Ирина Станиславовна Подлуцкая
Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной группы «Береги свое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята я сегодня зашла в аптеку, чтобы купить витамины. А вы знаете для чего они нужны? Да, правильно, витамины помогают человеку укрепить свой организм, справиться с различными вирусами.
А еще мне предложили вот эту коробочку с какими-то шариками похожими на витамины. И сказали, что это помогает укрепить организм. Как вы думаете, что это? Как эти разноцветные шарики помогут нам? Что с ними можно сделать? (Дети называют различные способы взаимодействия с шариками).
Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной группы „Береги свое здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Вы предложили много интересных способов. Давайте попробуем покатать шарики между ладонями по кругу. Теперь слегка сожмем их между ладонями, покатаем между ладонями прямыми движениями, чтобы и пальчики поработали. Сожмем в одной ладошке. Затем в другой. Еще раз покатаем по кругу. Что вы почувствовали? Вы не случайно почувствовали на своих ладошках легкое покалывание, тепло. Ведь через свои ладошки мы воздействуем на все органы нашего тела. От ладошек и пальчиков тянуться невидимые ниточки ко всем органам. Кровь лучше поступает к ним, поэтому ладошкам стало теплее.
А значит и болезни будут обходить стороной.
А шарики непростые. Их можно открыть. Там что-то лежит? Да это же колечки! Как мы можем их использовать? Правильно, колечки можно надевать поочередно на все пальчики.
Давайте вспомним, как называются наши пальчики. Помните стихотворение о пальчиках «Вот как пальчики шагают»? Проводиться пальчиковая игра с текстом.
Дети кладут обе ладошки на стол, запястья лежат на краю стола.
Вот как пальчики шагают-
Поочередно поднимать и опускать ладошки, не отрывая запястья от края стола.
И мизинец, и большой,
Указательный и средний,
Одновременно приподнимать соответствующие пальцы на обеих руках (остальные пальцы касаются стола).
Безымянный – вот какой!
Приподнять безымянные пальцы на обеих руках.
Вот какие наши ручки,
Поочередно поднимать и опускать ладошки, не отрывая запястья от края стола.
Лихо пляшут у ребят.
Приподнять ладошки, не отрывая запястья от края стола. Выполнить вращательные движения, соединяя то большой палец, то мизинец.
Вот какие наши ручки,
Поочередно поднимать и опускать ладошки, не отрывая запястья от края стола.
Веселятся и шалят.
Соединить ладошки вместе, пальцы касаются друг друга попарно. Развести пальцы в стороны и снова соединить.
А теперь давайте надевать колечки на все пальчики по очереди. Дети массируют пальцы кольцом, а воспитатель рассказывает для чего мы массируем тот или иной палец.
- Большой палец мы массируем что бы не болела голова.
- Указательный – что бы дыхание было ровным.
- Средний палец массируем для того, что бы хорошо работал желудок.
- Безымянный – что бы хорошо работали все внутренние органы.
- Мизинец – что бы лучше работало сердце.
- Вот так через наши ладошки и пальчики мы воздействуем на все наши органы! Потому что каждый пальчик соединен невидимой для глаза человека, очень тонкой ниточкой с нашими органами. Но мы сможем заметить какие то результаты только в том случае, если массирование шариками и колечками будут ежедневными.
- Как вы думаете, одинаково ли действуют витамины и массаж на укрепление нашего организма?
- А что вам больше нравиться принимать витамины или массировать свои ладошки и пальчики?
- Так давайте ежедневно делать массаж рук. И тогда никакие болезни нам будут не страшны.