Папки-передвижки

Создание мини-музея как дидактической единицы при реализации технологии музейной педагогики (6 фото)

Жанна Алюшина
Создание мини-музея как дидактической единицы при реализации технологии музейной педагогики
▼ Скачать + Заказать документы

Создание мини-музея как дидактической единицы при реализации технологии музейной педагогики
План реализации проекта Заучивание стихов о частях суток и временах года Музейная педагогика в детском саду музей в группе Часовая мастерская Дело мастера боится Цель расширить знания детей о многообразии часов их строении

План реализации проекта.

Виды деятельности Цели и задачи Форма и содержание

Занятие

«В мире часов»

Публикация «Создание мини-музея как дидактической единицы при реализации технологии музейной педагогики» размещена в разделах

Предшествующая работа: рассматривание серии картинок «части суток», «времена года», «режим дня школьника». Заучивание стихов о частях суток и временах года.

Цель:

-уточнить представления детей о частях суток и временах года,

— способствовать накоплению опыта при изучении времени,

— вызвать интерес к изучению времени;

--развивать внимание, память, воображение, ассоциативное мышление -Беседа по серии картинок «Части суток», «Времена года»;

-Стихи о частях суток

-Дидактические игры «Где мое место? «Что раньше, что потом?»

Обсуждение как сделать музей в группе.

Часовая мастерская.

«Дело мастера боится»

Цель:

-расширить знания детей о многообразии часов, их строении.

-воспитывать уважение к людям разных профессий.

-Знакомство со строением циферблата.

-Беседа о разных видах часов, о строении часов, о значении часовой и минутной стрелки.

-Практикум «Делу время, потехе – час».

Калейдоскоп математических игр

«Ориентировка во времени»

Цель:

- развивать представления о времени.

-закреплять знания о сутках, неделе, месяцах.

-поощрять желание играть в математические игры.

-улучшать память, внимание.

-развивать мелкую моторику рук. Брейн-ринг.

Творческая мастерская

«Создаем музей»

Цель:

-научить отражать абстрактные понятия в конкретных действиях.

-развить творческую фантазию -Изготовление модели часов суток, часов недели и часов года (круги разного диаметра, выдержанных в соответствующей цветовой гамме).

-Разучивание стихов о времени.

Мастер-класс «Дело мастера боится» Цель:

- развивать творческую фантазию.

--совершенствовать умения детей определять время по моделям часов.

-Изготовление и украшение моделей наручных часов

Эвристическая беседа в мини-музее «Какие бывают часы?» Цель:

-развивать интуицию и находчивость, умение анализировать и систематизировать полученный знания, -учить выражать свою точку зрения, умение делать выводы

словесные упражнения «Я начну, а ты продолжи», «Скажи наоборот», «Что лишнее?»,

Экспериментальная лаборатория «Определи время по солнцу

Цель: обогащать представления детей о временных эталонах

- учить определять длительность временных интервалов

Наблюдение за солнцем в разные части суток,

Организация опытов

занятие «Путешествие в прошлое часов»

Цель: познакомить с различными видами часов прошлого и современности;

- развивать познавательную активность дидактические игры «Распорядок дня», «Эволюция вещей», «Река времени»

Маршрутная экскурсия к Успенскому собору Цель:

-познакомить с башенными часами,

-развивать физическую выносливость,

- воспитывать патриотизм

Наблюдения

Беседа

Презентация экспозиции мини-музея

Цель:

-обобщить знания детей о времени.

--совершенствовать умения детей определять время по моделям часов.

Демонстрация мини - музея часов.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском садуФотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают.

Конспект ООД с детьми первой младшей группы с использованием музейной педагогики «Путешествие в мастерскую к дедушке Матвею»Конспект ООД с детьми первой младшей группы с использованием музейной педагогики «Путешествие в мастерскую к дедушке Матвею» Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы с использованием технологии музейной педагогики.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ» Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом.

Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики»Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию, используя музейную педагогику, как.

Проект «Берегиня». Создание мини-музея традиционной народной куклы в ДОУПроект «Берегиня». Создание мини-музея традиционной народной куклы в ДОУ Визитная карточка проекта «Из всех существующих в мире загадок тайна куклы – самая загадочная; без понимания сущности куклы невозможно понять.

Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба»Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба» Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время активно ведется поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами..

Создание мини-музея истории нашего города в честь 345-летнего юбилеяСоздание мини-музея истории нашего города в честь 345-летнего юбилея Неоценимую помощь с воспитании маленьких патриотов родного города, края, огромной страны играет музейная педагогика, с точки зрения которой.

Создание мини-музея «Тряпичная кукла»Создание мини-музея «Тряпичная кукла» Добрый день, коллеги! Хочу рассказать о проекте по созданию в группе мини - музея "Тряпичная кукла". Цель:Формирование у детей дошкольного.

Создание мини-музея в условиях ДОУСоздание мини-музея в условиях ДОУ Хочу поделиться своим опытом создания мини – музеев в условиях ДОУ. Мини-музей - это особое, специальное организованное пространство ДОУ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание мини-музея как дидактической единицы при реализации технологии музейной педагогики
Опубликовано: 17 октября 2022 в 23:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание мини-музея как дидактической единицы при реализации технологии музейной педагогики» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Алюшина (УИ 339944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД