Екатерина Бикмаева
Создание мини-музея «Мой друг — собака»
▼ Скачать + Заказать документы
IMПроект «Мини-музей Мой друг — собака»
Особую значимость экологическое воспитание приобретает в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения ребенка к миру, формируется базис его личностной культуры. Чтобы воспитать у детей гуманное отношение к природе, важны не только знания, но и воспитание гуманных чувств, положительного опыта общения с природой. В основе общения дошкольника с живой природой лежит отношение старшего к младшему.
Публикация «Создание мини-музея „Мой друг — собака“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
Современные дошкольники получают большой объем информации о животных из телепередач, книг, собственных наблюдений. Однако эти сведения разносторонние. Моя задача, как педагога – направить познавательную активность ребенка на самосознание, сопровождать ребенка в деятельности по освоению окружающего мира, поддерживать у детей мотивацию к познанию.
И наши дети не исключение. При очередном просмотре любимого мультфильма «Щенячий патруль» дети заинтересовались «А как живут собаки у нас дома?» В группу стали приносить любимые игрушки домашних животных, в основном – собак. И мы с детьми решили побольше узнать об этих замечательных животных.
Цель проекта: Создание «Мини- музея Мой друг – собака»
Задачи:
Формировать у детей гуманного эмоционально –положительного, бережного отношения к домашним животным, желание больше узнавать об их жизни, повадках.
Знакомить детей с ролью собаки в жизни человека.
Развивать речь, мышление, творческие способности дошкольников в процессе ознакомления с образом собаки в литературе, искусстве, игровой деятельности.
Предполагаемый результат:
Сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей.
• Понимание детьми, как нужно ухаживать за собаками.
• Привитие детям любви и бережного отношения к животным.
• Желание родителей завести домашних животных.