МААМ-картинки

Совместное развлечение родителей с детьми «В гости к курочке» во второй младшей группе

Анна Ковалёва
Совместное развлечение родителей с детьми «В гости к курочке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное развлечение родителей с детьми

«В гости к курочке»

во 2 младшей группе.

Цель: эмоциональное сближение родителей с ребенком; закрепление раннее изученных движений и игр.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Совместное развлечение родителей с детьми „В гости к курочке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1) помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности;

способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства («Социально-коммуникативное развитие»);

2) формировать умение выполнять движения в соответствии с музыкальным темпом и ритмом («Физическое развитие»);

3) расширять представления о домашних птицах (курочках) и их птенцах, особенностями их поведения и питания; («Познавательное развитие»);

4) развивать связную речь, словарный запас, речевой слух («Речевое развитие»);

5) приобщать детей к искусству аппликации; поддерживать чувство радости от проделанной работы («Художественно-эстетическое развитие»).

Методы и приё мы:

практические: зарядка с родителями, подвижная игра «Цыплята и Кошка», игра «Найди маму», игра с использованием интерактивной доски «Что едят цыплята», совместный танец с мамами и детьми, аппликация вместе с родителями;

наглядные: рассматривание презентации «В гости к курочке»;

словесные: отгадывание загадок, беседа по теме.

Материалы и оборудование: шапочки курочек и цыплят; презентация «В гости к курочке», картинки с изображением цыплят, клей, кисточки, салфетки, пшено в тарелочках на каждого ребёнка, мультимедийное оборудование, музыкальное сопровождение.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1. Игровая Игра «Найди маму».

2. Коммуникативная

Беседы и вопросы по теме «В гости к курочке», ответы детей; отгадывание загадок.

3. Познавательно-исследовательская Дидактическая игра «Что едят цыплята».

4. Изобразительная Аппликация с родителями «Цыплёнок».

5. Музыкальная Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Цыплята и кошка», совместный танец с мамами и детьми.

6. Двигательная Зарядка, подвижная игра с музыкальным сопровождением «Цыплята и кошка», совместный танец с мамами и детьми.

Ход развлечения.

1. Дети и родители входят в зал под веселую музыку. Строятся в шеренгу.

- Ребята, отгадайте загадку!

Квохчет, квохчет,

По двору гуляет, деток собирает.

-Кто это?

-Правильно, курочка (на интерактивной доске появляется курочка).

- Я расскажу вам историю про неё. Жили- были курочки (мамы одевают шапочки курочек и показывают движения в соответствии с текстом). Всю зиму она сидела в домике-курятнике (появляется картинка курятника). Наступила весна: стало солнышко пригревать, во дворе травка зелёная выросла. Вышла курочка по травке гулять, червячков поискать, водичку попить (картинка с изображением). Хорошо! Только скучно ей одной. Решила она цыпляток вывести (картинка наседки). И вдруг, раскололись скорлупки, и выбрались цыплятки на свет (картинка цыплят). Какие они? (жёлтые, пушистые, лёгкие, мягкие). Хотите быть цыплятами? (надеваем шапочки цыплят). Долго сидели цыплятки, устали. Надо зарядку сделать!

2. Весёлая зарядка.

Становитесь по порядку,

С мамой делайте зарядку!

Надо нам потанцевать,

Ножки, крылышки размять!

- Ребята, давайте своих мам поучим ходить на: носках (родитель, встав чуть позади ребенка, берет его за поднятые вверх руки и тянет слегка вверх); на пятках (родитель, встав чуть позади ребенка, берет его за предплечье и распрямляет спину); спиной (ребенок наступает на носки маме и идет спиной); как «котята» (мамы гладят спинку своим деткам).

-Быстро с мамой побежали и ни разу не упали (бег с мамой, взявшись за руки).

Молодцы, мои цыплятки, дружно сделали зарядку!

- Отгадайте ещё загадку:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьёт, песенки поёт. (Кошка).

3. Проводиться подвижная игра «Цыплята и Кошка» под музыкальное сопровождение.

«Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, не ходите далеко

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

А в садочке на дорожке

Прилегла и дремлет кошка

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет».

(Мамы- курочки, дети - цыплята, воспитатель- кошка.

Воспитатель говорит слова и по окончании слов дети убегают к мамам. Мамы изображая курицу, прячет «цыпленка» под крыло.)

- Цыплята устали, набегались и проголодались. Давайте посмотрим, что же цыплятки кушают.

4. Дидактическая игра «Что кушают цыплята».

(На интерактивной доске изображены картинки. Подойти вместе с ребёнком и помочь ему показать правильный ответ.)

5. Игра «Найди маму».

Родители сидят по кругу. Дети на коленях у них. Под музыку дети бегут врассыпную, изображая цыплят. Мамы меняются местами. Музыка останавливается, дети ищут свою маму, садятся на колени.

6. Совместный танец с мамами и детьми под музыку (Цып-цып, мои цыплятки).

-Пришла пора нам вернуться в детский сад и снова стать ребятами и мамами.

- В память о сегодняшней встречи вместе с мамами давайте сделаем необычных цыплят.

7. Аппликация вместе с родителями «Цыпленок».

Мамы намазывают клеем приготовленные формы цыплят.

Дети берут пшено и посыпают каждую деталь.

- Ребята, берите пальчиками зерно, сыпьте его на лист, и у нас появятся цыплята.

- Вот какие красивые цыплята у нас получились!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (2013- 2014 г. г.) сентябрь название 1.1. Дружеская встреча «Давайте познакомимся».

Перспективный план взаимодействия с родителями в младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное развлечение родителей с детьми «В гости к курочке» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 марта 2014 в 10:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное развлечение родителей с детьми «В гости к курочке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ковалёва (УИ 177692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД