Папки-передвижки

Совместная работа воспитателя и логопеда (2 фото)

Ольга Алексеева
Совместная работа воспитателя и логопеда

Успех коррекционно – воспитательной работы с детьми дошкольного возраста имеющие общие недоразвития речи во многом зависит от взаимосвязи, работы логопеда и воспитателя.

Работая в группе комбинированной направленности, я осуществляю ряд следующих мероприятий, которые согласованы с логопедом :

Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой) выполняется в течении дня 3-5 раз.

На развитие и совершенствование мелкой моторики используется

Публикация «Совместная работа воспитателя и логопеда» размещена в разделах

не только пальчиковая гимнастика, которая выполняется в комплексе с артикуляционной, 3-5 раз в день, а также проводится работа с вкладышами и шнуровками, обводка контуров предметов, трафаретов, штриховка и закрашивание контурных рисунков, выкладывание узоров из мелких предметов, рисование по клеткам.

В группе имеются разнообразные виды вкладышей и шнуровок. Трафареты для обводки подобраны по лексическим темам. Для выкладывания узоров были приобретены индивидуальные наборы и наполнены крупами, семенами, бисером, паетакми, бусинами.

Корригирующая мини гимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы выполняется ежедневно после сна это упражнения с массажными мячиками, Су – джок шарами.

Вечерние индивидуальные занятия по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение.

Фронтальные занятия по лексическим темам.

Коррекционная работа проводится в течении дня и в режимных моментах это и потешки, чистоговорки, загадки, скороговорки, пословицы и поговорки.

Комплексы артикуляционной, дыхательной гимнастики которые подбираются логопедом.

Вечерние индивидуальные занятия по заданию логопеда я провожу во вторую половину дня, после дневного сна. Это так называемые логопедический час.

Занятия с детьми проводятся в специально оборудованном логопедическом уголке. Здесь устанавливается зеркало. Также имеются различные картотеки, настольные и компьютерные игры на развитие речи. Кроме того, у нас в группе имеется изобразительный материал для закрепления звуков.

Коррекционная работа, осуществляется через все виды деятельности: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры, целевые прогулки и т. д.).

Таким образом, я считаю только тесный контакт в работе логопеда и воспитателя, может способствовать устранению различных речевых проблем в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному обучению в школе.

Совместная работа воспитателя и логопеда
Фото №1 Успех коррекционно воспитательной работы с детьми дошкольного возраста имеющие общие недоразвития речи во многом зависит от взаимосвязи работы
Публикации по теме:

Совместная работа учителя-логопеда и родителей как важное условие работы с детьми с речевыми недостатками Тыщенко Лилия Андреевна Учитель-логопед МБДОУ детский сад №12 «Взаимосвязь учителя-логопеда и родителей, как важное условие работы с детьми.

Формирование звукопроизношения. Преемственность в работе воспитателя и логопеда При дефектном произношении звуков неполноценные слуховые образы патологически влияют на формирование фонематического восприятия. Именно.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Загадки растений»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Загадки растений» Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи.

Консультация «Совместная деятельность логопеда и воспитателя» .

План на год по Рппс в средней группе (работа с родителями, детьми и работа самого воспитателя) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №51» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины»Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

Совместная деятельность учителя — логопеда и воспитателя по развитию коммуникативных навыков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 46» городского округа Самара Совместная.

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов» Тема:Животные наших лесов. Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей (названиями диких животных наших лесов.

Совместная работа логопеда и воспитателя в развитии мыслительных процессов и связной речи у детей приемами мнемотехники Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантией доступности и равных возможностей.

Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя логопедической группы Тема: «Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя». Решить речевые проблемы детей можно только при грамотной работе воспитателя логопедических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Совместная работа воспитателя и логопеда
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 10:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД