Получи документы

Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе «Вместе с мамой, вместе с папой»

Татьяна Хромова
Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе «Вместе с мамой, вместе с папой»

Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Киреевский детский сад комбинированного вида № 2 «Солнышко» администрации муниципального образования Киреевский район

Совместное физкультурное занятие для детей средней группы и их родителей «Вместе с мамой, вместе с папой»

Воспитатель МКДОУ «Киреевский д/с «Солнышко» Хромова Т. Г.

вторая квалификационная категория

Сентябрь 2014 года

Публикация «Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе „Вместе с мамой, вместе с папой“» размещена в разделах

Совместное физкультурное мероприятие с родителями «Вместе с папой, вместе с мамой»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Программное содержание:

1. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Настроить на совместную двигательно-игровую деятельность детей и родителей.

2. Помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности.

3. Развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, быстроту, выносливость.

4. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи и воображения.

5. Воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности в движениях.

Оборудование: ноутбук, аудиозаписи (звуки природы); геометрические фигуры (зеленый треугольник, голубой круг, синий овал); картинки с изображениями животных; сундук; карточки с заданиями.

Предварительная работа: индивидуальные беседы с детьми и родителями; проведение цикла занятий на тему «Лесные путешествия»; проведение спортивного мероприятия: «Мама, папа, я- спортивная семья»; выступление на родительском собрании с сообщением на тему «Психофизическое здоровье наших детей»; просмотр презентации «Общие правила выполнения зарядки в домашних условиях»; консультация для родителей «Приобщение детей к ЗОЖ в семье»; составление памяток для родителей.

Ход занятия:

В. –Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на лесную полянку. А чтобы нам было веселее, пригласим с собою в путешествие мам и пап.

-Дружно за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь.

( Все выстраиваются парами: ребенок-родитель).

В. -А отправимся мы с вами необычным способом. Детки, становитесь родителям на ноги и таким способом пойдем. Мы с вами пришли в лес. Но полянка грустная: нет солнышка. Давайте его позовем!

Все хором:

- Солнышко-солнышко, посвети немножко.

Выйдут детки погулять,

Выйдут детки поиграть. (Звучит музыка леса).

В. –Появилось солнышко, поют птички. Ребята, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу.

Основная часть

В. - В лесу много деревьев. Ребята, какие деревья растут в лесу?

Д. -В лесу растут высокие деревья.

В. -Давайте постараемся дотянуться до их макушки. В этом нам помогут ваши мамы и папы.

(Воспитатель и ребенок из подготовительной группы показывают, как надо выполнять упражнение).

1. Упражнение «Высокие деревья».

(Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, ноги на ширине плеч. Поднимают руки через стороны вверх, встают на носки, взрослый потягивает руки ребенка вверх. Упражнение выполняется четыре раза).

В. - А еще в лесу живет много диких животных. Ребята, скажите, а медведь какой? (сильный, большой). Подрасти мы подросли, но ведь нужно быть и сильными!

2. Упражнение «Мы-сильные!»

(Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает к груди и наоборот).

В. -Молодцы! Ребята, а вы слышите, что это шумит?

Д. -Речка. А кто в речке живет? Конечно, рыбки. Предлагаю вам превратиться на время в рыбок.

3. Упражнение «Рыбки».

(Взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребенок лежит на животе между ног, вытянув руки вперед. Взрослый наклоняется вперед, берет ребенка за кисти рук, осторожно приподнимает его и возвращает в исходное положение).

В. -Молодцы! Какие замечательные получились рыбки! А сейчас нам нужно высохнуть и погреться на солнышке. Сядем на полянку, а ребятки сядут спиной к родителям.

4. Упражнение «Мы гибкие!»

В. - Поднять руки вверх, наклоны к левой (правой) ноге.

В. - Молодцы! Ой, зайчонок проскакал! А зайчата тоже любят играть со своими мамами. Давайте и мы поиграем!

5. Упражнение «Мы играем!»

(Взрослый и ребенок стоят спиной друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает, взрослый стоит и наоборот).

В. -Молодцы! А теперь можно весело скакать, взявшись за руки (прыжки по кругу).

А теперь поиграем в игру «Птички в гнездах». Мамы/папы- это «гнездышки». Они сидят на полянке. Ребята –«птички». Покажите свои крылышки. Под музыку «птички» летают, как только музыка заканчивается, они летят в свои гнездышки. Мамы/папы обнимают своих птенцов.

В. - Родители, садитесь на стулья. Пока мы с вами играли, пробегала лисичка и оставила сундучок с письмом. Ребята, давайте посмотрим, что за письмо нам лисичка принесла?

- Посылаю тебе, друг, замечательный сундук. Но висит на нем замок. Чтоб открыть его ты смог, нужно знать простое слово: какое это слово?

Д. -Пожалуйста!

В. -Открываем сундук. В нем- карточки с заданиями. Хочет лисичка знать, справитесь ли вы с ними?

«Игра в слова»

В. -Я буду говорить слова, а вы подберите к ним ласковое слово, например, мама-мамочка (папа, цветок, река, лиса, дерево, ручей, небо).

У вас умные сыночки, да послушные дочки! Лисичка предлагает нам еще поиграть, да узнать: «Кто, где живет?» ( в разных местах зала разложены фигуры: треугольник, круг и овал).

В. -Какая это фигура? Какого она цвета? Зеленый треугольник, как лес. Какие животные живут в лесу? Голубой круг обозначает небо. Кто летает в небе? Синий овал- это озеро. Кто живет в озере? А теперь поочередно буду показывать картинки животных. А вы бегите к тому месту, где обитает это животное.

В. -Молодцы! Всем животным нашли домик. Думаю, лисичка очень довольна, потому что мы все задания ее выполнили.

6. Упражнение на дыхание (с трубочкой).

Заключительная часть

В. -А теперь надо возвращаться домой. А возвращаться мы будем таким же способом как пришли (совместная ходьба). Вот мы и пришли в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Что понравилось больше всего? Мы с вами еще будем путешествовать. Что понравилось больше всего? Мы с вами еще будем путешествовать. До новых встреч!

Публикации по теме:

«День мяча» открытое физкультурное занятие совместно с родителями в старшей группе«День мяча» открытое физкультурное занятие совместно с родителями в старшей группе Подготовила инструктор по физической культуре Книжникова Т. Н. Цель: Познакомить родителей с умениями детей в играх с мячом, Дать знания.

Физкультурное занятие в средней группе Программные задачи: 1. Упражнять детей ходьбе в колонне по одному, ходьбе с перешагиванием через предметы; 2. Развивать у детей равновесие.

Совместное мероприятие с родителями «Масленица»Совместное мероприятие с родителями «Масленица» Традиции Масленицы По народным поверьям Масленица - самый веселый народный праздник, каждый день недели которого имеет свое собственное.

Совместное мероприятие с родителями «Танцуем вместе» Цель: привлечь родителей к танцевальным занятиям их детей. Задачи: укрепить дружеские отношения родителей и детей танцевальных коллективов,.

Совместное развлечение с родителями ко Дню матери совместное развлечение с родителями в старшей группе ко дню матери. Образовательные области: Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение.

Совместное развлечение с родителями «Мамочка любимая!» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка любимая!» Программные задачи: •Воспитание.

Совместное с родителями логопедическое занятие с малоговорящими детьми (2–3 года) Тема: Игрушки (2 занятие по данной теме) Цель: Формировать обобщающее понятие «игрушки» в импрессивной речи. Задачи: Коррекционно – образовательные.

Совместное творчество с родителями в образовательном пространстве ДОУ Совместное творчество с родителями в образовательном пространстве ДОУ. Сотрудничество с родителями это важнейшее условие повышения эффективности.

Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну» Бывает так, что час совместной игры,.

Совместное занятие с родителями по нетрадиционному рисованию «Путешествие на морское дно» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе «Вместе с мамой, вместе с папой»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 11:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД