Папки-передвижки

Совместная деятельность «Кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей» (7 фото)

Марина Анатольевна Барсукова
Совместная деятельность «Кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей»

В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений рук является важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки руки к письму. От того, насколько ловко научится ребёнок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики, развиваются память, внимание, мышление, а также словарный запас.

Публикация «Совместная деятельность „Кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей“» размещена в разделах

В этом году мы решили поработать по этой теме с детьми старшего дошкольного возраста. Средством работы мы выбрали кинезиологические игры и упражнения. Основная цель кинезиологии - развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.

Кинезиологические игры и упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, формируют пространственные представления, укрепляют мелкую моторику пальцев рук.

К изготовлению игр мы активно привлекаем детей. они помогают вырезать и наклеивать детали на карточки. Игры, изготовленные своими руками, пользуются у детей популярностью. Дети с удовольствием выполняют разные задания.

Представляю вам некоторые игры :

Игра "Послушные ладошки"

Совместная деятельность «Кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей»

Условные обозначения:

- красный круг - кулак, большой палец вверх;

- зеленый овал - ладонь ребром;

- желтый овал - кулак ладонью вниз;

- синий прямоугольник - ладонь вниз.

Фото «Кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей»
Совместная деятельность - фото
Фото №1 В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений рук является важной частью развития детской речи формирования навыков самообслуживания и подготовки руки к письму

Игра "Пальчики играют в классики"

Фото №2 От того насколько ловко научится ребёнок управлять своими пальчиками зависит его дальнейшее развитие Фото №3 Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память внимание мышление а также словарный запас Фото №4 Публикация Совместная деятельность Кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей размещена в разделах Игры для детей Кинезиология

Действия в играх начинают сначала одной рукой (ведущей, затем двумя руками одновременно.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста» Подготовила: Денисова В. С. Пояснительная записка Работая.

Консультация для родителей «Игры со шнуровкой как средство развития мелкой моторики» Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. О влиянии мелкой моторики на интеллектуальное.

Консультация для родителей «Упражнения для развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Упражнения для развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста» Упражнения для развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста. Игры с природным материалом. Он всегда доступен, не требует.

План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.

Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».

Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 летТестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 лет Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой очень высоко, так как она влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Упражнения и игры для развития мелкой моторики детей Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детейЗанимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей»
Опубликовано: 25 декабря 2021 в 18:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД