Получи документы

Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития (3 фото)

марина
Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Создание условий для развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

группа № 3 (Раннего развития).

В нашей группе есть уголок «Сенсорики». В уголке по сенсорному развитию есть все необходимое, для развитие детей в возрасте от 1,6 до 2 лет…

Для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние и т. д.) имеются дидактические пособия, дидактические игры…

Публикация «Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития» размещена в разделах

Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития

Для развития мелкой моторики и для ознакомления детей с различными свойствами предметов мы используем следующие дидактические игры и пособия : «Мозайка», фасоль, различные тактильные дощечки, Дидактическая игра «Развиваем пальчики», «Волшебные мешочки»(наполненные разными крупами) «Привратник», «Сделай бусы», «Прищепки», «Умные палочки», «Шнуровки», Дидактическая игра «Найди дорожку для куклы» и т. д.

В уголке есть дидактические игры:

ЦВЕТ: Дидактическая игра «Цвета», «Подбери ключик» цвет, форма, Д/ игра «Подбери шарик», Дидактическая игра «Собери бусы», Д/ игра «Шесть картинок» цвет, Д/ игра «Поиграйка», «Собери по цвету», Д/игра «Подарки для матрешки», Игрушки мелкие по цвету,

ФОРМА: «Подбери ключик», Д/игра «Поиграйка», Д/ игра «Подарки для матрешки», Д/игра «Найди на что похоже» Дидактическая игра «Круг квадрат», Д/ игра «Цветные палочки», Д/ игра «Подбери по цвету», Д/ игра «Найди одежду» цвета, Д/ игра «Спрячь бабочку», «Цветные ежики», Цветные мелки, Дидактическая игра «Найди пару», «Рукавички»

РАЗМЕР: Дидактическая игра «Ловись рыбка» склади целое, Лото «Сравни и подбери», «Половинка и целое», «Юный конструктор», Различные вкладыши, Прирамидки.

Для осязания различные материалы с разной фактурой (кусочки меха; шёлка; шкурки; бархатной бумаги. Очень любят играть с разными по форме мелкими предметами. Игры: «Найди на ощупь», «Найди и покажи».

Для игр с песком и водой есть уголок «Маленький Исследователь» где знакомим детей со свойствами этих материалов (песок сыпется, а из мокрого можно лепить, разливаем воду из сосуда по чашечкам и т. д.). в уголке есть все необходимое: различные сосуды, мензурки, баночки, лопатки, формочки, ведерки, лейки, резиновые игрушки, и многое другое.

В уголок приобрели вкладыши, головоломку, игра «Ловис рыбка», стаканчики вкладыши, «Зайкина горка», обновили и подклеили коробки для дидактических игр, дополнили игры недостающим материалом, была сделана новая игра «Собери пирамидку», «Подбери варежку», «Веселые прищепки», а также купили д/и «Пазлы- Животные». Планируется сделать д/и «Тактильные дорожки», заменить некоторые коробки от д/и на новые.

Для развития слуха в нашей группе есть Музыкальный цент «Маленький Музыкант» в уголок есть игрушки, издающие различные звуки, слушаем и поём песни из мультфильмов. Для развития музыкального слуха играем в музыкальные инструменты, играем в музыкально-дидактические игры «Динь - дон»; «Угадай на чём играю» и т. д. В уголок «Маленький Музыкант» приобрели новые дудочки, губную гармошку, бубен, скачали новые песни на флешку. Для того что бы музыкальные дидактические, подвижные игры были интереснее мы используем различные костюмы которые находятся в уголоке «Маленький Артист» : в уголке есть различные костюмы для ряженья юбочки, бусы, сарафан, русско народный костюм для мальчика. В конце января привлекли родителей к обновлению уголка маленький артист: перестирали все наряды, подшили, сшили юбочки. Планируется сшить бабочки для мальчиков.

Для формирование навыков слушания, развитие творчества детей на основе литературных произведений в группе создан «Театральный» уголок в котором есть пальчиковые театр, игры с марионетками, игры с настольным театром (плоскостные, куклы самодельные (би-ба-бо). Планируется обновить наряды у кукал би-ба-бо.

В нашей группе есть центр «Больница». В данный цент купили детские медицинские инструменты, куклу «Врач», шьем костюм врача. Планируем покрасить либо обить кушетку.

Для развития двигательной активности детей в разных уголках группы размещены разные на ощупь игрушки резиновая собака, кукла, и т. д.

Дети любят кататься на горке, играть с мячами разного размера и качества.

В нашей группе есть уголок для физического развития и двигательной активности детей организован как центр «Здоровья». В который входя атрибуты для подвижных игр и обще развивающих упражнений, основных видов движений, дыхания, закаливания. Физкультурный уголок находится в доступном для детей месте.

Для подвижных игр имеются : Эмблемы для подвижных игр в соответствии с возрастом Обруч большой, маленький железные обручи, кегли, ориентиры, мячики, ворота, платочки, ленточки, маленькие мячики, рули, бубен, хула-хуп. Для повышения двигательной активности имеются вожжи.

Для основных видов движения: доска с ребристой поверхностью, скакалки, кегли, кольцеброс, мешочек с грузом, мячи большие, мячи средние, мячи малые мягкие, ящик, вороца, доска с наклоном, мягкие модули, шнуровки, к.

Для общеразвивающих упражнений : Шишки, камни, погремушки, флажки, кубики, ленточки, платочки, гимнастические палки, обруч, султанчики, мячи средние, мячи малые, гантели, косички,.

Для профилактики плоскостопия: коврик массажный, коврики массажные, пластиковая дорожка для закаливания.

Для общего развития жизненного объема легких : вертушка, перышка, пособие «Горячий ЧАЙ»,

Имеется картотека дыхательных упражнений, комплексы упражнений для детей с частыми ОРВИ.

Все пространство предметно-пространственной среды и оборудование безопасное, эстетически привлекательное, здоровье сберегающее, развивающее, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности, спортивное оборудование соответствует возрасту и росту детей.

Развивающая предметно-пространственная среда содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей и содержанию программы. За прошедший период обновили платочки, накачали все мячи, обновили вожжи. В дальнейшем планируем, сделать дорожку для закаливания, для общего развития жизненного объема легких приобрести мыльные пузыри, сделать пособие для увеличения жизненного объема легких.

Центр «Маленький помощник» содержит: диван 2, кресла, 2 небольших тазика, швабры 2 шт., веник 2 шт., полотенце, пупсики, корзинки, фартуки, утюги, гладильная доска 2 шт, лейки. Были обновлены веники, сшиты новые полотенца.

Книжный уголок «Книжка- малышка» в книжном уголку были докуплены книги Курочка ряба, транспорт, новый год.

Уголок сюжетно ролевых игр: в уголке есть кукольная мебель для комнаты и кухни, атрибуты для игры в “Дом ”, “Парикмахерскую”, “Больницу”, водителей и др. ; куклы крупные (35-40 см, средние (25-35 см); куклы девочки и мальчики; игрушечные дикие и домашние животные; наборы чайной посуды, набор овощей и фруктов; машины крупные и средние, грузовые и легковые, телефон, руль, молоток и др., кукольные коляски, игрушки-каталки. В уголок сшито новое постельное белье для кроватки, купили новый чайник, диких животных, привели кукол в порядок, связали кукле варежки носочки, шарф, сшили новые платья для кукол. Обновили парикмахерский уголок- приклеили кукол с причёсками, добавили новые баночки из под различной косметики.

Фото №1 Создание условий для Фото №2 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Ознакомление дошкольников с символикой России с учетом возрастных особенностей Консультация для воспитателей на тему: «Ознакомление дошкольников с символикой России, с учетом возрастных особенностей». Патриотизм в.

Создание условий для физического развития детей в ДОУ «Создание условий для физического развития детей в ДОУ» 1 слайд Цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении –.

Создание условий для развития детской одаренности, посредством этнокультуры народа Саха «Создание условий для развития детской одаренности, посредством этнокультуры народа Саха» Руководитель инновационной площадки: заведующая.

Обобщение педагогического опыта «Создание условий для развития экологической культуры детей» Обобщённый педагогический опыт педагога Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего.

Образовательная практика «Создание условий для развития свободной игры»Образовательная практика «Создание условий для развития свободной игры» Свободная игра - это игра в собственном смысле этого слова. Каждый здоровый ребёнок, без всяких лишних побуждений со стороны взрослых, играет.

Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников Рекомендация педагогам «Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников» Подготовила: Воспитатель МБДОУ №с 47 г.

Семинар «Создание условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников» В настоящее время проблемы, связанные с процессом развития связной речи являются центральной задачей речевого воспитания детей. Это, прежде.

Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возрастаСоздание условий для развития сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возраста Игра - самая любимая и естественная деятельность дошкольника. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее.

Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОССоздание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС Создание условий для развития театрализованной деятельности в средней группе ДОО с учётом ФГОС. При построении предметно-пространственной.

Создание условий в подготовительной группе для развития ребёнка в конструктивной деятельности В подготовительной группе наиболее важной задачей является подготовка детей к школе. Для детей этого возраста конструирование является одним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 05:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем марина (УИ 108220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД