МААМ-картинки

Советы родителям будущих первоклассников «Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6–7 лет?»

Любовь Кривоногова
Советы родителям будущих первоклассников «Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6–7 лет?»

Уважаемые родители!

• Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.

• Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.

• Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.

• Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.

• Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.

• Приучайте ребёнка к самостоятельности.

• Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.

• Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребёнком.

Памятка:

Публикация «Советы родителям будущих первоклассников „Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6–7 лет?“» размещена в разделах

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6-7 лет?

МАТЕМАТИКА

- считать до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20);

-называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа

натурального ряда (в пределах 10)

- соотносить цифру и число предметов;

- знать состав чисел первого десятка (из отдельных единиц)

- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- пользоваться арифметическими знаками действий;

- измерять длину предметов с помощью условной меры;

- ориентироваться на листе бумаге;

- уметь определять временные отношения (день-неделя-месяц,

- определять время по часам;

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

- уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько

существенных признаков сходства и отличия;

- самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений;

- составлять рассказы из личного опыта;

- изменять слова, образуя новые;

- пересказывать небольшие истории;

- выразительно читать стихотворения, в зависимости от содержания передавать их с

разной интонацией;

- правильно употреблять знакомые неизменяемые слова;

- использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением);

- отгадывать загадки, понимать образные выражения.

ГРАМОТА

- знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита;

- определять количество слогов в словах;

- определять количество звуков в словах;

- определять место заданного звука в слове;

- анализировать звуковой состав слова;

- различать гласные и согласные звуки и буквы;

- различать твердые и мягкие согласные;

- составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении

произносятся в определенной последовательности.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

- называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей;

- название своего родного поселка, района, округа, Родины;

- последовательность времен года, частей суток, дней недели; название весенних,

летних, осенних, зимних месяцев;

- отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих;

- отличать садовые цветы от полевых, деревья от кустарников;

- называть все явления природы;

- знать название нашей планеты и спутника Земли.

ВНИМАНИЕ

- выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут;

- находить 10 отличий между предметами;

- удерживать в поле зрения не менее 10 предметов;

- выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;

- копировать в точности узор или движение;

- уметь находить одинаковые предметы.

МЫШЛЕНИЕ

- объединять предметы в группы по определенным признакам;

- находить закономерность в построении ряда предметов;

- выделять предмет, не подходящий к общим признакам;

- уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по

картинкам;

- решать логические задачи;

- сравнивать предметы друг с другом, находить сходства и различия между ними.

ПАМЯТЬ

- уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов;

- рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы;

- повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов;

- подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;

- повторять ряды цифр (от 5 до 7, запоминая их на слух или зрительно;

- Запоминать расположение игрушек (8-10, называть по памяти, что где

находилось.

МЕЛКАЯ МОТОРИКА

- свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования;

- изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием;

- штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры;

- ориентироваться в тетради в клетку или в линию;

- уметь копировать фразы, простейшие рисунки;

- передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Публикации по теме:

Что должен уметь ребенок в 3–4 года? Многих родителей интересует вопрос, что должен уметь ребенок в этом возрасте? Безусловно, дети очень разные и их способности тоже несколько.

Что должен знать ребенок к 2–3 годам Ранний возраст – ответственный этап развития человека, в это время закладывается фундамент личности. Наиболее предпочтительный вид деятельности.

Консультация для родителей «Ребенок должен всегда знать, что его любят» Консультация для родителей. «Ребенок должен всегда знать, что его любят». Все родители хотят вырастить самостоятельных и послушных детей.

Памятка для родителей. Что должен знать и уметь ребенок перед школой ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК ПЕРЕД ШКОЛОЙ Ребенок должен называть: • ФИО (собственные и родителей, свой домашний.

Памятка для родителей. Что должен знать и уметь ребенок старшей группы (5–6 лет) Ознакомление с окружающим • уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках. • Уметь свободно ориентироваться в помещении.

Протокол родительского собрания «Что должен знать и уметь ребенок 2–3 лет» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "ПЧЁЛКА" ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Протокол родительского.

Протокол родительского собрания «Задачи обучения и воспитания в подготовительной группе. Что должен знать ребенок 6–7 лет» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46» Ленинского района г. Саратова Протокол №1 родительского собрания в.

Родителям будущих первоклассников! Второй год подряд из дверей детского сада «Тургай» будут выпускаться «будущие первоклассники». Как педагог – психолог должна отметить, что.

Родительское собрание «Что должен знать ребенок 5–6 лет» (старшая группа) Воспитатель Довгаль И. А. Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный.

Сценарий организационного родительского собрания старшей группы «Что должен знать ребенок 5–6 лет?» Цели организации и проведения: - способствовать сближению педагогического состава группы и родителей, приближению семьи к детскому саду;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Советы родителям будущих первоклассников «Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6–7 лет?»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 14:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД