Папки-передвижки

Совместное занятие детей и родителей (3 фото)

Олеся Концедайлова
Совместное занятие детей и родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Лесные друзья

Лексическая тема: Дикие животные

Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа)

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ

Задачи:

Для родителей:

- Дать понятие коррекционно-развивающего занятия

- Познакомить с разнообразными практическими материалами в виде игр, заданий, упражнений

- развивать стремление к совместным играм

Для детей:

- воспитывать культуру общения детей со взрослыми и сверстниками

- продолжить развитие мелкой моторики

Публикация «Совместное занятие детей и родителей» размещена в разделах

- продолжить развитие психических процессов

- продолжить развитие навыков рефлексии

Ход занятия.

1. Ритуал приветствия

Цель: создание положительного эмоционального фона.

Дети и родители садятся в круг, все берутся за руки и говорят: «Добрый вечер».

Потом «передаем по кругу» хорошее настроение: кладем руку на плечо соседа сначала вправо, затем влево.

2. Упражнение разминка

Цель: раскрепощение участников, создание рабочего настроя.

-Слышу топот чьих-то ножек,

По тропинке ходит (ежик!

К нам в гости на полянку пришли ежата со своими мамами.

Давайте посмотрим, на наших лесных друзей. Ребята, а вы обратили внимание, что ежики то без иголочек. Предлагаю сделать иголочки для них при помощи скрепок. Тогда у нас будут очень красивые и интересные ежики.

(Дети и родители делают иголочки для ежиков при помощи скрепок).

Совместное занятие детей и родителей

3. Основная часть

Цель: развитие познавательных процессов, мелкой моторики, совместной деятельности.

- Мама ежиха собирается за грибами, а маленькие ежата все вместе пока поиграют. Вот только мамочки не знают как пройти на полянку, где растут грибы. Давайте поможем им найти тропинку. (садимся за столы, игра - лабиринт. Дети при помощи мам проводят ежика по тропинке -лабиринту)

Фото №1 Ритуал приветствия Цель создание положительного эмоционального фона

После того, как тропинка найдена, мамы отправляются на поляну за грибами (за столами, а ежата идут играть (дети выходят к доске, садятся в круг).

Игра: «Четвертый лишний» по лексической теме

(Дети отвечают, мамы наблюдают за ответами детей).

- Ребята, а мамы -ежихи уже наверно собрали грибы, давайте вернемся к ним и узнаем.

Возвращаются к мамам. Мамы нашли грибы,но не простые а в виде задания - соедини по точкам. Дети обводят по точкам.

Фото №2 Дети и родители садятся в круг все берутся за руки и говорят Добрый вечер

- мы помоги ежихам найти полянку с грибами, сами поиграли с ежатами, а теперь давайте проводим ежиков на лесную поляну и поблагодарим их за интересное приключение!

4. Рефлексия

Цель: научить детей и взрослых слушать и слышать своих товарищей, развитие осознанного восприятия.

- Давайте возьмем в руки волшебный цветок. Тот, кто его держит расскажет, что ему сегодня больше всего понравилось, а остальные послушают. (отвечают и мамы и дети по очереди)

5. Ритуал прощания

Участники берутся за руки и говорят друг другу "До свидания!"

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Автор публикации:
Совместное занятие детей и родителей
Опубликовано: 4 февраля 2012 в 19:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное занятие детей и родителей» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Концедайлова (УИ 2747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД