Галина Мазонка
Совместная прогулка детей второй группы раннего развития с родителями «Путешествие по осеннему парку»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по осеннему парку
Основной целью всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьей является установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновение двух социальных институтов: семьи и детского сада.
Публикация «Совместная прогулка детей второй группы раннего развития с родителями „Путешествие по осеннему парку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осенние прогулки. Консультации для родителей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Консультации
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
Сегодня вашему вниманию предлагаю совместную прогулку-путешествие по осеннему парку, детей 2-ой группы раннего развития с родителями.
Конспект совместного путешествия детей 2-ой группы раннего развития с родителями
Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их;
Стремиться к эмоциональному сближению всех членов семьи, сплочению коллектива родителей воспитанников;
Создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости.
Ход игры-путешествия
Вос-ль: Путешествовать так интересно! Можно узнать много нового и даже найти сокровища. Кто готов вместе со мной отправиться в увлекательное путешествие по красивому парку?
Мирра со мной… И Сандро… И Вова с нами….
Мы пошли-пошли-пошли. -Мы отправились путешествовать.
Смотрите, какая красивая берёзка. Надо с ней поздороваться:
-Здравствуй берёзонька. Здравствуй красавица! Слышишь, с тобой Олег здоровается… И Ариэль… И Алиса.
Ребята, давайте погладим ствол берёзки. Он гладкий. (дети гладят ствол берёзки)
Дальше пошли и обручи нашли. Хорошие обручи, розовые, большие. Сколько их, розовых обручей? Много. Вот хорошо-то! Попрыгать можно. Вот так. В обруч прыг. И выпрыгнули. (5-6 повторений). А сейчас я один обруч поставлю на землю и в него можно будет пролезть. Попробуем?
Мы вперёд пошли, прямо к клёну подошли и кленовые листочки рядом с клёном нашли. Кленовые листочки – они какие? Большие, крупные, разноцветные. Покажите. Кто какой листочек выбрал? У Вовы зелёный листочек, у Сандро-красный, у Мирры-жёлтый. Поиграем?
Поднимите вверх только зелёные листочки. Опустите их вниз. Теперь поднимите вверх жёлтые листочки. Поднимите вверх все листочки. Подбросьте свои листочки вверх и постарайтесь поймать их. Вот так…
Подуйте на листочки. Пусть летят, а мы дальше пойдём.
Говорят, что там под дубом спрятан клад. Хорошо было бы его отыскать!
Подойдя к дубу, дети находят коробочку. (в коробке находится природный материал-шишки, жёлуди, каштаны и др.). Сейчас мы посмотрим, что в ней спрятано? Открываю коробку и предлагаю детям взять по одному предмету.
Что у тебя, Алиса? А у тебя Олег? Что выбрал ты, Сандро?.
- Шишки, каштаны, жёлуди ….Нам подарила осень. Уважаемые родители, как можно использовать этот материал? Давайте организуем выставку «Дары осени»