Татьяна Захар
Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе
▼ Скачать + Заказать документы
трансформируемость (возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации) ;
• полифункциональность (возможность разнообразного использования) ;
• вариативность (разнообразие, периодическая сменяемость игрового материала) ;
• доступность (свободный доступ к игровым пособиям) ;
• безопасность (соответствие требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования). дошкольник не эстафета, которую передаёт семья в руки педагогов детского сада. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов…»Цель социально-коммуникативного развития : позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. 1. Совместная образовательная деятельность педагогов и детей:- ОД- Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе» размещена в разделах
2. Самостоятельная деятельность детей.
3. Взаимодействие с семьями воспитанников.
4. Сайт ДО