Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна»

Розбицкая Светлана
Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна»

Совместная художественно-творческая деятельность с детьми " Весна-красна"

оформление группы

Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна»

Вот и пришла весна-- то время года, которого все ждут, устав от долгой, холодной и темной зимы. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, лазурно-голубым. Всюду тает снег, бегут ручьи, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы -подснежники. В воздухе запахло как-то по-особенному. Возвращаются после зимовки птицы. Всюду чувствуется жизнь. Всю последнюю неделю мы посвятили ВЕСНЕ. Наблюдали за сезонными изменениями в природе: то яркому солнышку, ручейкам и проталинам, то обильному снегопаду и холодному, промозглому ветру. Природа, как будто испытывала нас: придет ли Весна? На занятиях много говорили о признаках весны, какие ассоциации возникают на слово «весна»? Весна – веселая или грустная? За что любят весну? Как представляют это время года? Итогом бесед и наблюдений стала совместная художественно-творческая деятельность " Весна-красна".

выбрали цвет платья

украсили цветами

сделали веночек из ромашек

сделали из бумаги подснежники

вырезали ласточек и оформила стену

Поздравляю всех с наступившей весной! Желаю всем ВДОХНОВЕННОЙ ВЕСНЫ!

Публикации по теме:

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Аппликация «За грибами в лес пойдём»Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Аппликация «За грибами в лес пойдём» Цель:развивать познавательное и творческое восприятие природы. Задачи:1. учить детей вырезать овал из прямоугольника. 2. Учить детей вырезать.

Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Фруктовый урожай»Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Фруктовый урожай» Цель:развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение фруктов. Задачи:1. Учить.

Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Вазочки для мамочек»Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Вазочки для мамочек» Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Вазочки для мамочек». Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34.

Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Военный парад»Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Военный парад» Цель: развивать у детей интерес к военной технике и учить передавать посредством пластилинографии изображение разных видов военной техники,.

Художественно-творческая деятельность воспитателя с детьми средней группы. Лепка «Наши защитники».Художественно-творческая деятельность воспитателя с детьми средней группы. Лепка «Наши защитники». Цель: воспитывать чувство уважения к военным профессиям мужчин. Задачи: - продолжаем учить лепить целое из нескольких частей; - закрепляем.

Художественно-творческая деятельность воспитателя с детьми средней группы. Лепка «Украсим ёлочку к празднику».Художественно-творческая деятельность воспитателя с детьми средней группы. Лепка «Украсим ёлочку к празднику». Художественно-творческая деятельность воспитателя с детьми средней группы. Лепка "Украсим ёлочку к празднику". Выполнила воспитатель ГБДОУ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Совместная творческая деятельность с детьми к празднику «День матери»Совместная творческая деятельность с детьми к празднику «День матери» Мама - это первое слово, которое произносит человек. Мама - это начало жизни, её теплый взгляд, любящее сердце, добрые руки, не заменит.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 19:33
+217Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 127.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихи «Правила движения достойны уважения»
Авторские стихи на тему "Правила движения достойны уважения" 1. "Чтоб были в жизни радостные дни " ( "А я иду, шагаю по Москве") 1. Чтоб...
Фотоотчет «Творческая мастерская августа»
Цель: развитие мелкой моторики, творческих способностей детей. Мы продолжаем творить и наслаждаться нашим северным летом! Наше лето Материалы:...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Детям о коррупции»
Программное содержание: -познакомить детей с понятием «Коррупция», уточнить знания о честности и порядочности; - продолжать учить активно, участвовать...
Упражнения на развитие речевого дыхания
Что такое наша речь? Это поток звуков, образующихся в речевом аппарате человека при непосредственном участии дыхания – воздушной...
Конспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисования
Цель : познакомить детей со значимостью зубов в жизни организма человека, важности здорового питания. Подготовка к занятию. Необходимо приготовить...