Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по овладению речью «Знакомство с рассказом Тихонова Николая «Умный танк»

Ирина Солодуша
Конспект совместной деятельности по овладению речью «Знакомство с рассказом Тихонова Николая «Умный танк»

Разработала: воспитатель Солодуша Ирина Валерьевна

Тема: «Знакомство с рассказом Тихонова Николая «Умный танк»»

Задачи:

-Познакомить детей с рассказом Николая Титова «Умный танк»

-Учить понимать содержание рассказа его идейное содержание.

-Развивать связную речь и интерес к художественной литературе; способствовать обогащению словарного запаса.

-Воспитывать чувство гордости за свою армию, умение дружить.

№ Содержание Обратная связь

Публикация «Конспект совместной деятельности по овладению речью „Знакомство с рассказом Тихонова Николая „Умный танк“» размещена в разделах

1 Размещаю в «Центре книг» танк с содержанием рассказа «Умный танк» Когда дети заметят, что танк стоит рядом с книгами, и начнут задавать вопросы. Если не заметят, спрашиваю: «Дети, а кто здесь танк оставил

2 Это не простой танк, здесь и рассказ о нём есть. Он наверно хочет, чтобы вы узнали его историю. Дети слушают рассказ

3. Вопросы по содержанию:

Как вы думаете, почему автор дал такое название рассказу?

О ком этот рассказ?

Какой техникой командовал товарищ Загорулько?

Что нравилось танку?

Каков характер у танка?

Как в автор описывает в рассказе действия танка?

Чем и кем был танк для Загорулько?

Кому какая история из перечисленных в рассказе вам понравилась?

Какие сравнения использует автор рассказа, описывая танк?

Почему танк называли членом команды?

Каким событием заканчивается рассказ?

Какие чувства были у Заголулько и его товарищей по отношению к своему танку?

Можно ли танк считать героем?

Беседа и анализ произведения

танке говорится как о друге товарища Загорулько)

рассказе рассказывается о дружбе танка и командира, как Загорулько относился к танку и танк его никогда не подводил)

(Танк любил, чтобы за ним ухаживали, чистили, мыли, протирали каждый винтик и водили на далёкие прогулки в поле.)

Он любил, чтобы за ним ухаживали, чистили, мыли, протирали каждый винтик и водили на далёкие прогулки в поле.) (Фыркнет, потянет, ворчит, дёргает, рванёт, вытащит, зашумит, лезет, зацепит, давит.) (Танку товарища Загорулько очень нравилось на войне рвать колючую проволоку.) (Грозный, гордый, боевой, сердитый. (Танк весь полыхал огнём и, прикрывая свою команду, шёл да шёл, не обращая внимания на рвавшиеся снаряды. Шёл он дальше, грозный и гордый, а пламя бесновалось у него внутри. Так он шёл к нашей пехоте, а с ним и пришла команда во главе с командиром.)

4. Внимание, внимание проводится «Танковая эстафета» две команды стройся

Дети договариваются, самостоятельно делятся на две команды. Проводится эстафета.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе в форме игры «Самый умный» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить знания и закрепить умения по пройденному материалу: умение считать, составлять.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Знакомство с рассказом В. Драгунского «Тайное становится явным» Тема: «Знакомство с рассказом В. Драгунского «Тайное становится явным». Цель: познакомить детей с идейным смыслом рассказа В. Драгунского.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» Конспект ООД в 1 младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд». Автор: Тимченко Е. В. Цель: Совершенствовать.

Конспект совместной деятельности по художественно эстетической деятельности в старшей группе «Звёздный город» Конспект по художественно - эстетической деятельности "Звёздный город" Задачи: 1. Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о.

Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся быть актерами» Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся быть актерами» Воспитатель: Балашова Н. А.

Конспект совместной образовательной деятельности «Мир профессий» Цель: естественное формирование и проявление ключевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • создать положительный.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Конспект занятия «Знакомство с рассказом В. Драгунского «Тайное становится явным» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Знакомство с рассказом В. Драгунского «Тайное становится явным» Конспект непосредственно.

Консультация для родителей «Если у ребенка проблемы с речью» Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения появляются его познавательная и предметная.

Советы родителям: как помочь ребенку овладеть правильной связной речью Овладение связными формами высказываний - сложный и длительный процесс. Осуществление этой задачи способствует умственному развитию детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по овладению речью «Знакомство с рассказом Тихонова Николая «Умный танк»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 23:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД