Получи документы

Современные средства визуализации и информации

Светлана Баклыкова
Современные средства визуализации и информации
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, коллеги! хочу поделиться с вами очень полезной в сегодняшнее время информацией для педагогов всех областей, будь то воспитатели, узкие специалисты, или же педагоги школ и профессиональных учреждений. Это тема современных средств визуализации и информации. Почему? Потому что современный педагог (о чем говорится в профстандарте) обязан не только знать об этих современных средствах визуализации, но и владеть ими. Совсем недавно я прошла курсы повышения квалификации по данной теме, за что спасибо администрации моего детского сада, который предоставил мне такую возможность.

Публикация «Современные средства визуализации и информации» размещена в разделах

Сегодня я хочу поделиться с вами лишь с одним средством, таким как создание собственных интернет-игр для развития, изучения, закрепления того или иного материала. для этого необходимо зарегистрироваться на определенном сайте (ссылка будет ниже). вам предоставятся множество шаблонов, благодаря которым вы сможете выбрать формат игры: классификация, найди пару, кроссворд и т. д. После выбора формата, вы можете вставить свой материал: картинки, фото, аудио или видео, текст. далее можно просмотреть, что получилось и сохранить, либо откорректировать. И в итоге, у вас получилось свое приложение, которое теперь вы можете использовать по своему усмотрению.

Единственный минус этого приложения! Им возможно пользоваться только онлайн, то есть если у вас есть интернет и, собственно, аппаратура для визуализации. Можно, конечно, использовать в качестве индивидуальной работы, либо домашнего задания по ссылочке.

Вы можете посмотреть примеры чужих приложений! Знакомьтесь, берите, кому нужно.

PS : Приложения других пользователей можно сохранить в своей страничке)

Всем успехов!

Вот моя ссылочка https://learningapps.org

Публикации по теме:

Фотоотчет «2 апреля — Всемирный день информации об аутизме»Фотоотчет «2 апреля — Всемирный день информации об аутизме» «Дети дождя» — словно пришельцы с другой планеты: у них красивые, но отрешенные лица, их поступки кажутся нам странными и непонятными. Несмотря.

Фотоотчет «2 апреля — Всемирный день информации об аутизме»Фотоотчет «2 апреля — Всемирный день информации об аутизме» 2 Апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма Ежегодно 2 апреля проводится Всемирный день распространения информации.

Консультация для педагогов «Роль наглядной информации во взаимодействии детского сада и семьи» Модернизация российского образования предполагает отведение семье исключительной роли в решении задач воспитания, развития и оздоровления.

Консультация «Оформление наглядной информации для родителей» Консультация «Оформление наглядной информации для родителей» Одной из форм пропаганды педагогических знаний является организация уголков.

Мониторинг — способ получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых резуль Не первый год мы работаем по федеральным государственным стандартам второго поколения. Кто-то из нас работает уже по второму кругу, кто-то.

Наш вариант размещения информации для родителей в приёмной детского садаНаш вариант размещения информации для родителей в приёмной детского сада Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В своём блоге я хочу поделиться с вами идей размещения наглядной информации для родителей..

Психологические рекомендации родителей правильного восприятия информации о своем ребенке Здравствуйте уважаемые родители! Я вновь хочу про рекомендовать вам, как правильно реагировать информации о вашем ребенке. Начнем с самого.

Стенгазета как средство информации в ДОУСтенгазета как средство информации в ДОУ Стенгазета - это одно из средств работы с родителями в детском саду. Стенгазеты могут отражать самый разнообразный информационный материал. При.

Ребенок и средства массовой информации Слайд № 1 «Ребенок и средства массовой информации».[/b] Уважаемые коллеги! Проблема, которую мы разбираем на сегодняшний день достаточно.

Экспериментирование — как средство когнитивной визуализации познавательного материала. Термин «визуализация» происходит от латинского visualis – воспринимаемый зрительно, наглядный. Использование в дошкольном образовании методик,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные средства визуализации и информации
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 10:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные средства визуализации и информации» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Баклыкова (УИ 73067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД