Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Поиграем, малыши!»

Галина Скворцова
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Поиграем, малыши!»
▼ Скачать + Заказать документы

СПДС №22 «Жемчужинка» г. Жигулевск

Интеграция областей:

ОО. Познание: формировать представления детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зелёный, сравнивать предметы по размеру.

ОО. Здоровье: развивать у детей мелкую моторику, зрительное восприятие, мышление, память.

ОО. Социализация: воспитывать умение выполнять правила игры, побуждать детей к самостоятельной деятельности.

ОО. Коммуникация: активизировать в речи названия цветов – красный, синий, желтый, зелёный; слова обозначающие размер предметов – большой, маленький.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы „Поиграем, малыши!“» размещена в разделах

Оборудование: разноцветные человечки, разноцветные кубики - домики, корзиночки, фигурки конфет, фонарики, свинка большая, поросёнок, мозаика мелкая и крупная.

Ход:

Воспитатель: В большом Красивом Разноцветном Городе жили весёлые человечки. А вот и они - хотят с вами подружиться и поиграть. Это жёлтый человечек – у него желтая шапочка, желтый костюм. Это синий человечек – у него синяя шапочка, синий костюм. А у этого человечка – красная курточка, красные бантики на голове. А у этого человечка – зелёная курточка, зелёные бантики на голове.

Выглянуло солнышко и зовёт гулять

Как приятно с солнышком вместе нам шагать.

Светит солнышко высоко

По тропинке с солнышком нам бежать легко

Светит солнышко высоко

Прыгать через камушки нам легко.

Набегались человечки, наигрались, пора возвращаться им домой.

Д/И «Кто где живёт?»

На лесной опушке

Ладные избушки.

А живут в них крошки,

Крошки - быстроножки.

Ребята, помогите человечкам найти свой домик. В каком домике будет жить Жёлтый человечек? В каком домике будет жить Красный человечек? Молодцы, ребята, помогли всем человечкам найти свои домики.

У наших человечков – неприятность, угощения рассыпались и перемешались. Давайте поможем им собрать угощения.

Д/И «Собери угощения»

Угощения будем собирать в корзинки. В красную корзинку положим угощения красного цвета. В корзинку жёлтого цвета будем собирать угощения жёлтого цвета. А в синюю корзинку, какого цвета положим угощения?

Молодцы, ребята помогли человечкам собрать все угощения.

Игра с предметами «Разноцветные фонарики»

Воспитатель: Ребята, а давайте порадуем наших человечков и гостей и зажжём для них разноцветные фонарики». Посмотрите сколько у меня много фонариков. Давайте зажжём красные фонарики. (Дети берут в руки красные фонарики и бегают по группе – «светят фонариками»). А теперь давайте зажжём синие фонарики. (Дети берут в руки синие фонарики и бегают по группе – «светят фонариками»).

Давайте попрощаемся с человечками, скажем им до свидания, и пойдём гулять, не пойдём, а поедем – сначала на лошадке, а потом на машине.

На лошадке ехали

Цок – цок – цок,

До угла доехали

Цок – цок – цок.

Сели на машину

Налили бензину

На машине ехали

Ж – ж – ж

На полянку приехали

Трр! Стоп! Разворот!

- Кто же живёт на этой полянке? Слышите кто – то хрюкает.

Это свинка – розовая спинка.

Нос - пятачком, хвост – крючком.

Свинка с поросёнком. Свинка – большая, а поросёнок – маленький. У Свинки ушки большие, а у поросёнка какие ушки? У Свинки хвост большой, а у поросёнка какой хвост?

Свинка с поросёнком любит есть печенье. Свинка ест большое печенье, а поросёнок – маленькое. Давайте их угостим печеньем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Поиграем, малыши!»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 20:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Поиграем, малыши!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Скворцова (УИ 178868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД