Получи документы

Список литературы и библиотека педагога-психолога

Роман Коршунов
Список литературы и библиотека педагога-психолога

1. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения- Ростов н. Д:Феникс, 2005.

2. Рогов Е. И. Настольная книга психолога в образовании: Учебное пособие. -М, : ВЛАДОС,1996.

3. Стребелева. Е. А Специальная дошкольная педагогика : Учебное пособие. -2002.

4. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. - Изд. 5-е-Ростов н. Д:Феникс,2007.

5. Колесникова Г. И. Справочник детского психолога. - Ростов н. Д:Феникс,2010.

Публикация «Список литературы и библиотека педагога-психолога» размещена в разделах

6. Широкова Г. И. Практикум для детского психолога. -Изд. 6-е. - Ростов н. Д:Феникс,2008.

7. Урунтаева Г. А. Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. -М. : Просвещение: Владос,1995.

8. Урунтаева Г. А. Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии. М. :Издательский центр «Академия»,1998.

9. Истратова О. Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет. - .- Ростов н. Д:Феникс,2008.

10. Ильина М. Н. Парамонова Л. Г. Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. -СПб. : «Дельта», 1998.

11. Герасимова А. С. Тесты для подготовки к школе. - М. :Айрис-пресс,2004.

12. Ларцева Е. Первый экзамен: Подготовка ребенка к конкурсному тестированию. -СПб. : Акцидент, 1998.

13. Доценко Е. В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) Волгоград: Учитель, 2008.

14. Макеева Т. Г. Диагностика развития дошкольников. - .- Ростов н. Д:Феникс,2008.

15. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. -СПб. : Речь; М. : Сфера,2011.

16. Денисова Н. Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет. -Волгоград: Учитель,2013.

17. Гамезо М. В. Герасимова. В,С. Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. -М. : Издательство «Институт практической психологии» ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.

18. Нижегородцева Н. В. Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе:-М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

19. Грудненко Е. А. Психологическая готовность ребенка к школе:-СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2013.

20. Афонькина Ю. А. Белотелова Т. Э. Борисова О. Е. Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет. - Волгоград: Учитель,2012.

21. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. Под. ред. Н. Е. Вераксы. -2-е изд., испр. М. :Мозаика-Синтез,2009.

22. Шипицина Л. М. Психолого-медико-педагогическая консультация. -2-е изд., доп. - СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.

23. Афонькина Ю. А Рабочая программа педагога-психолога ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2013.

24. Куражева Н. Ю., Варева Н. В., Тузаева А. С., Козлова И. А. «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-4 лет. - СПб. : Речь; М. ; Сфера, 2011.

25. Куражева Н. Ю., Варева Н. В., Тузаева А. С., Козлова И. А. 70 развивающих заданий для дошкольников 3-4 лет. СПб. : Речь; М. ; Сфера, 2011.

26. Куражева Н. Ю., Варева Н. В., Тузаева А. С., Козлова И. А. «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4-5лет. - СПб. : Речь; М. ; Сфера, 2012.

27. Куражева Н. Ю., Варева Н. В., Тузаева А. С., Козлова И. А. 70 развивающих заданий для дошкольников 4-5 лет. СПб. : Речь; М. ; Сфера, 2011.

28. .Куражева Н. Ю., Варева Н. В., Тузаева А. С., Козлова И. А. «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет. - СПб. : Речь; М. ; Сфера, 2011.

32. Пазухина И. А. Давай поиграем! Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет: -СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2008.

33. Пазухина И. А. Давай поиграем! Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 4-6 лет: -СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2010.

34. Ананьева Т. В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению. - СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

35. Трясорукова Т. П. Программа «Солнышко» : психопрофилактические занятия с детьми дошкольного возраста. - Ростов н. Д:Феникс,2011.

36. Останкова Ю. В. Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе. -Волгоград; учитель, 2008.

37. Журбина О. А. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе. - .- Ростов н. Д:Феникс,2007.

38. Шашкова З. В. Занятия по предшкольной подготовке :развитие творческого мышления (программы, игровые задания, стимульный материал).- М. : Глобус, 2007.

39. Русаков А. С. Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям. :Сборник. -СПБ, Речь,Образовательные проекты; М. : Сфера, 2011.

40. Шевченко М. Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых. - Екатеринбург:У-Фактория; М. :АСТ МОСКВА; Владимир ВКТ,2010.

41. Епанчинцева О. Ю Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: Конспекты занятий. Картотека игр. -СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

42. Психологические эффекты в дошкольном образовании. Учебно-методическое пособие, книга 12-я. -Изд. им. Е. А. Болховитинова, ВОРОНЕЖ, 2007.

43. Сазонова Н. П., Новикова Н. В. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников а детском саду и в семье. : Учебно- методическое пособие. -СПб. . : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.

44. Кулганов В. А., Сорокина Н. В. Психологические особенности развития и пофилактика неврозов: Учебное пособие. - ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

45. Шишова Т. Л. Застенчивый невидимка. Как преодолеть детскую застенчивость. : М. «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИСКАТЕЛЬ», 1997.

46. Шишова Т. Л. Страхи-это серьезно. Как помочь ребенку избавиться от страхов. :М. «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИСКАТЕЛЬ», 1997.

47. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка:- М. : Просвещение,1986.

48. Лютова Е. К. ,Монина Г. Б Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детми. М. :Генезис,2000.

49. Фесенко Е. В., Фесенко Ю. А. Если у вас «ребенок с моторчиком» (Если ребенок сверхактивен и невнимателен).- СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

50. Горячева Л. А., Кругляк Л. Г. Дети-«катастрофы» : Как помочь гиперактивному ребенку. -СПб. : Издательство «Крылов», 2008.

51. Алябьева Е. А. Игры для детей5-8 лет: Развитие логического мышления и речи. -М. :ТЦ Сфера,2010.

52. Алябьева Е. А. Развитие логического мышления и речи детей 5-8лет. Стихи, занятия, игры, упражнения, диагностика. - М. : ТЦ Сфера,2005.

53. Осипова А. А., Малашинская Л. И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. - М. : ТЦ Сфера,2001.

54. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. -М. :АРКТИ,2001.

55. Алябьева Е. А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. - М. : ТЦ Сфера,2003.

56. Фомина Л. В. Развивающие занятия в детском саду. Память, внимание, восприятие, речь, мышление, моторика руки. -Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ,2008.

57. Коноваленко С. В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. Практикум для психологов и логопедов. -М. : «Издательство Гном и Д»,2000.

58. ГрабенкоТ. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Коррекционные, развивающие адаптирующие игры,-СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2004.

59. Коноваленко С. В., Кременецкая М. И. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. -СПб. :ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

60. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. - СПб. : Речь,2006.

61. Чернецкая Л. В. Психологические игры и тренинги в детском саду. - Изд. 3-е- Ростов н. Д: Феникс,2006.

62. Лесина С. В., Попова Г. П., Снисаренко Т. Л. Коррекционно-развивающие занятия: комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии. - Волгоград: Учитель, 2013.

63. Веприцкая Ю. Е. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет: разработки занятий, диагностические и дидактические материалы. -Волгоград: Учитель,2010.

64. Анищенкова Е. С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: - М. : АСТ: Астрель. 2006.

65. Воскобович В. В. Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов. - М. : ТЦ Сфера,2015.

66. Капская А. Ю., Мирончик Т. Л. «Подарки фей». Развивающая сказкотерапия для дошкольников. СПб. : Речь,2006.

67.300 развивающих упражнений. 4-5 лет. - М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС»,2006.

68. Субботина Л. Ю. Игры для развития и обучения. Дети 5-10 лет. –Ярославль Академия развития,2001

69. Тарабарина Т. И. Большая энциклопедия для подготовки к 1 классу. - Ярославль: Академия развития,2008.

70. Чуб Н. В. Готовимся к школе. Большая книга заданий и упражнений. ЗАО Фирма «Бертельсманн Медиа Москау АО»,2013.

71. Шалаева Г. П. Большая книга логопедических игр. : МАСТ: СЛОВО, 2011.

72. Мамитова С. Н. Веселые задания для моей компании. - Дрофа-Плюс, 2004.

73. Энциклопедия подготовки к школе. - М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС»,2010

74. Развиваем мышление. - М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС»,2008.

Публикации по теме:

Диагностический материал педагога-психолога Психологическая диагностика в ДОУ Цель: получение информации об уровне психологического развития детей, выявление индивидуальных особенностей.

Опыт работы педагога-психолога Описание опыта работы педагога – психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117» Мутовкиной.

Пять причин важности чтения книг детям и список художественной литературы для 3–4 летних детей (рекомендации для родителей)Пять причин важности чтения книг детям и список художественной литературы для 3–4 летних детей (рекомендации для родителей) Каждый родитель мечтает о том, чтобы их ребёнок вырос культурно образованным человеком. Одним из способов достижения этой цели является.

Портфолио педагога-психолога Портфолио ПОКАЛЕЕВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ Педагога – психолога МБДОУ «ЦРР- Детский сад «Сказка» ОП «ЦРР «Детский сад «Улыбка» Ковылкинского.

Представление педагога-психолога Представление педагога- психолога Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Антон Иванович Дата рождения 29.03.2010 Адрес проживания г. Советский.

Работа педагога-психолога в ДОУ Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики,.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Список литературы для работы по самообразованию «Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии» Список литературы используемой в работе по самообразованию "Формирование образного мышления дошкольников средствами сказкотерапии" 1. Акулина,.

Ткань в работе педагога-психолога Я использую в своей работе ткань. Это очень интересный и ресурсный материал для работы. Ткань как диагностика дает много информации. Ткань.

Эссе педагога-психолога ЭССЕ Я - ПЕДАГОГ Если б все, кто помощи душевной У меня просил на этом свете. Мне прислали б по одной копейке,- Стала б я богаче всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Список литературы и библиотека педагога-психолога
Опубликовано: 30 марта 2018 в 03:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД