Лучший педагог года

Спектакль по сказке «Палочка-выручалочка» В. Сутеева

Вероника Степанова
Спектакль по сказке «Палочка-выручалочка» В. Сутеева

РОЛИ К СКАЗКЕ : Автор, Ёжик, Заяц, Птенчик, Волк

АВТОР: Владимир Григорьевич Сутеев «Палочка - выручалочка».

Однажды шёл Ёжик домой по лесу. По дороге догнал его Заяц.

ЗАЯЦ: Эй, колючая голова, куда спешишь?

Ё ЖИК: Домой иду.

ЗАЯЦ: Я тоже. Идем вместе!

Ё ЖИК: Идем, вдвоем и дорога вдвое короче!

АВТОР: Скачет заяц по дороге и не заметил прямо перед собой палку. Споткнулся и упал.

ЗАЯЦ: Ой-ой-ой. Вот тебе…

(Пнул палку ногой, и она в сторону отлетела) Ё ЖИК: Что ты, заяц, зачем же ты палку пинаешь?

Публикация «Спектакль по сказке „Палочка-выручалочка“ В, Сутеева» размещена в разделах

ЗАЯЦ: Зачем она тебе нужна? Что в ней толку?

Ё ЖИК: Эта палка не простая, это палочка-выручалочка.

ЗАЯЦ: Давай, ежик через ручей перепрыгнем! (Прыгает, кричит)

Эй, Колючая Голова, бросай свою палку, тебе с нею сюда не перебраться!

Ё ЖИК: Сейчас! Только палку не брошу! Палка, палка, выручалка, превратись скорей в скакалку!

(Ёжик отступил немного назад, разбежался, воткнул палку в середину ручья, перелетел на другой берег и стал рядом с Зайцем)

ЗАЯЦ: Здорово ты, оказывается, прыгаешь!

Ё ЖИК: Я прыгать совсем не умею, это палочка-выручалочка — через всё-скакалочка мне помогла.

АВТОР: Пошли они дальше. А дорога через болото пролегла.

Заяц с кочки на кочку прыгает. Ёжик позади идёт, перед собой палкой дорогу проверяет.

ЗАЯЦ: Эй, Колючая Голова, что ты там плетёшься еле-еле? Наверно, твоя палка тебе мешает… Ой-ой! Тону!

Ё ЖИК: Хватайся за палку! Да покрепче! Палка-палка выручалка теперь будешь вы-тя-гал-ка!

(Ухватился Заяц за палку. Ёжик изо всех сил дёрнул и вытянул его из болота)

ЗАЯЦ: Спасибо тебе, Ёжик, спас ты меня.

Ё ЖИК: Что ты! Это палочка-выручалочка — из беды-вытягалочка.

АВТОР: Пошли дальше и у самой опушки большого тёмного леса увидели на земле птенчика. Он выпал из гнезда и жалобно пищал.

ПТЕНЕЦ: Помогите, помогите! Я выпал из гнезда и теперь не могу залезть обратно!

АВТОР: Гнездо высоко — никак не достанешь. Ни Ёж, ни Заяц по деревьям лазить не умеют. А помочь надо.

Ё ЖИК: Зайчик! Становись лицом к дереву! Палка, палка, выручалка превращайся в под-ни-мал-ку!

(Заяц стал лицом к дереву. Ёжик посадил птенца на кончик палки, залез с ней Зайцу на плечи, поднял палку и достал почти до самого гнезда. Птенчик ещё раз пискнул и прыгнул прямо в гнездо)

ПТЕНЕЦ: Спасибо, спасибо, спасибо!

ЗАЯЦ: Молодец, Ёжик! Хорошо придумал!

Ё ЖИК: Что ты! Это всё палочка-выручалочка — наверх-поднималочка!

АВТОР: Идут ежик с зайчиком по лесу, чем дальше в лес, тем он гуще. Страшно Зайцу. А Ёжик виду не подаё т: идёт впереди, палкой ветки раздвигает. И вдруг из-за дерева прямо на них огромный Волк выскочил.

