МААМ-картинки

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною» (5 фото)

Жанара Саткеева
Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною»

В окно повеяло весною

Большую роль в работе с детьми, играет взаимодействие специалистов детского сада и воспитателей группы. Только слаженное и чётко продуманное взаимодействие педагогов может дать по-настоящему хорошие результаты в развитии и обучении наших воспитанников. Я, как воспитатель дошкольного образования, очень многому учусь у своих коллег-специалистов. Сегодня я предлагаю вашему вниманию фотоотчёт совместной непосредственно-образовательной деятельности с педагогом - психологом Сусловой Юлией Алексеевной «В окно повеяло весной».

Публикация «Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом „В окно повеяло весною“» размещена в разделах

Кажется, еще неделю назад зима была в разгаре, а сегодня от нее почти ничего не осталось. Разве только «небольшие лапы» снега по обочинам дорог, которых с каждым днем становится все меньше и меньше. По-другому и быть не может, ведь за окном уже март — первый весенний месяц.

Каждый год мы с нетерпением ждём весны - она приносит нам тепло и радость, и, конечно, приходу весны радуются дети. Вот и дети группы «Радуга» МАДОУ ЦРР детского сада №167 г. Тюмени (3 корпуса) встречали гостью - красавицу Весну.

Вместе с воспитателем Саткеевой Жанной Алексеевной рассказали Весне о характерных признаках ранней весны, по сделанным самостоятельно мнемотаблицам.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною»
Фото «В окно повеяло весною»

Дети с удовольствием играли с Весной в игры «Росточек», «Весенний цветок», «Слепой танец».

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом - фото

Красавица Весна загадывала ребятам загадки, а они с удовольствием их отгадывали.

В заключение красавицу Весну ребята познакомили необыкновенным деревом Здоровья и рассказали правила здорового образа жизни. Встрече с Весной дети были очень рады.

Фото №1 В окно повеяло весною Большую роль в работе с детьми играет взаимодействие специалистов детского сада и воспитателей группы

Весна – это самое необыкновенное время года. Весной оживает природа. Весной светит солнышко и настроение сразу становиться лучше.

Улыбнитесь солнышку весеннему

И всем людям с самого утра.

Пусть немного радости прибавится

В этом мире сложном, непростом.

Фото №2 Только слаженное и чётко продуманное взаимодействие педагогов может дать по настоящему хорошие результаты в развитии и обучении наших воспитанников
Публикации по теме:

«Сила ветра». Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) Цель: Знакомить.

Конспект занятия «В окно повеяло весною… Весеннее пробуждение природы» Цель: Расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно; учить детей составлять рассказ.

Интегрированное занятие «Страна эмоций» с педагогом-психологом и инструктором по физической культуре для детей старшей группы Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям.

Совместная деятельность в группе раннего возраста на тему «Новый год в окно стучится» КонспектЦель:создать условия для успешного сотрудничества взрослых и детей. Задачи:• Создать положительный эмоциональный настрой детей. •.

Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа)Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа) Тема:''Веселый снеговик''. Цель:Создавать выразительный образ снеговика;передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи:Упражнять.

Совместная образовательная деятельность «Берегите глазки»Совместная образовательная деятельность «Берегите глазки» Е. В. Манзарханова Л. В. Бурштейн Цель: пропаганда правильного и бережного отношения к зрительному анализатору, познание самого себя. Задачи:.

Совместная образовательная деятельность педагога с психологом. Занятие по обучению грамоте «Цветок вежливости» В подготовительной группе Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: 1. Совершенствовать умение образовывать (по образцу).

Совместная образовательная деятельность подготовительной группы «Золотая хохлома» Цель: развитие интереса детей к народному декоративно-прикладному искусству Задачи: Обучающие: • Расширять и уточнять представления детей.

Совместная образовательная деятельность в форме кружка «Тестопластика» «В гостях у клоуна» ЦЕЛЬ:Слепить маску клоуна. ЗАДАЧИ: 1. Учить передавать характер клоуна в маске, закрепит умения работать с солёным тестом:раскатывание,.

Совместная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: Разучивать элементы игрового стретчинга: веточка, солнышко, змея, журавль. Повторить ходьбу и бег в колонне по одному, перестроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 17:19
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД