Создание развивающей среды в группе

Елизавета Сердитых
Создание развивающей среды в группе

С начала этого года и работы в новом детском саду, где всё приходиться создавать с нуля, я хочу подедиться с вами опытом создания необычного и многофункционального уголка в группе "Фиолетовый лес".

Кто знаком с методикой и играми Владислава Воскобовича, тот поймёт моё желание иметь такой уголок сказочного мира в группе. “Фиолетовый лес” – это развивающая сенсорная среда, в которой ребенок самостоятельно играет, конструирует, закрепляет полученные знания. Весь лес поделен на несколько зон, в которых ребенку предстоит познакомиться со сказочными героями и вместе решать поставленные задачи, разгадывать ребусы и находить выходы из лабиринтов. "Фиолетовый лес" можно использовать на занятиях по математическому развитию, ведь он отвечает требованиям нового времени - там дети играют и получают знания.

Мы приобрели с помощью родителей себе в группу "Коврограф "Ларчик" и фетр для создания "Фиолетового леса".

Создание развивающей среды в группе

Разместили его в учебной зоне рядом с уголком природы. Ведь даже в сказочном лесу может происходить смена времён года. Я сделала сказочных героев, которые живут в лесу.

Как смогла изготовила деревья. Они конечно отличаются от оригинальных, из "Фиолетового леса".

И изготовила мелкий материал который служит для создания задач на моём панно.

Работа моя ещё не окончена. Ведь "Фиолетовый лес"по Воскобовичу включает в себя различные игровые зоны и состоит из нескольких сказочных областей: Чудесная поляна, Озеро Айс, Город говорящих попугаев, страна Муравия, Поляна чудесных цветов, Ковровая полянка, Чудо острова. Поскольку у меня это лишь маленький уголок, то я хочу сделать его мобильным. И менять его внешний облик в связи с игровым сюжетом. А сделать это легко ведь все деревья, поляны крепяться с помощью липучек и легко можно изменить внешний облик.

Публикации по теме:

Создание предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Создание предметно-развивающей среды в группе раннего возраста (от 1,5 до 2-х лет) Одним из определяющих факторов воспитания детей является.

Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего возраста. Цель: создание в группе развивающей предметно-пространственной.

Создание предметно-развивающей среды в ДОУСоздание предметно-развивающей среды в ДОУ Важным компонентом дошкольного учреждения является создание предметно-пространственной среды. Она должна быть познавательной, эстетичной,.

Презентация на тему «Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе ДОУ» Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего.

Создание развивающей среды по ФГОС в группах раннего возраста [«ФГОС. Создание развивающей среды в группах раннего возраста" Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования.Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В мою группу ходят дети с младшей группы.

Создание развивающей среды в ДОУ Видео Предметно-развивающая среда детского сада должна улучшать в ребенке его физические функции, формировать сенсорные навыки, помогать набираться.

Создание развивающей среды в группе раннего возраста. Бизиборд «На приёме у врача»Создание развивающей среды в группе раннего возраста. Бизиборд «На приёме у врача» Тематический бизиборд «НА ПРИЁМЕ У ВРАЧА» (Для игровой ситуации "Больница"). Автор. Пестова Ольга Васильевна. Воспитатель 1-й категории.

Создание эколого-развивающей среды в ДОУ Доклад на тему: Создание эколого-развивающей среды в ДОУ Воспитателя Пинчук А. В. 2017г. В современном мире проблемы экологической среды.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Деревья и листья
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Создание развивающей среды в группе
Опубликовано: 31 марта 2018 в 07:32
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Аппликация «Стаканчик попкорна»
Цель : способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности объемной аппликации. Задачи : • Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие...
Фотоотчет «Наши зимние прогулки»
Прогулки в нашем садике прекрасны в любое время года! Весной это наблюдение за просыпающейся природой, летом - солнце, чистый воздух, буйство красок зелени и...
Пособие для развития дыхания «Пингвины на льдине» ко Дню открытия Антарктиды на МAAM
Добрый день, уважаемые коллеги! Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из главных задач работы в детском саду. Правильная речь детей...