Олимпиада в детском саду

Оксана Мальцева
Олимпиада в детском саду

Звучат весёлые фонограммы детских песен. У входа в детский сад: идёт регистрация прибывающих команд. Гостей встречают ростовые куклы.

ВЕД.: " Внимание! Внимание!

Всем командам приготовиться к торжественному построению!"

Звучат позывные к началу праздника. Звучит весёлая музыка, идёт построение команд.

Вед: "Добрый день, дорогие гости и участники наших необычных Олимпийских игр! А необычны они тем, что это не просто весёлые соревнования, а настоящие космические Олимпийские игры. Сегодня наши команды превратятся в космические экипажи и пройдут, ряд испытаний при полёте на планеты нашей Галактики. Участники команд должны проявить: смелость, ловкость, гибкость, находчивость, и пусть победит сильнейший. "

Итак, мы представляем вашему вниманию экипаж под №1

(ИДЁТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД)

Вед.: "А сейчас, мы рады вам представить настоящих адмиралов космических дорог. Итак, наше уважаемое жюри:

(ИДЁТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ)

Вед.: "Дорогие участники наших соревнований, и многоуважаемое жюри, разрешите представить вам гостей и спонсоров нашего сегодняшнего праздника. "

(ИДЁТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГОСТЕЙ)

Слово для торжественного открытия космических Олимпийских игр предоставляется___

(ОТКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ФЕЙЕРВЕРК)

ВЕД.: Стих-е о планете ЗЕМЛЯ.

«Планета, планета, планета Земля,

Я с детства люблю все твои облака.

Люблю я те звезды и космос ночной,

Что кружит над нашей Землею большой.

Я эту, я эту планету люблю,

За землю, за лето, за осень, весну!

Ты даришь все краски, планет моя.

Планета та в космосе – наша Земля!»

-Да, действительно, хороша наша планета Земля. И радует она нас не только природными богатствами, но и народными талантами. И в этом вы сейчас убедитесь сами.

(МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЛОК. 3-5 номеров)

(ПОЯВЛЕНИЕ НЕЗНАЙКИ, одетого в костюм космонавта)

Ведущий: «Ой, а это к нам в гости кто пожаловал?»

Незнайка: "Здравствуйте, я Незнайка! Здесь в космонавты записывают? Я в космос полететь хочу, даже скафандр одел"

Вед.: " Не всё так просто!

Космонавтом хочешь стать –

Должен много-много знать!

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит труд.

Только – дружных, звездолёт

Может взять с собой в полёт.

Скучных, хмурых и сердитых

Не возьмём мы на орбиты.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полётов на планеты

На какую захотим, на такую полетим!

Ну, а ты, что умеешь делать?"

"Незнайка: "Всё умею! Умею мечтать, фантазировать"

Вед.: "Всё это не то! Космонавт должен быть здоровым, сильным, смелым, ловким и умелым! А для этого нужно обязательно делать зарядку и закаляться. "

Незнайка: «Да умею я делать вашу зарядку, что тут сложного, одну ногу сюда, другую руку сюда.»

Вед: «А вот мы сейчас и посмотрим как ты вместе с ребятами выполнишь космическую разминку»

(ПРОВОДЯТ ФИЗ,МИНУТКУ)

«Все готово для полета,

(дети поднимают руки сначала вперед, затем вверх)

Ждут ракеты всех ребят.

(соединяют пальцы над головой, изображая ракету)

Мало времени для взлета,

(маршируют на месте)

Космонавты встали в ряд.

(встали прыжком -ноги врозь, руки на поясе)

Поклонились вправо, влево,

(наклоны в стороны)

Отдадим земной поклон.

(наклон вперед)

Вот ракета полетела.

(делают прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром.

(приседают на корточки, затем поднимаются)

Вед.: Это уже лучше! А ты знаешь, к каким планетам полетят наши экипажи?

Незнайка: "Да, знаю: к планете ФАРС, ХОХОТУРН, БУРАН…"

Вед.: "Да, хорошо же ты знаешь нашу Галактику! Как же ты собираешься лететь, если не знаешь даже названия планет? Вот, послушай…"

"По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним – Нептун.

Он восьмым идёт по счёту,

А за ним, уже потом,

И девятая планета,

Под названием Плутон!

Да вот они и сами. Давайте дружно встретим наша планеты…"

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ИДЁТ ПАРАД ПЛАНЕТ)

Незнайка: Я всё понял! Я теперь знаю все планеты! И мне пора бежать занимать место в ракете, пока другие не заняли!»

(Незнайка убегает)

Вед. Ну вот, так быстро убежал, что забыл взять звездную карту расположения планет!»

А нам без этой карты нельзя! И я приглашаю капитанов команд за маршрутными листами.

(ВРУЧЕНИЕ МАРШРУТНЫХ ЛИСТОВ)

ЭСТАФЕТЫ.

(ЗВУЧИТ ПОЗЫВНОЙ. ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД)

Вед.: Дорогие участники наших сегодняшних космических Олимпийских игр! Мы рады вновь приветствовать вас на нашей планете Земля!

Когда последний закруглён виток

Так хорошо сойти на Землю снова,

И окунуться после всех тревог

В живую красоту всего земного.

Галактика в селенье звёздных трасс,

Нам не неё глядеть, не наглядеться,

Но, поднимаясь в небо, всякий раз,

Своей Земле мы оставляем сердце!

Слово для оглашения результатов нашего сегодняшнего увлекательного путешествия предоставляется адмиралам космических дорог, нашему уважаемому жюри!

(СЛОВО ЖЮРИ)

(НАГРАЖДЕНИЕ)

(ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЗАКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ, ФЕЙЕРВЕРК)

Эстафеты для «Космической олимпиады

№1 «Ждут нас быстрые ракеты»

Проводит Незнайка: «Ждут вас быстрые ракеты для прогулок по планете. Командир, не зевай экипаж в ракете размещай»»

Участвуют 2 команды по 4 человека в каждой. Капитан команды стоит в обруче напротив своей команды. По сигналу капитан команды, бежит к первому игроку и, взяв его за руку, бежит к обручу и оставляет его там. То же самое он делает с другими игроками. По мере пребывания все игроки встают на обруч по кругу и поднимают руки вверх, как бы изображая ракету. Побеждает команда первая «построившая ракету»

Оценивается: быстрота и умение сохранять равновесие.

№2 «Планета Меркурий»

Команды встречает планета Меркурий

«Меркурий- самая быстрая планета. Так быстро Меркурий бежит по орбите. Как будто торопит «Меня догоните!»

Участвуют 2 команды по 4 человека в каждой. Первый игрок бежит «змейкой» между ориентирами в виде планет, добегает до большой звезды и возвращается обратно. Побеждает команда, которая первая закончила эстафету и не уронила ни одного ориентира.

Оценивается: быстрота, скорость и ловкость.

№3 «Планета Сатурн»

Команды встречает планета Сатурн.

«Когда то на планете Сатурн замерзла вода и кольца, что его окружают из снега и льда»

Участвуют 2 команды из 4 человек в каждой.

Первый игрок, перепрыгивая через обруч, как через скакалку добегает до ориентира, в виде большой планеты надевает на него обруч и возвращается обратно. Побеждает команда, которая первая закончила эстафету.

Оценивается: быстрота и качество выполнения эстафеты.

№4 «Планета Нептун»

Команды встречает планета Нептун.

«Нептун – голубая планета воды. Сюрпризы на ней ты поищи»

Участвуют 2 команды по 4 человека в каждой. Первый игрок, держа в руках ложку и специальную емкость, по сигналу бежит к «бассейну» с водой и достает 1 из теннисных шариков, плавающих там, кладет его в емкость и возвращается назад. Побеждает команда, которая первая закончила задание.

Оценивается: быстрота и качество выполнения эстафеты.

№5 «Планета Марс»

Экипажи встречает планета Марс.

«Марс – планета ржавая, красно-оранжевая самая. На нее не наступай и в ржавчину не попадай!»

По сигналу первый участник начинает движение, преодолевая полосу препятствий:

-ходьба по дощечкам,

-ползание по гим. скамейке на четвереньках

Побеждает команда, пришедшая первая к финишу.

Оценивается: быстрота и качество выполнения эстафеты.

№6 «Планета Юпитер»

Экипажи встречает планета Юпитер.

«Юпитер – царь планет. Уж очень он тяжел и внутри него большое каменное ядро» Участвуют 2 команды по 4 человека в каждой.

Первый игрок катит 1 кг мяч перед собой до ориентира и бросает его в большую корзину. Побеждает команда, забросившая, как можно больше мячей в корзину.

№7 «Планета Земля»

Команды встречает планета Земля.

«Земля,- планета твоя! Скорей на велосипед, садись, и по ней с ветерком прокатись!»

Эстафета велосипедистов (езда между кеглями и по ребристой доске, взятие игрушки одной рукой, прыжок через кочку, остановка у ориентира)

Оценивается: умение кататься на велосипеде, с преодолением препятствий.

№8 «Планета Венера»

Команды встречает планета Венера.

«На планете Венеры идут кислотные дожди, и ты под них не попади!»

Первый игрок, держа зонт в руках и надев галоши (или «венеротопы») бежит до ориентира и также возвращается назад. Побеждает команда, быстрее всех закончившая эстафету.

№9 дополнительная эстафета «Круг планет»

Проводит планета Земля

«Раз, два, три – в круг планеты собери!»

Каждый игрок, держа в руках картинку, с изображением какой-нибудь

планеты бежит к обручу, в середине, которой находится картинка солнца с большими лучами и кладет свою планету напротив большого луча.

Оценивается: быстрота и качество выполнения эстафеты.

Публикации по теме:

Мои работыМои работы Всем доброго дня! Прочитала, многие демонстрируют свои работы – хобби. Я, время от времени шью и изготавливаю ростовые костюмы, атрибуты,.

На детском сабантуеНа детском сабантуе Дорогие, Маамовцы!Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с детского сабантуя, проведённого в нашем селе Исянгулово Зианчуринского района.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Олимпиада в детском саду
Опубликовано: 17 октября 2014 в 21:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект НОД по лепке «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!» с...
22 июля. День божьей коровки на МААМ. Цель: вызвать интерес, желание слепить божью коровку из пластилина; воспитывать любовь к природе – желание спасти...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Лето в творчестве русского...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов»
Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно, относиться к...