Получи документы

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах «Звери в зимнем лесу» (2 фото)

Светлана Изъюрова
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах «Звери в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: 2 младшая группа (3-4 года)

Программные задачи: Учить

Развивать творческие способности детей.

Интеграция образовательных областей

«Коммуникация»

— налаживать общение на разнообразные темы;

— стимулировать инициативные высказывания;

— учить отвечать на вопросы;

— привлекать к драматизации отрывков из знакомых сказки;

— строить высказывания, состоящие из 2—3 предложений;

— помогать налаживать игровое взаимодействие со сверстниками.

Словарная работа:

— обогащать словарь в связи с расширением ориентировки в окружающем;

Публикация «Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах „Звери в зимнем лесу“» размещена в разделах

— активизировать антонимы — слова с противоположным значением (большой — маленький, хороший — плохой, далеко — близко);

— активизировать глаголы, придающие речи динамизм, организующие синтаксическую структуру предложения и создающие основу для коротких текстов повествовательного характера.

— развивать понимание и употребление предлогов (в, на, за, под);

— побуждать образовывать уменьшительно-ласкательные наименования, глаголы совершенного и несовершенного вида;

— учить понимать и соотносить с игрушками и картинками названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе (утка — утки, утенок — утята);

«Социализация»

воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим;

— создавать условия для доверительного общения с другими;

— формировать умение играть и заниматься каким-либо делом рядом с другими, поддерживать кратковременное взаимодействие и побуждать детей объединяться на основе интереса к игре, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом:

— раскрывать ребенку мир чувств, переживаний, различных эмоциональных состояний.

«Чтение художественной литературы»

— Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и интерес к художественному слову, желание участвовать в соответствующих игровых действиях, отвечать на простые вопросы, высказывать свое отношение к персонажам, вступать в ролевой диалог; вырабатывать умение слушать вместе с группой сверстников выразительное чтение или рассказы воспитателя;

«Художественное творчество»

— учить находить в объемном или плоскостном изображении черты знакомых предметов, персонажей, явлений и называть их;

Сюжетно-ролевая (досуговая) игра

— инициировать в деятельности детей создание воображаемых ситуаций и поощрять творческую активность;

— поддерживать игру рядом и индивидуальную;

— поощрять принятие роли, ролевое поведение и словесное обозначение своей роли в общении с партнером, называние словом игровых действий, связанных с ролью;

— формировать умение действовать в игре (выполнять роль) за себя и за игрушку;

— поддерживать положительный эмоциональный настрой,

Игровой материал. Плоскостные фигурки из сказки «Теремок». Макет зимнего леса с домиком.

Предварительная работа.

Чтение сказок «Теремок»

Рассматривание иллюстраций на сказку «Теремок».

Просмотр мультфильма «Теремок».

Беседы с детьми о этой сказке.

Рассказы детей о том, как герои сказки вели себя, какие они добрые или злые.

Имитирование голосов, изменение интонации.

Игровые действия.

Воспитатель : Ребята, к нам сегодня в гости пришли персонажи знакомой вам сказки. Вы их узнали?

Высказывания детей

Воспитатель : Молодцы. Назовите их?

Высказывания детей

Воспитатель : Правильно, это лисица, лягушка, мышь, медведь, волк и заяц. А вы узнали из какой сказки они к нам пришли

Ответы детей

Воспитатель : Они предлагают нам поиграть всем вместе. Но вот задача, в некоторые животные зимой спят, что же нам делать?

Ответы детей

Воспитатель : Хорошо. А давайте мы с вами придумаем новую сказку. Раз, два, три я немножко покружусь и в бабушку превращусь и начну рассказывать сказку, а вы мне поможете. Выбирайте себе героев.

Дети выбирают героев сказки

Воспитатель : Теперь скажите мне кого вы выбрали и какой у вас герой добрый или злой, смелый или трусливый.

Высказывания детей

Воспитатель (начинает рассказывать сказку) : Слушаем внимательно я начинаю.

Жил был зайчонок все лето он жил на полянке, а когда выпал снег ему стало очень холодно. И пошл он поискать где бы ему спрятаться. И увидел он на опушке небольшой домик. Подошел он к домику и спросил:

Высказывание ребенка (зайчонка)

Воспитатель : Зашел он в домик разжёг огонь в печи, дома стало тепло. Но вдруг зайчонок услыхал, что кто-то ходит возле дома.

Высказывание ребенка (зайчонка)

Воспитатель : А на полянке гулял лисенок и, увидел дым с трубы струится. Интересно стало ему, кто поселился в домике.

Высказывания детей

Воспитатель : Дружно они играли и им было весело. В лесу началась сильная метель, а в это время мимо пробегал волчонок увидал домик, а в доме кто – то весело смеется, и решил попроситься погреться и поиграть вместе с ними.

Высказывание ребенка (лисы)

Высказывания детей

Воспитатель : Попили они чаю с пирожками и с конфетами. И решили они, что никогда не будут ссорится, а будут жить дружно, даже тогда, когда на улице настанет лето. Вечерами они сидели и рассказывали интересные истории.

(Рассказы детей)

Воспитатель : Жили звери в лесу в небольшом домике долго и счастливо. Ну что ребята вам понравилась наша сказка?

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах «Звери в зимнем лесу»
Фото «Звери в зимнем лесу»
Публикации по теме:

Дидактическое панно «Птичий двор» для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет)Дидактическое панно «Птичий двор» для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет) Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Коммуникация», «Познание. Формирование.

«Играем в сказку». Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе«Играем в сказку». Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад № 93 «Березка» г. Сыктывкар Республики Коми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах «Звери в зимнем лесу»
Опубликовано: 12 мая 2014 в 20:56
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах «Звери в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Изъюрова (УИ 26095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД