Папки-передвижки

Совместный досуг родителей и детей «Животные Пермского края»

Петрова Татьяна
Совместный досуг родителей и детей «Животные Пермского края»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместный праздник детей и родителей «Как животных знаем мы»

(Итог проекта «Животный мир Пермского края»)

Цель:

Формирование знаний у детей 4-5 лет о живой природе Пермского края.

Задачи :

Расширять и углублять знания детей о животных и птицах.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

Развивать творческие способности.

Публикация «Совместный досуг родителей и детей „Животные Пермского края“» размещена в разделах

Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

Дети вытягивают картинки с изображением зайца, белки и лисы.

Дети со своими родителями делятся на 3 команды «Зайчата», «Бельчата» и «Медвежата»

Конкурс 1. «Кто я?»

Загадываются загадки о животных поочередно каждой команде (в виде презентации, смотрите презентацию)

Конкурс 2. «Кто быстрее?»

Совместное складывание пазлов с изображением животных.

Конкурс 3. «Орешки для белочки»

От команды выбираются по 3 ребенка и взрослых. Перенести орешки в дупло белочки на скорость.

Конкурс 4. «Следопыт»

На экране появляется след животного, нужно угадать, какому животному он принадлежит. (Смотрите презентацию)

Конкурс 6. «Салат из сказок»

“Салат из сказок”

Ведущий читает придуманные сказки, где присутствуют персонажи из разных русских народных сказок, а игрокам нужно отгадать, из каких сказок эти персонажи?

1. “. Сидит Волк у проруби и приговаривает: “По щучьему велению, по моему хотению, ловись, рыбка, большая и маленькая”.Потяжелел хвост,стал Волк его тянуть, никак не вытянет. Позвал Волк бабку, бабка – внучку, внучка – Жучку. ”. (“Лисичка – сестричка и Серый волк”, “По щучьему велению”, “Репка”)

2. “. Выпил Иванушка водицы из копытца и превратился в козлёночка, увидела это Алёнушка и заплакала. А Иванушка говорит : “Не плачь, Алёнушка, а помоги мне лучше влезть в левое ухо, а вылезти из правого и я снова стану братцем. ”. (“Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”, “Крошечка – хаврошечка”)

3. “. Покатился Колобок по дорожке и видит: стоит перед ним избушка на курьих ножках. А перед избушкой сидит Иванушка, золотыми яблочками играет. Постучал Колобок и спрашивает : “Тук, тук, тук! Кто в тереме живёт?”. “Я – мышка – норушка, я - лягушка – квакушка. ”. (“Колобок”, “Гуси – лебеди”, “Теремок”).

Конкурс 7. «Изобрази животного»

Команда изображает животного Пермского края, а другая команда отгадывает.

Конкурс 8. «Кто как поет»

Ставится диск с пение птиц, угадать голос какой птицы звучит.

Подводятся итог, всем детям дарится раскраска с изображением животных

Публикации по теме:

Вариант перспективного планирования по краеведению Пояснительная записка Перспективное планирование по краеведению в старшей группе составлено с целью использования в разделе «Познавательное.

Экологический мини-проект «Будь природе другом» Экологический мини-проект на тему «Будь природе другом» Автор мини-проекта: Кильдебаева Ильвина Илгизаровна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный досуг родителей и детей «Животные Пермского края»
Опубликовано: 11 октября 2014 в 14:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместный досуг родителей и детей «Животные Пермского края»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Татьяна (УИ 204556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД