Получи документы

Сценарий выпускного праздника «На поиски будильника»

Татьяна Казакова
Сценарий выпускного праздника «На поиски будильника»

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК 2019

«НА ПОИСКИ БУДИЛЬНИКА (ЗВОНКА)»

Звучит торжественная музыка.

ВЫХОДИТ ВЕДУЩАЯ (ИЛИ ДВЕ ВЕДУЩИЕ)

• Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

• Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „На поиски будильника“» размещена в разделах

Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД ДЕТЕЙ

ПЕСНЯ «МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ»

Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье… просто нас провожают в первый класс!

Если честно разобраться, как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты,

Из конструктора и глины небывалой красоты!

Ели вкусные обеды, отдыхали в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз!

Отвечали на занятиях, сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, озорные малыши!

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать!

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ О ДЕТСКОМ САДЕ

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод!

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

«СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС»

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

ВОСПИТАТЕЛЬ

Вот и всё. Провожаем детей наших в такую даль! Школа… как там они будут без нас? А, может, пусть лучше остаются с нами? В своей группе. И нам спокойнее, и родителям.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Наши ребята выросли, и они хотят учиться! А вместе с ними в школу отправляются их верные друзья и замечательные подруги. Умники и умницы, спортсмены, а так же будущие звёзды эстрады, театра и кино. И просто золотые дети.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ребята, вы хотите в школу?

ДЕТИ

Да!

• Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

• Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

• И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Закончилось ваше дошкольное детство. И пора идти дальше. А вот кто же вас будет провожать сегодня из стен детского сада? Хотите узнать? Тогда приготовьтесь. Музыка звучит, кто-то в гости нам спешит.

МУЗЫКА НА ВЫХОД ГНОМА. (В руках подарочная коробка, под мышкой зонт. На нем наклейки – БУКВА, ЦИФРА, КНИГА, ПАЛИТРА, ГЛОБУС, СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, МЯЧ. КЛЯКСА ПРИКЛЕИВАЕТСЯ ПОТОМ – ЭТО ДЛЯ НЕХОЧУХИ или КЛЯКСИЧА).

ГНОМ (суетится, разговаривает сам с собой)

Ой – ей – ей! И вечно я опаздываю. А что делать. Дел то накопилось к лету…Надо зонтики привести в порядок, колокольчики почистить. А сегодня я приглашен на замечательный праздник – на выпускной бал. Как бы не опоздать! (Увидел ребят).

Здравствуйте, мои малыши!

ВОСПИТАТЕЛЬ

Здравствуй, милый Гном! Ты ошибся, это уже не малыши. Это будущие первоклассники.

ГНОМ

Точно! Значит, я верно пришел. А вы меня помните? Правильно, мы с вами виделись в Новый год.

На праздники надо приходить с подарками. И я сегодня тоже не с пустыми руками. Вот! Это вам от меня подарок. Он очень вам пригодится. На все 11 лет школьных.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Интересно, что же это за подарок такой?

ГНОМ

А догадайтесь сами:

Как же громко он звенит!

Спать мне долго не велит!

- Опоздаешь на урок! -

Прозвенел опять звонок.

- Может - это холодильник?

Нет! Звенит так мой (Будильник)

Какие молодцы! Ну что, развернем коробочку?

(Развязывает ленточку, открывает коробочку. Там письмо от Нехочухи).

«Скажите будильнику – прощай! А если хотите его найти, вам нужно пройти все испытания.

А это мой вам совет. На будущее.

На уроках не работай,

Двойки, тройки – ерунда.

Что учитель объясняет,

Ты не слушай никогда.

На уроках развлекайся,

И ходи на голове.

Станешь очень популярен,

Скажут о тебе везде.

ГНОМ

Вы, ребята, не расстраивайтесь. Спрятала Нехочуха будильник, и ладно. Он ей самой пригодится. А вот выполнить ее задания поможет мой волшебный зонт. Посмотрите!

(Крутит зонт).

Куда же мы отправимся с вами? Сейчас я его раскручу.

Итак, нам открылась буква. А это значит, мы отправляемся в гости к господину Алфавиту. В его стране живут … буквы.

Если буквы будете знать, значит, сможете читать. А в книгах, как известно, много интересного.

Вот они, мои буковки!

Тридцать три родных сестрицы

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат.

Славные сестрицы,

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

А давайте с ними поиграем!

ГНОМ

Разрешите представиться, сударыня! Я – Гном. Волшебник из сказки. Помогаю всем желающим.

ЛОГОПЕД

(Представляется)

Уважаемый Гном! Наши ребята много умеют и знают. Даже книги уже не по слогам читают. И могут это показать.

ГНОМ

Очень интересно посмотреть, чему научились ваши дети. А кажется такие еще маленькие…

ЛОГОПЕД

Ребята, а давайте пригласим ваших родителей. Они тоже были когда то малышами. А, значит, умеют играть.

«ИГРА С БУКВАМИ».

Дети стоят по кругу. В центре – водящий. На полу в центре круга – буквы. Водящий берет одну. Дети – бег и текст: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать». Дети останавливаются. Водящий с буквой внутри круга под музыку. Музыка останавливается. Дети говорят: «Если букву ты узнал, слово нам скорей назвал». Перед кем водящий остановился, должен придумать слово на эту букву. Громко сказать. Все дети хором: «Правильно!».

ГНОМ

Ну что? Крутим наш зонтик? А давайте я попрошу это сделать (ребенку). Крути! Стоп! Ура! Нам выпала цифра! А это значит, мы в гостях у Математики!

Математика – наука

Очень точная, друзья!

В ней нет места лени, скуке,

Есть зарядка для ума.

Цифры в ряд – как на параде

В каждой клеточке стоят.

В чистой беленькой тетради

Пишем мы задачки в ряд.

Напряги свой ум скорее,

И задача решена!

Стали мы чуть-чуть умнее,

Математике — ура!

ГНОМ (в руках калькулятор)

Мне дали задание узнать, сколько вы за эти годы выпили кефира, чая с лимоном, сколько макарон, картошки съели… 5*5=25, 40+40=80 (считает).

ВОСПИТАТЕЛЬ

Послушай, Гном, а может быть, наши ребята тебе помогут сосчитать. Они ведь и цифры знают. И задачки умные решают. Хочешь услышать?

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но смотрите - у ведерка,

Появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет?

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки - три!

Такие милые, смотри!

Помогите сосчитать,

Сколько будет три и пять?

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей?

ВЕДУЩАЯ

Вот сколько знают наши дошколята. А еще у них много в запасе всяких разных вопросов. Они у нас почемучки. И об этом сейчас споют песню.

ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»

ГНОМ

Ребята, я так рад, что вы идете в школу. Вы уже совсем большие. И праздник наш сегодня не обычный, а почти что школьный. И я тут думал-думал, и решил у вас попросить помощи.

Есть у меня книга сказок. Но там все перепуталось. Я сейчас вам буду читать сказку, а вы мне помогайте. Если услышите неправду, хлопайте в ладоши. Хорошо? Тогда все встанет на свои места. И книга сказок снова станет правильной.

ИГРА – ШУТКА «ЖИЛА-БЫЛА ДЕВОЧКА»

Жила-была девочка, и звали ее Желтая Шапочка. Нет? А какая, Синяя? Извините. Жила-была девочка и звали ее Красная Шапочка.

Как то мама настряпала пельменей … А, пирожков! Как то мама испекла пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке. А кому? Бабушке! Правильно!

Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, Красная Шапочка идет и песенки поет, и цветочки собирает. А навстречу ей Крокодил…то есть бегемот… А кто? Волк? Ну да. Волк.

И говорит Волк Красной шапочке: «Не садись на пенек, не ешь пирожок».

Нет? А что он ей говорит?

Ах, да. Он спрашивает: «Куда ты идешь, Красная шапочка?»

Узнал Волк, куда идет Красная косыночка… Шапочка…и побежал короткой дорогой. Добежал до избушки на курьих ножках…А, не так? Просто до домика.

Стучит в дверь. Бабушка спрашивает: «Кто там?». А Волк отвечает: «Это я, почтальон Печкин!» Нет?

И говорит: «Это я, Красная Шапочка!» А бабушка отвечает: «Дерни за веревочку, дверь и откроется!». Дернул Волк за веревочку, дверь и открылась. Волк вбежал и проглотил бабушку.

А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался. А потом что было?

А потом пришли полицейские. А кто? Охотники? Ну да, правильно! Распороли живот Волку и оттуда появились семеро козлят. Опять не так? А кто?

Закончилось все хорошо! Волк женился на Красной Шапочке…А на ком, на бабушке, что ли? В общем, сказочке конец, а кто слушал – молодец!

ГНОМ

Ну вот, теперь эту книгу с правильными сказками мы оставим в подарок малышам. А вот они и сами спешат к нам на праздник, чтобы поздравить вас, дорогие выпускники.

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ»

ВЕДУЩАЯ

Когда то и вы были такими же маленькими. А теперь подросли и уже готовы идти в школу. Предлагаю вам вспомнить, сколько в этом музыкальном зале вы провели праздников, концертов, сколько здесь вы спели песен и исполнили танцев.

Наши детишки уже с юных лет

Музыку чувствуют и понимают,

Лихо они за куплетом куплет

Дома, на улице все распевают.

Уважаемые гости! Для вас наши выпускники исполнят танец.

ТАНЕЦ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬССЯ ТАНЦЕВАТЬ».

ГНОМ

Крутим наш зонт. Мяч! А, я догадался. Это же ваше самое любимое занятие в детском саду – физкультурные занятия. Я угадал?

ВЕДУЩАЯ

Конечно!

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Физкультурой мы всегда

Будем заниматься.

ИГРЫ ИЗ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ.

• ГОНКИ НА МАШИНКАХ – машинки с веревочкой – на другом конце палочка, на которую надо накручивать веревку

• ДОСТАНЬ ИГРУШКУ – две команды – два сачка – 4 корзины, в 2-х игрушки – сачком доставать игрушку и нести в пустую корзину

ВЕДУЩАЯ

Уважаемый Гном! Мы с вами забыли про письмо, которое оставила нам Нехочуха. Надо же ее найти! У нее наш подарок. Он нам нужен!

НЕХОЧУХА

(входит с портфелем)

А меня не надо искать. Я сама прихожу, когда захочу.

Какие вы упорные! Нигде от вас не спрячешься. Вот вам ваш будильник. Забирайте. Такой громкий. Не нужен он мне.

ГНОМ

Да, наши ребята такие. И упорство это даже хорошая черта. Вот тебе бы его побольше. Может быть, и в школе бы училась хорошо.

Ты вот покажи нам свой портфель. Что ты его с собой все время таскаешь?

НЕХОЧУХА

Что мне надо, то у меня в нем и лежит. Любопытный какой!

А в школу я ходила. Целую неделю. И ничего хорошего из этого не вышло.

(Высыпает содержимое портфеля — там «двойки»). Вот, посмотрите.

А это самое главное, что нужно в школе.

ПОДУШКА, ШОКОЛАДКА, МОБИЛЬНИК, КНОПКА.

ГНОМ

Ой, мамочки! А это тебе зачем?

НЕХОЧУХА

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

Шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Мобильничек. Там у меня игры закачены. Суперские!

Кнопка. Хи-хи-хи…Ни за что не догадаетесь, для чего. На стулья учителям подкладывать.

ГНОМ

Так! Очень интересно. Сейчас я тебе загадки загадаю о том, что так нужно в школе. А вы, ребята, не подсказывайте. Пусть сама думает.

ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК В ШКОЛУ БРАТЬ С СОБОЙ (ДНЕВНИК).

НЕХОЧУХА

Пикник! Вот, у меня все есть. (Показывает). Пикник. На уроке подкрепиться. Нет? А что? Дневник? Зачем его брать, он же совсем невкусный. А для чего он? А…

ГНОМ

ЧТОБЫ РУЧКАМИ ПИСАТЬ, ПРИГОТОВИМ МЫ (ТЕТРАДЬ)

НЕХОЧУХА

Кровать! Улегся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? А что?

ГНОМ

ЧТОБ КАРАНДАШИК НЕ ПРОПАЛ, УБЕРЕМ ЕГО В (ПЕНАЛ)

НЕХОЧУХА

В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

ГНОМ

А я даже и не сомневался, что ты не сможешь ответить на мои загадки. А все почему? Да потому, что ты лентяйка и Нехочуха. А учиться это даже очень интересно.

НЕХОЧУХА

Да что может быть такого интересного в ваших школах?

ГНОМ

А послушай ребят. Они тебе сами об этом расскажут. Нет! Споют!

ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

НЕХОЧУХА

Это что, правда? То, что вы тут сказали. Я, что, шерстью покроюсь? И не буду такая красивая? Нет, я не согласна.

ГНОМ

Вот и молодец. Собери прямо сейчас свои «двойки» и выброси их в мусор.

НЕХОЧУХА

Внимание! Внимание! С 1 сентября во всех школах страны начнется охота на оценки. И сейчас я предлагаю потренироваться. Будем охотиться на оценки. А уж кому какие достанутся, это будет зависеть от вашей ловкости.

ИГРА «ОХОТА»

Дети делятся на три команды. У каждой команды обруч (с прикрепленным мешком). Гном держит красные мячи – это хорошие оценки, Нехочуха – желтые – это плохие. Под быструю музыку дети стараются поймать только красные мячики. А Нехочуха пытается забросить желтые.

НЕХОЧУХА

Ребята, а что мне нужно сделать, чтобы меня снова взяли в школу?

ДЕТИ

ГНОМ

Нехочуха, сейчас мы с тобой пойдем в мою школу. И я помогу тебе стать прилежной ученицей. Идем! А вам, дорогие ребята, мы желаем в школе только хороших и отличных оценок, а также верных друзей. Счастливого вам пути!

ГНОМ С НЕХОЧУХОЙ УХОДЯТ.

ВЕДУЩАЯ

Окончен бал и догорают свечи.

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им пора!

ДЕТИ

Не печальтесь, нам ведь тоже грустно,

Только слезы нынче не нужны,

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Мы тоже будем помнить вас,

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

Закончился праздник,

Прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо!

Любимый наш сад мы не раз навестим!

И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни звучавшие здесь!

Про вашу заботу, внимание ласку,

ВСЕ ВМЕСТЕ

Спасибо за то, что на свете вы есть!

ПЕСНЯ «ДОСВИДАНЬЯ!»

ВЕДУЩАЯ

Дорогие наши выпускники! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас будет еще много праздников. А жизнь пусть дарит вам добро и радость.

ГНОМ ПРОВОДИТ ИГРУ С РОДИТЕЛЯМИ - «МЕШОЧЕК ПОЖЕЛАНИЙ»

Вызывает 6- 7 родителей. Мешочек ( внутри несколько предметов: куколка, апельсин, карандаш, блокнот, машинка, игрушка из киндера, конфета) передается по очереди. Взрослый достает предмет и говорит пожелание выпускникам, связывая его с предметом.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Видео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ в День защиты детей — 1 июняВидео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ в День защиты детей — 1 июня Сценарий Дня защиты детейКвест- приключение «На поиски сокровищ и подарков» Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение. Задачи:.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «На поиски будильника»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 11:24
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД