Современные средства визуализации и информации

Светлана Баклыкова
Современные средства визуализации и информации

Добрый день, коллеги! хочу поделиться с вами очень полезной в сегодняшнее время информацией для педагогов всех областей, будь то воспитатели, узкие специалисты, или же педагоги школ и профессиональных учреждений. Это тема современных средств визуализации и информации. Почему? Потому что современный педагог (о чем говорится в профстандарте) обязан не только знать об этих современных средствах визуализации, но и владеть ими. Совсем недавно я прошла курсы повышения квалификации по данной теме, за что спасибо администрации моего детского сада, который предоставил мне такую возможность.

Сегодня я хочу поделиться с вами лишь с одним средством, таким как создание собственных интернет-игр для развития, изучения, закрепления того или иного материала. для этого необходимо зарегистрироваться на определенном сайте (ссылка будет ниже). вам предоставятся множество шаблонов,благодаря которым вы сможете выбрать формат игры: классификация, найди пару, кроссворд и т. д. После выбора формата,вы можете вставить свой материал: картинки, фото, аудио или видео, текст. далее можно просмотреть, что получилось и сохранить, либо откорректировать. И в итоге, у вас получилось свое приложение, которое теперь вы можете использовать по своему усмотрению.

Единственный минус этого приложения! Им возможно пользоваться только онлайн, то есть если у вас есть интернет и, собственно, аппаратура для визуализации. Можно, конечно, использовать в качестве индивидуальной работы, либо домашнего задания по ссылочке.

Вы можете посмотреть примеры чужих приложений! Знакомьтесь, берите, кому нужно.

PS: Приложения других пользователей можно сохранить в своей страничке)

Всем успехов!

Вот моя ссылочка https://learningapps.org

Публикации по теме:

Фотоотчет «2 апреля — Всемирный день информации об аутизме»Фотоотчет «2 апреля — Всемирный день информации об аутизме» «Дети дождя» — словно пришельцы с другой планеты: у них красивые, но отрешенные лица, их поступки кажутся нам странными и непонятными. Несмотря.

Фотоотчет «2 апреля — Всемирный день информации об аутизме»Фотоотчет «2 апреля — Всемирный день информации об аутизме» 2 Апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма Ежегодно 2 апреля проводится Всемирный день распространения информации.

Консультация для педагогов «Роль наглядной информации во взаимодействии детского сада и семьи» Модернизация российского образования предполагает отведение семье исключительной роли в решении задач воспитания, развития и оздоровления.

Консультация «Оформление наглядной информации для родителей» Консультация «Оформление наглядной информации для родителей» Одной из форм пропаганды педагогических знаний является организация уголков.

Мониторинг — способ получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых резуль Не первый год мы работаем по федеральным государственным стандартам второго поколения. Кто-то из нас работает уже по второму кругу, кто-то.

Наш вариант размещения информации для родителей в приёмной детского садаНаш вариант размещения информации для родителей в приёмной детского сада Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В своём блоге я хочу поделиться с вами идей размещения наглядной информации для родителей..

Психологические рекомендации родителей правильного восприятия информации о своем ребенке Здравствуйте уважаемые родители! Я вновь хочу про рекомендовать вам, как правильно реагировать информации о вашем ребенке. Начнем с самого.

Стенгазета как средство информации в ДОУСтенгазета как средство информации в ДОУ Стенгазета - это одно из средств работы с родителями в детском саду. Стенгазеты могут отражать самый разнообразный информационный материал. При.

Ребенок и средства массовой информации Слайд № 1 «Ребенок и средства массовой информации».[/b] Уважаемые коллеги! Проблема, которую мы разбираем на сегодняшний день достаточно.

Экспериментирование — как средство когнитивной визуализации познавательного материала. Термин «визуализация» происходит от латинского visualis – воспринимаемый зрительно, наглядный. Использование в дошкольном образовании методик,.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные средства визуализации и информации
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 10:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
25 января. День мезенской росписи

Народные умельцы при создании мезенской росписи использовали всего два цвета: красный и чёрный, однако их работы получались очень красивыми. А главное – самобытными. На занятиях очередного тематического...

25 января. День рождения И. Шишкина

Очередной тематический день посвящен «лесному богатырю» и «царю леса» — именно так называли художника И. Шишкина его товарищи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Снежная баба» для детей средней...
Цель: - продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета в нетрадиционной технике рисования оттиском скомканной бумаги; -...
Фото отчёт «Зимушка-зима»
Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль - 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников. Зима - это очень красивое время года. Все...
Итоговое мероприятие в старшей группе по проекту «Моя малая Родина»
Итоговое мероприятие по проекту «Моя малая Родина». Цель: Формирование патриотических чувств детей на основе ознакомления с родным поселком. Задачи:...