Получи документы

Спортивно-музыкальный праздник «Наше лето»

ольга новикова
Спортивно-музыкальный праздник «Наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы

(Участок украшен разноцветными шарами. Звучит весёлая музыка. Пришедших детей встречает Ведущая)

Ведущая:Здравствуйте, здравствуйте, дети наши дорогие! Проходите, проходите, вы на праздник поспешите! Отгадайте мою загадку:

1. Бабочка летает, солнышко пригревает,

Ягодка созревает, когда это бывает? (Летом)

Ай, молодцы ребята! А еще сможете отгадать? (Ответы детей.)

2. Ветерок ласкает, веет, аромат цветов бодрит,

Травка в поле зеленеет, в небе радуга горит! (Летом.)

Публикация «Спортивно-музыкальный праздник „Наше лето“» размещена в разделах

Правильно, дорогие мои, сегодня праздник лета. Будем славить лето красное да Зореньку ясную. В гости быть собиралась, да где же она? (Оглядывается)

Давайте все вместе её позовём! Зоренька – заря! Зоренька - заря!

(все дети зовут хором. На зов приходит Заря.)

Ведущая:А вот и она – Заря – заряница, красная девица.

Летом рано встает, будит солнцем народ!

ЗАРЯ: (с поклоном) Здравствуйте, дорогие мои! Вот и лето наступило.

К вам спешила я не зря, знаю: всем вам лето мило,

Люба алая заря. Будем радоваться лету,

Теплым ласковым ветрам! Будем радоваться свету,

Солнцу, бабочкам, цветам!

Я Заря, Заря – сестрица, есть и братец у меня – не выносит бела дня.

Светит ярко свысока, охраняя облака.

Рядом звёзд несметный рой! Отгадайте: кто такой? (Месяц)

Ведущая: Дети верно отгадали, вот и месяц тут как тут!

МЕСЯЦ: Здравствуй, добрая сестрица! (Кланяется) Дети, будем веселиться? Я играть сегодня стану, только, братцы уговор:

Вы при мне как будто спите, если в круг я выхожу,

а при Зорюшке шалите, радуйтесь, пляшите, никого не накажу!

ИГРА «МЕСЯЦ И ЗОРЮШКА» играют старшие дети

(Все дети встают в центре участка с ведущей, Месяц и Заря расходятся недалеко в разные стороны.)

Ведущая:Ребята, по моим словам вы должны догадаться, где вам нужно быть: рядом с Месяцем или Зарёй.

1. Петушок в окно пропел: Эй, ребята, много дел!

Лето красное, вставайте, да зарядку начинайте! (Дети бегут к Заре)

2. Небо яркое краснеет, а в саду клубника зреет.

С трав посыпалась роса, день отличный начался! (Дети бегут к Заре)

3. Небо в звёздах серебрится, месяц ясный золотится.

Соловей в кустах поёт и заснуть нам не дает! (дети бегут к Месяцу и «спят», присев.)

4. Лучик в спальню заглянул, лучик детям подмигнул:

«Лежебоки, хватит спать, выходите поиграть» (дети бегут к Заре)

5. Звездочётом трудно стать, звёзды все пересчитать!

Кто подолгу спать не хочет, в телескопы смотрит ночью! (Дети бегут

к Месяцу и «смотрят» в телескоп».)

6. А теперь идем мы спать, ляжем тихо на кровать.

Месяц с неба поглядел и ребятам спать велел. (Дети опять «засыпают».)

(После игры дети расходятся на свои места.)

Месяц показывает приготовленный сундук с подарками

Заря: Ребята, мы для вас приготовили в этом сундуке подарки. Но на нем висит большой замок, откроется он только в конце нашего праздника, когда выполните все задания, что мы вам приготовили, и тогда получите подарки. Согласны?

Дети. Да!

Месяц: Вот вам маршрутные листы

Капитаны команд получают маршрутные листы.

Таким образом, дети каждой группы перемещаются по территории детского сада, выполняют задания и возвращаются обратно на спортивный участок.

Каждая группа сопровождается воспитателем, помощником воспитателя.

1 «ИГРОВАЯ» Детей встречает Заря.

Заря: Но что это за большое письмо? (на столе заранее приготовленное письмо) Это письмо от Белки из ближнего леса.

(Открывает конверт, собираясь читать, а там лист с загадками)

Ой, да это же белка приготовила для вас загадки… отгадаем и поиграем.

ИГРАПОДРАЖАНИЕ «КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ»

(Дети встают в круг. Угадывая зверя, называют его хором, показывают его повадки, походку.

1. Ходит хитрая плутовка, заметая путь свой ловко –

Рыжим хвостиком вильнет и за кустик повернет.

Далеко живет в лесах ярко – рыжая (лиса.)

(эй, ребята, поспешите, мне лисичку покажите! (дети изображают лису.)

2. Похож на собаку, но не собака,

Хоть был он не раз и с собакою в драке,

Он ищет добычу всю ночь напролет.

Как песни поёт свои он протяжно поёт? (Волк).

(дети имитируют волчий вой.)

3. Этот рыжий акробат и грибку и шишке рад!

Скачет с веток быстрой стрелкой. Этот зверь зовется (Белкой.)

Молодцы, хвалю я всех! Как грызёт она орех? (Дети показывают быстрые движения белки.)

4. Самый маленький зверек в норку крошки поволок.

Там он прячется в лесу, так боится он лису,

Волка, филина, ежа… Ходит ночью, чуть дыша.

Голосок и тих и тонок, где ты маленький (мышонок.)

(Дети изображают мышонка.)

5. Колючий и круглый, на кактус похож

Лесной обитатель таинственный (ёж.)

Ночами, когда ты в кровати уснёшь,

Выходит охотиться маленький( ёж.) (Дети изображают ежа.)

6. Без рук и без ног, как живая верёвка,

Ползет по земле и охотится ловко,

Красивая, только весьма ядовита!

Её не пугай и не бей ты сердито. (Змея.)

На вопросы отвечать? Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?

Резерв:

Игра «Летает – не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

Воспитатель хвалит детей за внимательность. Дети садятся на банкетки.

Воспитатель: Я вот тут придумала несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?

Я начну, а вы кончайте, слово дружно добавляйте.

Игра «Доскажи словечко» (старшая и подготов. гр.)

1) Леса нашего краса – рыжехвостая (лиса).

2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша).

3) Поиграй со мной немножко,- попросила мышку (кошка).

4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос).

5) Утром к нам в оконце заглянуло (солнце).

6) Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок).

7) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки).

8) Олин мячик проглотил пучеглазый (крокодил).

Воспитатель Спасибо, помогли мне стихи досочинить. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные!

2. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

Гриб-боровик: Я пришёл вас навестить,

К себе в гости пригласить

В своё волшебное царство, зелёное государство.

В царстве моём есть и звери, и птицы,

Дятел и крот, есть лиса и синица.

Есть комары, муравьи, соловьи.

Лес – украшение нашей земли!

Дружат все: птицы, цветы и зверьё,

Очень богатое царство моё!

Давайте возьмёмся за руки и пройдём по моему лесному царству, посмотрим, какие растения здесь живут. Но сначала давайте вспомним как вы должны себя вести в моем царстве. (Дети говорят, что нельзя собирать цветы и грибы, нельзя ломать деревья, топтать растения и цветы, шуметь и кричать)

Дети с воспитателем идут за Грибом-боровиком по экологической тропе, подходят к деревьям, кустам, цветам, говорят их названия. Затем Гриб-боровик предлагает провести игру «Беги к тому, что назову»

Правила игры: Гриб-боровик называет растение (дерево, кустарник, цветок, а дети должны его отыскать на участке и прибежать к нему.

3. «Отгадай-ка» - ЗАГАДКИ (загадывает воспитатель, пришедший с детьми на участок группы №6)

Старшие и подготовительные группы:

1. Он на зорюшке проснется и от ветра чуть качнётся.

Слышат бабочки и мушки – звон идет по всей опушке. (Колокольчик.)

2. Красавица наших полей, на радость пчеле и букашке.

Нет русскому сердцу милей ресничек любимой (ромашки).

3. В поле ржи он приютился и на зорюшке раскрылся.

Он совсем не одинок, ярко – синий (василек.)

4. Красный с черной сердцевиной, он стоит на ножке длинной,

Реет в поле словно флаг, лепестками машет (мак.)

5. Он весной – красной родился и в снегу не простудился,

Самый первый, самый нежный, удивительный (подснежник.)

6. Растет в глуши тенистой цветок такой душистый!

Рвать его не будем, жалко, ароматную (фиалку.)

7. Цветов королева блистает в саду, её без труда я на клумбе найду,

С утра в лепестках её прячутся росы, как пахнут чудесно прекрасные. (розы.)

8. Цветок, как корона, тычинки внутри,

Оранжевый, красный и желтый – смотри!

Стоит горделиво, как будто султан.

В зелёные листья завёрнут (тюльпан).

ЗАГАДКИ

Средняя и 2-ая младшие группы:

1. Сидит красная девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)

2. Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)

3. Под соснами, под елками

лежит мешок с иголками. (Еж)

4. Не огонь, а жжется. (Крапива)

5. Растут в поле сестрички:

желтый глазок, белые реснички. (Ромашки)

6. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,

в дупле на старом дубе, орешки я грызу. (Белка)

7. Зимой белый,

летом серый. (Заяц)

8. Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а дунул ветерок - остался стебелек. (Одуванчик)

9. Кто зимой холодной

ходит злой, голодный? (Волк)

10. Круглое, румяное я расту на ветке

любят меня взрослые, любят меня детки (яблоко)

4. МУЗЫКАЛЬНАЯ (На спортивной площадке)

Проводится на основной площадке, где начинался праздник. Проводит музыкальный работник.

«Зверобика»

5 СПОРТИВНАЯ. (На площадке ПДД) Проводит Месяц.

Эстафета «Посадка клумбы»

У всех участников в руках по одному цветку, а у капитанов еще и лейка. Надо добежать до финиша, где лежит обруч (клумба, «посадить» цветок, полить его, бегом вернуться назад и передать лейку очередному участнику.

Игра «День-ночь»

Варианты игры:

Младшие группы: По сигналу воспитателя «день» - детки играют, веселятся, по сигналу «ночь» - дети «спят» (дети приседают на «корточки» - «спят»).

Старшие группы: Дети стоят парами спиной друг к другу. Один из детей в паре «день», другой «ночь». На расстоянии 10-12 шагов – линия финиша. По сигналу воспитателя «день», ребенок «день» убегает за линию финиша, а «ночь» догоняет. По сигналу «ночь» - «ночь» убегает – «день» догоняет». Ребенок, не успевший убежать за линию финиша останавливается и поднимает руку.

Все группы возвращаются на спортивную площадку.

Месяц: Мы пели, играли, смеялись до слёз,

Зверей показали шутя и всерьёз.

Команды сражались, уменьем, смекалкой,

Заря: А праздник наш летний ещё не закончен.

Три месяца будут теплы его ночи,

Три месяца солнечны, радостны дни,

Пусть только удачу приносят они!

Ведущая: Хотим, чтобы вы подросли поскорее,

Чтоб солнечным летом вы все загорели,

Наелись и ягод и разных плодов,

И чтоб на рыбалке был лучший улов!

Пусть лето запомнится играми лета!

Заря: Желаем на мам в отпусках наглядеться!

Месяц: Гулять всей семьёй по лесам и полям!

Ведущая, Заря и Месяц: Желаем хорошего отдыха вам!

Звучит музыка, дети, Заря и Месяц исполняют танец «Светит солнышко» (у каждого ребенка в руках ленточки).

Праздник заканчивается открыванием сундучка и вручением подарков. (внутри мелки).

Рисование мелками на асфальте проводится на вечерней прогулке.

Герои прощаются с участниками праздника и уходят.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День рождения ребят» Программные задачи: Продолжать формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Продолжать совершенствовать речь детей,.

Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы «Паровозик «Ромашка» Сценарий праздника для детей 2 младшей группы. ПАРОВОЗИК "РОМАШКА ". Оформление зала: на переднем плане стоят разноцветные вагончики паровоза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-музыкальный праздник «Наше лето»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 12:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-музыкальный праздник «Наше лето»» (включая файлы) размещена пользователем ольга новикова (УИ 265231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД