Мария Балакирева
Дидактическая настольная игра «Ходилки-бродилки» по мотивам произведений В. М. Васнецова для дошкольников с ОВЗ
Создание настольной игры «Ходилки-бродилки» по мотивам произведений В. М. Васнецова было итогом серии занятий, посвященных художнику. Занятия были организованы для детей с ОВЗ дошкольного возраста, в них входило посещение Третьяковской галереи. Наши воспитанники были вдохновлены увиденном.
Публикация «Дидактическая настольная игра „Ходилки-бродилки“ по мотивам произведений В, М, Васнецова для дошкольников с ОВЗ» размещена в разделах
- Васнецов В.М., художник, знакомство с картинами
- Дидактические игры
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Литературная деятельность
- Настольные игры своими руками
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2023
И с радостью согласились создать игру "Ходилку-бродилку".
Для создания игры мы заламинировали репродукции картин, нарезали ходы из бросовых материалов, придумали "ловушки" и "бонусы". Фишками в нашей игре стали лего-фигурки.
Игра получилась не только красивая, но и полезная:
-Игры-ходилки дают детям возможность учиться и приобретать на практике навыки, закреплять знания;
-узнавать о правилах, соблюдении очереди, честности, испытать чувство победы и поражения;
-развивают память, учат распознавать образы, развивают логику;
-тренируют мелкую моторику каждый раз, когда дети играют.