Получи документы

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе (33 фото)

Наталья Цыряпкина
Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе

Предлагаю вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей старшей группы «Подсолнухи».

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе» размещена в разделах

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе

В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей.

Фото №1 Предлагаю вашему вниманию развивающую предметно пространственную среду нашей

Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация для родителей, консультации и советы, а также выставки детского творчества.

Фото №2 Старшая группа старшей группы Подсолнухи Фото №3 Вопрос организации развивающей предметно пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально Фото №4 Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Центр Патриотического воспитания

Фото №5 Публикация Создание развивающей предметно пространственной среды в старшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Патриотический центр способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, посёлка.

Фото №6 Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей но и в самостоятельной деятельности детей а также при проведении режимных моментов

Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром.

Фото №7 Развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной

Для формирования двигательной активности и организации здоровьесберегающей деятельности детей в группе создан Центр двигательной активности.

Фото №8 В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей

Строительный уголок хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы.

Фото №9 Здесь же расположен информационный уголок для родителей куда помещается необходимая информация для родителей консультации и советы а также выставки детского творчества

Центр ППД и безопасности создан с целью научить детей безопасному поведению на дороге и в повседневной жизни.

Фото №10 Центр Патриотического воспитания

В центре природы и экспериментирования присутствует природный материал, который полифункционален, дети могут использовать его как дополнительный материал при продуктивной деятельности, еще рядом расположен с песком-одно из любимых увлечений детей.

Фото №11 Патриотический центр способствует формированию патриотических чувств знакомит детей с символикой нашей страны посёлка Фото №12 Это и любовь к родным местам и гордость за свой народ и ощущение своей неразрывности с окружающим миром

Содержание настольных игр разнообразно.  Настольно-печатные игры - интересное занятие для детей.  

Фото №13 Для формирования двигательной активности и организации здоровьесберегающей деятельности детей в группе создан Центр двигательной активности

В центре творческой деятельности имеется: разнообразный демонстрационный материал, различные средства художественной деятельности и материалы такие как традиционные, так и нетрадиционные. Здесь в свободное время ребята рисуют, лепят, вырезают и мастерят.

Фото №14 Строительный уголок хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства он достаточно мобилен

В центре книги находится художественная литература соответственно возрасту и тематике. Книжный центр систематически обновляется новыми книгами. Книги подбираются по определённой текущей теме. Всё это позволяет привлечь внимание детей к книге, пробудить желание учиться читать, воспитывать бережное отношение к книге.

Фото №15 Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы

В центре познания имеются разнообразные игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания. Счётный, наглядный и раздаточный материал.

Фото №16 Центр ППД и безопасности создан с целью научить детей безопасному поведению на дороге и в повседневной жизни

Центр сюжетно-ролевых игр

Фото №17 Содержание настольных игр разнообразно

В группе созданы условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности. Ее содержание направлено на освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.

Фото №18 Настольно печатные игры интересное занятие для детей

В центре театрализации собраны разные виды  пальчиковых, настольных театров, театров на палочках, ложках, би-ба-бо и др.

Фото №19 В центре творческой деятельности имеется разнообразный демонстрационный материал различные средства художественной деятельности и материалы такие как традиционные так и нетрадиционные Фото №20 Здесь в свободное время ребята рисуют лепят вырезают и мастерят

Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие падал с левой стороны.

Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.

Фото №21 В центре книги находится художественная литература соответственно возрасту и тематике

Шкаф с индивидуальными папками на каждого ребенка.

Фото №22 Книжный центр систематически обновляется новыми книгами

Выставки совместного творчества родителей с детьми в группе

Фото №23 Книги подбираются по определённой текущей теме Фото №24 Всё это позволяет привлечь внимание детей к книге пробудить желание учиться читать воспитывать бережное отношение к книге

Среди многообразия развивающих центров в группе, в качестве оформления я использую подвесные модули, по временам года (лето, осень, зима и весна). Они всегда привлекают внимание своим разнообразием и яркостью.

Фото №25 В центре познания имеются разнообразные игры и пособия на

Подвесной модуль «Северные олени»

Фото №26 Развивающая предметно пространственная среда

Оформление верхнего пространства на Новый год в приемной.

Фото №27 РППС развитие логики мышления внимания

Оформление группы к новогоднему празднику

Фото №28 Счётный наглядный и раздаточный материал Фото №29 Центр сюжетно ролевых игр

Так меняется пространственная среда в соответствии с тематической неделей" Сказка Рождества"

Фото №30 В группе созданы условия для активной разнообразной творческой игровой деятельности

Спальная комната

Фото №31 Ее содержание направлено на освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности

Флаг нашей группы «Подсолнухи»

Фото №32 В центре театрализации собраны разные виды пальчиковых настольных театров театров на палочках ложках би ба бо и др
Публикации по теме:

Аналитическая справка для аттестации «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Парфенова Виктория Викторовна Воспитатель.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в оздоровительной группе раннего возраста» Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в оздоровительной группе раннего возраста «Кроха»» Дата проведения.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Аналитический отчет «Создание развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогических условий» В 2014/2015 учебном году, после выхода с декретного отпуска я работала на группе раннего возраста, где мною была совместно с родителями.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУСоздание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Цель: Создания условий для гармоничного всестороннего развития ребёнка. Развивать.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе В наше время большое внимание обращают на создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС. РППС в группе.

Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» МБДОУ «Детский сад №7 «Дюймовочка» г. Нефтеюганск 2015 год Подготовила: воспитатель: С. П. Куртямова Тема организации развивающей предметно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 18:33
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД