Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет

Светлана Тарасова
Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет

Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет.

Воспитатель: Тарасова С. И.

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: развитие интереса к русским народным сказкам

Обучающие задачи:

1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

2. Учить детей узнавать сказки по литературным фрагментам и ключевым словам, закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок.

3. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, интонационную выразительность речи; умение передавать характер образа героя.

4. Закреплять умение внимательно слушать вопросы воспитателя, отвечать полным ответом, не выкрикивать и не перебивать друг друга.

Развивающие задачи:

1. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности детей.

2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, глазомер, равновесие.

3. Развивать умение согласовывать свои действия, договариваться с партнерами.

Воспитывающие задачи:

1. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, сказкам.

2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций, обучение составлению пересказа сказок; составление описательных загадок. Рисование, лепка любимых героев из русских народных сказок.

Оборудование: спортивный инвентарь, ковёр –самолёт, мультимедийная установка, маски, сундучок с разрезными картинками, вязаная игрушка

бабы-яги

Ход

Дети входят в зал, приветствуют гостей и встают в круг, взявшись за руки.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в сказочное путешествие в страну сказок. А путешествовать мы будем на ковре самолете. Но вам нужно будет выполнить задания. Не побоитесь, справитесь? Готовы? Ну, хорошо! Вот он, наш ковер самолет, он волшебный не простой. Усаживайтесь поудобнее и повторяем вместе со мной такие волшебные слова.

Наш ковёр по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки.

Чтобы очутиться в сказке. (Включается фонограмма «Звук самолёта»)

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Впереди тропинка пойдемте по ней, только будьте осторожны, тропинка узкая, не оступитесь. (спортивный инвентарь)

-В гости к сказкам мы попали а к каким же отгадаем? (Включается фонограмма «В гостях у сказки», презентация «Загадки по сказкам»).

-Хорошо. Я вам буду загадывать загадку, а вы называть сказку: Только будьте внимательны, не выкрикивайте и не перебивайте друг друга.

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием.

- Ну что отправимся дальше? А на пути у нас дремучий лес, нужно пройти по нему не задев заколдованных деревьев. Проходим под веточками. Наклоняемся пониже. (дуги)

– Посмотрите какой то необычный сундучок, а внутри что-то есть.

Посмотрим? В нем разрезные картинки-пазлы. (Воспитатель роняет их). Вот растяпа, они все перепутались и мы теперь не узнаем какие сказки здесь хранились.

-Давайте их сложим и узнаем названия сказок. Для этого необходимо разделиться на пары, собрать картинку определённого цвета и сказать название сказки. Отвечаем полным ответом. (Включается фонограмма как фон «В гостях у сказки»)

Воспитатель: Молодцы выполнили и это задание! А в сундучке, кажется, еще кто то есть?

Воспитатель голосом Б. Я. «Здравствуйте ребята! Что это вы здесь расходились, расшумелись, спать мне мешаете? Не куда я вас не пропущу, пока вы меня не развеселите.»

-Повеселим Б. Я. станцуем с ней наш любимый танец? (Включается фонограмма «Бабка Ёжка»)

Воспитатель голосом Б. Я. «Ой развеселили вы меня ладно уж отправляйтесь даль в своё путешествие, но будьте осторожны, впереди вас ждёт болото». (резиновые коврики)

Воспитатель: И верно болото, не обманула Яга, что же делать? Верно перепрыгнем по кочкам и узнаем следующее задание. Не торопитесь, а то в болоте провалимся.

-Ой, ребята! А что это здесь лежит? (Маски). Давайте превратимся в артистов и покажем своего любимого героя из русских народных сказок. Прежде чем выбрать маску подумайте, кого бы вы хотели показать и из какой сказки будет этот герой. Как он будет говорить свои слова. (громко, не торопясь, с выражением, меняя голос). А потом мы решим у кого лучше всех получится.

- Ну что, кто вам больше всего понравился? У кого получилось как у настоящего артиста? А почему? Все согласны?

Воспитатель: Вы все такие молодцы. Ну а теперь нам пора лететь обратно в свою группу вставайте все на ковёр - самолёт и он отвезёт нас обратно в детский сад. Повторяйте за мной слова:

1,2,3 взлетаем, и глаза мы закрываем. (Включается фонограмма «Звук самолёта»)

1,2,3,4,5 вот и в группе мы опять.

-Можно открывать глаза. Вот наше путешествие и подошло к концу. Давайте вспомним, в какие игры вы играли, путешествуя по сказкам, какие выполняли задания? (Ответы детей). Что было интересно и запомнилось больше всего? (Ответы детей)

-Ребята, вы просто молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать! Попрощайтесь с гостями.

Публикации по теме:

Дидактические игры с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Тема: «Цифры» Дидактические задачи: 1. Закреплять счёт в пределах 10; 2. Развивать в игре сообразительность, быстроту мышления, внимательность;.

НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общественного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5–2 лет «В гостях у бабушки» (видео) Цель: Формировать умение внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание, развивать чувство ритма, активную речь, побуждать.

ООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Дымковская барышня» Цель: закреплять умение создавать узор по мотивам Дымковской росписи Задачи: 1. Образовательные: •Закреплять.

ООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 летООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Тема: «Городецкая роспись» Цель: закреплять умение создавать узор по мотивам Городецкой росписи Задачи: 1. Образовательные: •Закреплять.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебница-вода» Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может,.

Пластилинография с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Осеннее дерево» Цель: закреплять изображение предмета в технике Пластилинографии Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять умение.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проектная деятельность: «Чистота — залог здоровья». Группа общеразвивающей направленности 4–5 лет. Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда.

Родительское собрание в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Наши успехи» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год; - просмотр презентации об успехах детей за 2015-2016 учебный год; - поговорить.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет
Опубликовано: 6 мая 2017 в 10:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...
Поощрять или наказывать? (консультация для родителей)
Воспитание - процесс длительный, непрерывный и очень сложный. Он намного сложнее, чем процесс обучения. Учить гораздо легче, чем воспитывать. Легко научить...