ВОЛК: Стой! Тебя, Ёж, я не трону, ты колючий, убирайся пока цел!

Ё ЖИК: До свидания, зайчик!

ЗАЯЦ: Прощай, ёжик!

ВОЛК: Ну вот, теперь нам никто не мешаем…и сейчас Косой, я тебя целиком съем, с хвостом и ушами!

Ё ЖИК: Палка, палка, выручалка, обернись-ка в ударялку!

(Задрожал Зайчик от страха, бежать не может: ноги к земле приросли. Только Ё жик не растерялся: размахнулся палкой и ударил Волка по спине Взвыл Волк от боли, подпрыгнул — и бежать)

ЗАЯЦ: Спасибо тебе, Ёжик, ты меня теперь и от Волка спас!

Ё ЖИК: Это палочка-выручалочка — по врагу-ударялочка.

АВТОР: Пошли дальше. Прошли лес и вышли на дорогу. А дорога тяжёлая, в гору идёт. Ёжик впереди топает, на палочку опирается, а бедный Заяц отстал, чуть не падает от усталости.

Ё ЖИК: Держись за мою палочку.

АВТОР: Ухватился Заяц за палку, и потащил его Ёжик в гору. И показалось Зайцу, будто идти легче стало.

ЗАЯЦ: Смотри-ка, твоя палочка-выручалочка и на этот раз мне помогла. Кабы не эта твоя волшебная палочка-выручалочка, не видать бы мне родного дома.

Ё ЖИК: Бери от меня в подарок эту палочку, может быть, она тебе ещё пригодится.

ЗАЯЦ: А как же сам ты без такой волшебной палочки-выручалочки останешься?

Ё ЖИК: Ничего, палку всегда найти можно, а выручалочка-то вот она где!

ЗАЯЦ: Верно ты сказал : важна не палка, а умная голова да доброе сердце!

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Детский спектакль по мотивам сказки Сутеева «Под грибком» в средней группе Детский спектакль по мотивам сказки Сутеева «Под грибком» Герои: 1. Слова автора: - Водяник Т. В. 2. Грибок: - Быкова Катя 3. Муравьи: - Пискунова.

Фотоотчёт в подготовительной группе «Новогодние поделки по сказке В. Сутеева «Елка»Фотоотчёт в подготовительной группе «Новогодние поделки по сказке В. Сутеева «Елка» Фотоотчёт в подготовительной группе «Новогодние поделки по сказке В. Сутеева «Елка».Воспитатели: Аликова С. Х., Руденко Е. В. Скоро, скоро.

Лепка в старшей группе по мотивам сказке В. Сутеева «Под грибом»Лепка в старшей группе по мотивам сказке В. Сутеева «Под грибом» ребята отгадайте, вы мою загадку: Склеена, сшита, Без дверей, а закрыта. Кто её открывает – Многое знает. (Книга.) Воспитатель: -а как вы.

Новогодний утренник по сказке В. Сутеева «Снеговик-почтовик» (старшая группа) Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Сценарий сказки по сказке В. Сутеева «Под грибом» СПЕКТАКЛЬ по СКАЗКЕ В. СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ» РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор 1. Паучок 2. Бабочка 3. Кузнечик 4. Мышка 5. Воробей 6. Заяц 7. Собачка.

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством драматизации сказки В. Сутеева «Мешок яблок» и формирование моральных представлений о.

Спектакль-игра по сказке Н. В. Гернет «Полянка»Спектакль-игра по сказке Н. В. Гернет «Полянка» пектакль – игра по сказке Н. В. Гернет «ПОЛЯНКА» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Выбранная для постановки.

Театрализованная игра по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Видео и спектакль по сказке В. Катаева «Цветик — семицветик» Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль по сказке «Палочка-выручалочка» В. Сутеева
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 10:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД