Получи документы

Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы «BEE-BOT» в группе для детей с нарушением слуха

Тринклер Любовь
Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы «BEE-BOT» в группе для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием программируемого робота пчелы "BEE-BOT" в 3 группе для детей с нарушением слуха.

Воспитатели: Тринклер Л. С.

Сахнова Н. В.

Цель:

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.

Задачи:

Публикация «Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы „BEE-BOT“ в группе для детей с нарушением слуха» размещена в разделах

- Совершенствовать умение ориентировать в окружающем пространстве;

- Закреплять умение двигаться в заданном направлении, ориентироваться в пространственных отношениях (вверху – внизу, слева – справа, счёт до 5;

- Развивать внимание, мышление, любознательность, познавательную активность;

- Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание помогать другим.

Словарь: пчела, дикие животные и их детёныши, берлога, логово, нора, дупло, куст, где живут.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня прилетела пчела.

- Давайте поздороваемся.

Воспитатель в устно - дактильной форме закрепляет понятие пчела. (Показ мини-робота «Умная пчела»). Дети вместе с педагогом рассматривают пчелу.

В: Давайте посмотрим на неё. Что мы видим у неё на спинке?

(Педагог обращает внимание детей на кнопки со стрелочками и показывает, как можно управлять пчелой).

Воспитатель: Пчёлка пришла не одна, посмотрите, кто это там плачет?

Дети рассматривают фигурки животных. Каждый ребёнок выбирает себе понравившегося детёныша животного, жалеет его.

В: Они маленькие заблудились в лесу. Давайте им поможем.

Дидактическая игра «Кто у кого?»

Педагог предлагает каждому ребёнку назвать детёныша животного, который у него есть, выбрав нужную таблицу.

В: Но, у каждого малыша есть своя мама.

Дидактическая игра «Найди маму».

Воспитатель, предлагает детям назвать мам, при этом каждый ребёнок находит соответствующую таблицу и называет её.

Д : У медведя – медвежонок, у лисы – лисёнок, у белки – бельчонок.

В: Теперь мамы и дети вместе.

Физкультурная минутка:

Мишка по лесу бредёт (имитация походки медведя)

Вслед за ним и волк идёт (пальцы чуть согнуты, руки по очереди выдвигаются вперёд)

Зайка прыгает, дрожит (прыжки, имитация испуга)

Ёжик весело бежит (бег на месте)

Белка смотрит вправо – влево (повороты головы)

Вот идёт лиса умело (имитация повадок лисы).

В: Ребята, как вы думаете, у животных в лесу есть свои дома, в которых они живут?

Дети: Да.

В: Верно, у каждого есть свой дом, но эти дома все разные. Давайте поможем лесным зверям найти свои дома. И в этом нам поможет пчёлка.

Все дети перемещаются к игровому полю на котором разложенные карточки с изображением жилищ диких животных на нужных секторах.

Игра «Где, чей дом?» (игра с пчёлкой).

Ребёнок, у которого есть соответствующий детёныш, находит на поле место, где находится дом того или иного дикого животного, самостоятельно планирует маршрут, задает программу и доходит с Пчелкой до нужного места.

Воспитатель при необходимости корректирует работу детей.

Дети проговаривают их названия с помощью таблиц: медведь живёт в берлоге; белка живёт в дупле; волк живёт в логове; лиса живёт в норе; заяц живёт под кустом.

Подведение итогов. Воспитатель хвалит детей за то, что они вместе с Пчелкой помогли детенышам диких животных вернуться к себе домой. Хвалит детей, которые все сделали правильно, и ободряет тех, у кого не все или не сразу получилось

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник (отпечаток листьями и пальчиками).

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы»Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы» важаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию коллективную работу по рисованию. Рисование было коллективным,сначала дети рисовали круги,а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы «BEE-BOT» в группе для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 23:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы «BEE-BOT» в группе для детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Тринклер Любовь (УИ 1531026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД