучшие выпускники!

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД ДЕТЕЙ

ПЕСНЯ «МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ»

Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье… просто нас провожают в первый класс!

Если честно разобраться, как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты,

Из конструктора и глины небывалой красоты!

Ели вкусные обеды, отдыхали в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз!

Отвечали на занятиях, сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, озорные малыши!

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать!

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ О ДЕТСКОМ САДЕ

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод!

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

«СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС»

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

ВОСПИТАТЕЛЬ

Вот и всё. Провожаем детей наших в такую даль! Школа… как там они будут без нас? А, может, пусть лучше остаются с нами? В своей группе. И нам спокойнее, и родителям.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Наши ребята выросли, и они хотят учиться! А вместе с ними в школу отправляются их верные друзья и замечательные подруги. Умники и умницы, спортсмены, а так же будущие звёзды эстрады, театра и кино. И просто золотые дети.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ребята, вы хотите в школу?

ДЕТИ

Да!

• Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

• Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

• И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Закончилось ваше дошкольное детство. И пора идти дальше. А вот кто же вас будет провожать сегодня из стен детского сада? Хотите узнать? Тогда приготовьтесь. Музыка звучит, кто-то в гости нам спешит.

МУЗЫКА НА ВЫХОД ГНОМА. (В руках подарочная коробка, под мышкой зонт. На нем наклейки – БУКВА, ЦИФРА, КНИГА, ПАЛИТРА, ГЛОБУС, СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, МЯЧ. КЛЯКСА ПРИКЛЕИВАЕТСЯ ПОТОМ – ЭТО ДЛЯ НЕХОЧУХИ или КЛЯКСИЧА).

ГНОМ (суетится, разговаривает сам с собой)

Ой – ей – ей! И вечно я опаздываю. А что делать. Дел то накопилось к лету…Надо зонтики привести в порядок, колокольчики почистить. А сегодня я приглашен на замечательный праздник – на выпускной бал. Как бы не опоздать! (Увидел ребят).

Здравствуйте, мои малыши!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Здравствуй, милый Гном! Ты ошибся, это уже не малыши. Это будущие первоклассники.

ГНОМ

Точно! Значит, я верно пришел. А вы меня помните? Правильно, мы с вами виделись в Новый год.

На праздники надо приходить с подарками. И я сегодня тоже не с пустыми руками. Вот! Это вам от меня подарок. Он очень вам пригодится. На все 11 лет школьных.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Интересно, что же это за подарок такой?

ГНОМ

А догадайтесь сами:

Как же громко он звенит!

Спать мне долго не велит!

- Опоздаешь на урок! -

Прозвенел опять звонок.

- Может - это холодильник?

Нет! Звенит так мой (Будильник)

Какие молодцы! Ну что, развернем коробочку?

(Развязывает ленточку, открывает коробочку. Там письмо от Нехочухи).

«Скажите будильнику – прощай! А если хотите его найти, вам нужно пройти все испытания.

А это мой вам совет. На будущее.

На уроках не работай,

Двойки, тройки – ерунда.

Что учитель объясняет,

Ты не слушай никогда.

На уроках развлекайся,

И ходи на голове.

Станешь очень популярен,

Скажут о тебе везде.

ГНОМ

Вы, ребята, не расстраивайтесь. Спрятала Нехочуха будильник, и ладно. Он ей самой пригодится. А вот выполнить ее задания поможет мой волшебный зонт. Посмотрите!

(Крутит зонт).

Куда же мы отправимся с вами? Сейчас я его раскручу.

Итак, нам открылась буква. А это значит, мы отправляемся в гости к господину Алфавиту. В его стране живут … буквы.

Если буквы будете знать, значит, сможете читать. А в книгах, как известно, много интересного.

Вот они, мои буковки!

Тридцать три родных сестрицы

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат.

Славные сестрицы,

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

А давайте с ними поиграем!

