Получи документы

Современные образовательные технологии в ДОУ (1 фото)

Надежда Сородник
Современные образовательные технологии в ДОУ

Современные образовательные технологии в ДОУ

Слайд 1. Здравствуйте. Вашему вниманию будет представлена презентация по использованию современных технологий в образовательном процессе в рамках приоритетного направления деятельности дошкольного учреждения.

Новые технологии для нового поколения.

Слайд 2. "Семья для ребенка - это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром» : детский сад, семья, общественность. " В. А. Сухомлинский.

Публикация «Современные образовательные технологии в ДОУ» размещена в разделах

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Слайд 3. Поэтому не случайно в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. В основе ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность.

Слайд 4-11. Формы деятельности родителей и детей, которые может организовать детский сад, являются мастер-классы, спортивные состязания, проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, тренинги, тематические выставки, проекты, семейные клубы и др. Участвуя в таких мероприятиях родители и дети проявляют фантазию, выдумку, творческие способности. Такие формы работы объединяют семью и дошкольное учреждение, создают условия для совместного тесного сотрудничества.

Слайд 12. Изменение условий жизни, социокультурного пространства взрослых и детей заставляет нас сегодня искать новое подходы к взаимодействию с семьёй,как фактора позитивного,всестороннего развития ребёнка.

Слайд 13-14. "Нетворкинг "Не скучаем вместе"

Идея внедрения предоставляет возможность всем участникам включиться в мир информационно-коммуникационных технологий, продолжать эффективные отношения педагогического сообщества с семьями воспитанников дошкольных организаций в условиях режима ограничительных мероприятий.

Слайд 15. # Нескучаемвместе направлен на изменение взаимодействия детского сада и семьи: с одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компетентности, с другой стороны, сотрудничество между родителями и дошкольным учреждением рассматривается как обязательное условие обеспечения полноценного развития ребёнка. В процессе реализации #нескучаемвместе происходит переход от понятия "работа с родителями" к понятию "взаимодействие".

Слайд 16. Задания которые предлагает воспитатель отличаются огромной фантазией и объединяют образовательную и развлекательные задачи, т. е. скучать участникам действительно не приходится.

Дети вместе с родителями выполняют задания педагогов и делятся результатами на онлайн платформах.

План мероприятий на первый квартал представлен на слайде.

Слайд 17. Мы делимся результатами на информационной площадке Viber. Удобный, быстрый, рациональный, а главное бесплатный способ общения, позволяющий максимально вовлечь родителей в деятельность ДОУ.

Слайд 18-22. На последующих слайдах Вашему вниманию предсталены фотоотчёты семей воспитанников и педагогов.

Готовим вместе.

Достопримечательности г. Сосновоборска.

Поиграем вместе.

Первый снег.

Неделя здоровья.

Слайд 23. Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и педагогов.

Внедрение новых технологий переводит работу с родителями в новое русло – русло взаимодействия, сотрудничества. Совместная деятельность детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются его моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого совместная деятельность – это интересное и увлекательное времяпровождение.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

sotvdou2_6loqr.pptx | 22402,47 Кб
 
Публикации по теме:

Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-классСовременные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-класс Тема мастер - класса: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология» Участники мастер.

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников»Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников» Тематика сюжетно - ролевых игр преимущественно связана с социальной действительностью. При этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться.

Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников» Мастер-класс «Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Образовательные области ФГОС до для родителей.Образовательные области ФГОС до для родителей. С января 2014года все детские сады работают по ФГОС ДО. Педагогам понятны новые термины, а вот чтобы родителям было легче разобраться,.

Образовательные терренкуры на территории ДОУОбразовательные терренкуры на территории ДОУ Созданию развивающей предметно-пространственной среды, как в групповых помещениях, так и на территории детского сада уделяется сегодня.

Современные педагогические технологии. Портфолио дошкольника Педагогическая технология Портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные образовательные технологии в ДОУ
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 11:07
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД