Галина Биктимирова
Совместная игровая деятельность по лепке «Вкусный подарок на день рождения Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Продуктивно- художественная творческая деятельность – лепка.
Тема: «Вкусный подарок на день рождения Мишки»
Цель. Закреплять знакомые приемы лепки для создания разных изображений, умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. Продолжать развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Развивать воображение, творчество.
Материалы. Пластилин, доски (на каждого ребенка, салфетки.
Содержание организованной деятельности взрослых и детей
Организационный момент
Создать сюрпризный момент.
Звенит колокольчик, дети собираются около воспитателя.
Публикация «Совместная игровая деятельность по лепке „Вкусный подарок на день рождения Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ребята, посмотрите, встретились на полянке: Ежик, Зайчик и Мишка.
Мишка поведал друзьям, что у него сегодня, день рождения, и он приглашает всех на праздник. Ежик и Зайчик решили приготовить для Мишки подарок.
- Какие вкусные вещи любят друзья?
Одобрить ответы детей, добавить что-то еще (яблоки, пирожки, конфеты и т. д.)
Основная часть
Предложить детям слепить в подарок для Мишки торт, который должен очень понравиться ему, если дети и их родители постараются.
В этот момент воспитатель открывает заготовку торта (заготовка сделана из пенопласта, покрытого картоном и затянутого сверху слоем пластилина, порезанного на кусочки.
Рассмотреть торт.
- Какими помадками покрыты кусочки торта? Малиновая, клубничная, смородиновая…. Покажите кусочки соответствующего цвета.
- А, какой же формы, кусочки торта? Квадратной.
Показать украшенный кусочек торта. Обратить внимание на то, что для украшения лучше выбирать материал контрастного цвета.
Предложить детям слепить разные украшения, повторив знакомые приемы: скатывание палочек, шариков, сплющивание шариков. Спросить, как можно это сделать. В процессе работы поощрять детей, в случае необходимости оказывать помощь.
Рефлексия. Угощаем Мишку и его друзей.
Готовые изделия сложить на поднос и отнести его для Мишки.
Обыграть ситуацию: Мишка встречает гостей за столом, накрытым к чаю, радуется подарком, называет, что слепили дети, и благодарит друзей.
Воспитатель. - Как хорошо мы потрудились!
- Посмотрите! Какой торт красивый!
Заключительная часть.
- Ребята, кого мы встретили на полянке?
- У кого день рождения?
- Что мы слепили для него в подарок?
- Какой формы получился торт?
Воспитатель берет Мишку и от его имени говорит всем детям спасибо и прощается с ребятами.