ГНОМ

Разрешите представиться, сударыня! Я – Гном. Волшебник из сказки. Помогаю всем желающим.

ЛОГОПЕД

(Представляется)

Уважаемый Гном! Наши ребята много умеют и знают. Даже книги уже не по слогам читают. И могут это показать.

ГНОМ

Очень интересно посмотреть, чему научились ваши дети. А кажется такие еще маленькие…

ЛОГОПЕД

Ребята, а давайте пригласим ваших родителей. Они тоже были когда то малышами. А, значит, умеют играть.

«ИГРА С БУКВАМИ».

Дети стоят по кругу. В центре – водящий. На полу в центре круга – буквы. Водящий берет одну. Дети –бег и текст: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать». Дети останавливаются. Водящий с буквой внутри круга под музыку. Музыка останавливается.Дети говорят: «Если букву ты узнал, слово нам скорей назвал». Перед кем водящий остановился, должен придумать слово на эту букву. Громко сказать.Все дети хором: «Правильно!».

ГНОМ

Ну что? Крутим наш зонтик? А давайте я попрошу это сделать (ребенку). Крути! Стоп! Ура! Нам выпала цифра! А это значит, мы в гостях у Математики!

Математика – наука

Очень точная, друзья!

В ней нет места лени, скуке,

Есть зарядка для ума.

Цифры в ряд – как на параде

В каждой клеточке стоят.

В чистой беленькой тетради

Пишем мы задачки в ряд.

Напряги свой ум скорее,

И задача решена!

Стали мы чуть-чуть умнее,

Математике — ура!

ГНОМ (в руках калькулятор)

Мне дали задание узнать, сколько вы за эти годы выпили кефира, чая с лимоном, сколько макарон, картошки съели… 5*5=25, 40+40=80 (считает).

ВОСПИТАТЕЛЬ

Послушай, Гном, а может быть, наши ребята тебе помогут сосчитать. Они ведь и цифры знают. И задачки умные решают. Хочешь услышать?

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но смотрите - у ведерка,

Появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет?

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки - три!

Такие милые, смотри!

Помогите сосчитать,

Сколько будет три и пять?

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей?

ВЕДУЩАЯ

Вот сколько знают наши дошколята. А еще у них много в запасе всяких разных вопросов. Они у нас почемучки. И об этом сейчас споют песню.

ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»

ГНОМ

Ребята, я так рад, что вы идете в школу. Вы уже совсем большие. И праздник наш сегодня не обычный, а почти что школьный. И я тут думал-думал, и решил у вас попросить помощи.

Есть у меня книга сказок. Но там все перепуталось. Я сейчас вам буду читать сказку, а вы мне помогайте. Если услышите неправду, хлопайте в ладоши. Хорошо? Тогда все встанет на свои места. И книга сказок снова станет правильной.

ИГРА – ШУТКА «ЖИЛА-БЫЛА ДЕВОЧКА»

Жила-была девочка, и звали ее Желтая Шапочка. Нет? А какая, Синяя? Извините. Жила-была девочка и звали ее Красная Шапочка.

Как то мама настряпала пельменей … А, пирожков! Как то мама испекла пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке. А кому? Бабушке! Правильно!

Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, Красная Шапочка идет и песенки поет, и цветочки собирает. А навстречу ей Крокодил…то есть бегемот… А кто? Волк? Ну да. Волк.

И говорит Волк Красной шапочке: «Не садись на пенек, не ешь пирожок».

Нет? А что он ей говорит?

Ах, да.Он спрашивает: «Куда ты идешь, Красная шапочка?»

Узнал Волк, куда идет Красная косыночка… Шапочка…и побежал короткой дорогой. Добежал до избушки на курьих ножках…А, не так? Просто до домика.

Стучит в дверь.Бабушка спрашивает: «Кто там?».А Волк отвечает: «Это я, почтальон Печкин!» Нет?

И говорит: «Это я, Красная Шапочка!»А бабушка отвечает: «Дерни за веревочку, дверь и откроется!». Дернул Волк за веревочку, дверь и открылась. Волк вбежал и проглотил бабушку.

А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался. А потом что было?

А потом пришли полицейские. А кто? Охотники? Ну да, правильно! Распороли живот Волку и оттуда появились семеро козлят. Опять не так? А кто?

Закончилось все хорошо! Волк женился на Красной Шапочке…А на ком, на бабушке, что ли? В общем, сказочке конец, а кто слушал – молодец!

ГНОМ

Ну вот, теперь эту книгу с правильными сказками мы оставим в подарок малышам. А вот они и сами спешат к нам на праздник, чтобы поздравить вас, дорогие выпускники.

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ»

ВЕДУЩАЯ

Когда то и вы были такими же маленькими. А теперь подросли и уже готовы идти в школу. Предлагаю вам вспомнить, сколько в этом музыкальном зале вы провели праздников, концертов, сколько здесь вы спели песен и исполнили танцев.

Наши детишки уже с юных лет

Музыку чувствуют и понимают,

Лихо они за куплетом куплет

Дома, на улице все распевают.

Уважаемые гости! Для вас наши выпускники исполнят танец.

ТАНЕЦ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬССЯ ТАНЦЕВАТЬ».

ГНОМ

Крутим наш зонт. Мяч! А, я догадался. Это же ваше самое любимое занятие в детском саду – физкультурные занятия. Я угадал?

ВЕДУЩАЯ

Конечно!

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Физкультурой мы всегда

Будем заниматься.

ИГРЫ ИЗ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ.

• ГОНКИ НА МАШИНКАХ – машинки с веревочкой – на другом конце палочка, на которую надо накручивать веревку

• ДОСТАНЬ ИГРУШКУ – две команды – два сачка – 4 корзины, в 2-х игрушки – сачком доставать игрушку и нести в пустую корзину

ВЕДУЩАЯ

Уважаемый Гном! Мы с вами забыли про письмо, которое оставила нам Нехочуха. Надо же ее найти! У нее наш подарок. Он нам нужен!

НЕХОЧУХА

(входит с портфелем)

А меня не надо искать. Я сама прихожу, когда захочу.

Какие вы упорные! Нигде от вас не спрячешься. Вот вам ваш будильник. Забирайте. Такой громкий. Не нужен он мне.

ГНОМ

Да, наши ребята такие. И упорство это даже хорошая черта. Вот тебе бы его побольше. Может быть, и в школе бы училась хорошо.

Ты вот покажи нам свой портфель. Что ты его с собой все время таскаешь?

НЕХОЧУХА

Что мне надо, то у меня в нем и лежит. Любопытный какой!

А в школу я ходила. Целую неделю. И ничего хорошего из этого не вышло.

(Высыпает содержимое портфеля — там «двойки»). Вот, посмотрите.

А это самое главное, что нужно в школе.

ПОДУШКА, ШОКОЛАДКА, МОБИЛЬНИК, КНОПКА.

ГНОМ

Ой, мамочки! А это тебе зачем?

НЕХОЧУХА

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

Шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Мобильничек. Там у меня игры закачены. Суперские!

Кнопка. Хи-хи-хи…Ни за что не догадаетесь, для чего. На стулья учителям подкладывать.

ГНОМ

Так! Очень интересно. Сейчас я тебе загадки загадаю о том, что так нужно в школе. А вы, ребята, не подсказывайте. Пусть сама думает.

ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК В ШКОЛУ БРАТЬ С СОБОЙ (ДНЕВНИК).

НЕХОЧУХА

Пикник! Вот, у меня все есть. (Показывает). Пикник. На уроке подкрепиться. Нет? А что? Дневник? Зачем его брать, он же совсем невкусный. А для чего он? А…

ГНОМ

ЧТОБЫ РУЧКАМИ ПИСАТЬ, ПРИГОТОВИМ МЫ (ТЕТРАДЬ)

НЕХОЧУХА

Кровать! Улегся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? А что?

ГНОМ

ЧТОБ КАРАНДАШИК НЕ ПРОПАЛ, УБЕРЕМ ЕГО В (ПЕНАЛ)

НЕХОЧУХА

В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

ГНОМ

А я даже и не сомневался, что ты не сможешь ответить на мои загадки. А все почему? Да потому, что ты лентяйка и Нехочуха. А учиться это даже очень интересно.

НЕХОЧУХА

Да что может быть такого интересного в ваших школах?

ГНОМ

А послушай ребят. Они тебе сами об этом расскажут. Нет! Споют!

ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

НЕХОЧУХА

Это что, правда? То, что вы тут сказали. Я, что, шерстью покроюсь? И не буду такая красивая? Нет, я не согласна.

ГНОМ

Вот и молодец. Собери прямо сейчас свои «двойки» и выброси их в мусор.

НЕХОЧУХА

Внимание! Внимание! С 1 сентября во всех школах страны начнется охота на оценки. И сейчас я предлагаю потренироваться. Будем охотиться на оценки. А уж кому какие достанутся, это будет зависеть от вашей ловкости.

ИГРА «ОХОТА»

Дети делятся на три команды. У каждой команды обруч (с прикрепленным мешком). Гном держит красные мячи – это хорошие оценки, Нехочуха – желтые – это плохие. Под быструю музыку дети стараются поймать только красные мячики. А Нехочуха пытается забросить желтые.

НЕХОЧУХА

Ребята, а что мне нужно сделать, чтобы меня снова взяли в школу?

ДЕТИ

ГНОМ

Нехочуха, сейчас мы с тобой пойдем в мою школу. И я помогу тебе стать прилежной ученицей. Идем! А вам, дорогие ребята, мы желаем в школе только хороших и отличных оценок, а также верных друзей. Счастливого вам пути!

ГНОМ С НЕХОЧУХОЙ УХОДЯТ.

ВЕДУЩАЯ

Окончен бал и догорают свечи.

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им пора!

ДЕТИ

Не печальтесь, нам ведь тоже грустно,

Только слезы нынче не нужны,

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Мы тоже будем помнить вас,

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

Закончился праздник,

Прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо!

Любимый наш сад мы не раз навестим!

И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни звучавшие здесь!

Про вашу заботу, внимание ласку,

ВСЕ ВМЕСТЕ

Спасибо за то, что на свете вы есть!

ПЕСНЯ «ДОСВИДАНЬЯ!»

ВЕДУЩАЯ

Дорогие наши выпускники! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас будет еще много праздников. А жизнь пусть дарит вам добро и радость.

ГНОМ ПРОВОДИТ ИГРУ С РОДИТЕЛЯМИ - «МЕШОЧЕК ПОЖЕЛАНИЙ»

Вызывает 6- 7 родителей. Мешочек (внутри несколько предметов: куколка, апельсин, карандаш, блокнот, машинка, игрушка из киндера, конфета) передается по очереди. Взрослый достает предмет и говорит пожелание выпускникам, связывая его с предметом.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы. Квест-игра «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

«Стиляги-2018». Сценарий выпускного праздника«Стиляги-2018». Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Видео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ (День защиты детей — 1 июня)Видео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ (День защиты детей — 1 июня) Сценарий Дня защиты детейКвест- приключение «На поиски сокровищ и подарков» Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение. Задачи:.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «На поиски будильника»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 11:24
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Нюша»
Многие дошкольники любят смотреть мультипликационные фильмы про Смешариков. Герои этого яркого мультика живут в своем мире большим дружным коллективом....
Мастер-класс для детей по аппликации «Кормушка для птиц»
Мастер-класс для детей по аппликации «Кормушка для птиц» Вырабатывать бережное отношение к природе у детей, чувство ответственности за наших...