Получи документы

Спортивно-музыкальный праздник «В поисках жемчужин» для детей старшего дошкольного возраста

Надежда Сухова
Спортивно-музыкальный праздник «В поисках жемчужин» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий летнего спортивно - музыкального праздника, посвящённого

" Дню воды" для старших дошкольников " В поисках жемчужин. "

Цель: создать положительный эмоциональный настрой у детей; устойчивый интерес к занятиям спортом.

Задачи:

1. Закрепить у детей умение двигаться под музыку.

2. Развивать физические качества, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Спортивно-музыкальный праздник „В поисках жемчужин“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Воспитывать дружелюбие, чувство коллективизма и взаимовыручку.

Оборудование: надувные круги - 2 шт., надувной бассейн, тактильные камушки, ведёрки -2 шт, ёмкости с водой, конусы- 2 шт., следы, игровой гимнастический комплекс, турник, лабиринт, подвесное бревно, скалодром уличный, шарики пластмассовые, сачки - 2 шт., аудиомагнитофон.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

И куда не взглянешь - все кругом светло.

На лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты тёмные кусты.

О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: О лете.

Ведущий: А кто знает, что такое лето?

Дети (по очереди). Что такое лето? Это много света,

Это поле, это лес, это тысяча чудес,

Это быстрая река, это в небе облака,

Это яркие цветы, это детские мечты.

Вместе: Это в мире сто дорог для ребячьих ног.

Песня: "Лето, ты какого цвета?"

Ведущий: А теперь небольшая разминка, в круг скорей вставайте, на вопросы отвечайте. Коммуникативная игра " Как живёшь? Вот так!"

Ведущий: Хватит молчать, продолжаем разговор. Ребята, а вы любите купаться, плескаться? А вы знаете как зовут повелителя вод, властелина морей и океанов? (Дети отвечают. Звучит фонограмма "Шум моря".) Слышите к нам гости! Может быть это сам Нептун!

Под музыку входит царь Нептун с Русалкой, совершают круг почета.

Нептун: Здравствуйте, земные жители! Я - морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель. Живу на дне морском,

Во дворце, усыпанном отборным янтарем.

Поздравляю вас с праздником Нептуна!

Ведущий: Здравствуй, Нептун, морской царь, спасибо, что в гости к нам пришел. А что это дочь твоя Русалочка совсем не весела?

Нептун: И правда не весела, ну-ка, ребята, выходите, доченьку мою повеселите!

Ведущий проводит коммуникативную игру: "Я от тебя убегу, убегу".

Нептун: Молодцы! Хорошо играете. Но что-то ты невесела, дочь моя любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном, найду обидчика и наказать его велю!

Русалочка: Не надо, батюшка никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто, и вреда никто мне не причинял.

Нептун: Поделись же, девица-красавица, с нами своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может мы сможем тебе помочь.

Русалочка: Ах, батюшка, и сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое - хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тоненькая ниточка, и рассыпались по морскому дну жемчужины. Как мне их искать, собирать?

Нептун: Не печалься, дочка. Чем смогу - помогу я тебе в твоем горе. Вон ребят сколько собралось, все ловкие, быстрые, они нам помогут бусы твои найти. Поможете, ребята? (Дети отвечают.) В путешествии вам поможет эта карта. (показывает карту)

Вед: Ну, что, ребята, отправимся на поиски жемчужин?

Нептун: В добрый путь, а мы с русалочкой вас здесь подождем.

Дети идут на спортивную площадку под музыку.

Вед: Ребята, вот мы и добрались с вами до необитаемого острова. Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Значит идем через джунгли к реке. (перестроение в 2 колонны)

Крокодилы на карте не отмечены. Их тут очень много, нам реку не перейти.

Инструктор: А мы перейдем реку по камушкам. Давайте, ребята, кто вперед!

1 конкурс - "Крокодиловая река".

Вед: Дальше река очень глубокая и широкая, а наши ребята плавать не умеют!

Инструктор: Ничего страшного, переплывем реку с помощью спасательного круга.

2 конкурс - "Переплыви реку".

Вед: Слышу кто-то к нам торопится, спешит.

Звучит песня Водяного, появляется Водяной.

Водяной: Здравствуйте, ребята! Ох, жара стоит невыносимая, плохо мне, плохо, болото мое совсем пересохло, помогите мне его водой наполнить.

3. Конкурс- "Наполни болото".

Водяной: Молодцы, ребята, а что вы на этом острове делаете (дети отвечают). Видел, видел я эти жемчужины на самом дне своего болота, попробуйте их достать с помощью моих волшебных сачков.

4 конкурс: "Достань жемчужину"

Водяной: Ну, детишки, с этим заданием вы справились.

Водяной: Отгадайте мои загадки. про морских животных:

1) Через море-океан едет чудо-великан, а ус во рту прячет. (Кит).

2) По реке плывет бревно, ох, и злющее оно:

Тем, кто в речку угодил, нос откусит. (Крокодил).

3) Живет тихонько, не спешит, на всякий случай носит щит,

Под ним, не зная страха гуляет. (Черепаха).

Водяной прощается с детьми и уходит.

Ведущий: Ребята, а мы с вами продолжаем поиск жемчужин и отправляемся на "Банановый остров" Под веселую музыку дети идут на площадку.

Ведущий: Вижу на карте большое дерево, под ним нарисован крестик, значит жемчужины там, показывает в сторону дерева, находит под ним сундук.

Ведущий: Это сундук пиратов, открывай (Открывают сундук, находят в нем две бутылки; на одной написано "Яд", изображены череп и кости.)

Инструктор: Что ты, это же яд, можно отравиться!

Ведущий: А вдруг нас обманули, вдруг нас перехитрили! Попробую. (пьет) Да это же ананасовый сок! Звучит пиратская музыка

Ведущий: Ребята! Тс-с. Прислушайтесь. Кажется сюда кто-то идёт!

(Появляется пират)

Пират: Обстановка, прямо скажу безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Кокосы все на острове собрали, в зубы крокодилам не попались, сок мой ананасовый выпили. И, вообще, разрази меня гром, что вы делаете на этом острове, да еще в такую жару?.

Инструктор: Мы ищем жемчужины для ожерелья русалочки.

Пират: Да, есть у меня жемчуг, но я вам просто так его не отдам. Сначала выполните мои условия.

5. Дети преодолевают Полосу препятствий - проходят по гимнастическому комплексу, лабиринт, подвесное бревно, скалодром, турник.

Пират отдает детям клад с жемчужинами.

Пират: Молодцы, ребята, ловкие, смелые, спортивные, прошли все препятствия, а чтобы вы не забыли про банановый остров подарю вам эти бананы, чтобы вы немного подкрепились.

Пират прощается с детьми, ребята под музыку возвращаются к началу путешествия, там их встречают царь Нептун и Русалочка.

Нептун: Русалочка, смотри, вот сколько смогли собрать жемчуга ребята! Даже на два ожерелья хватит. Спасибо вам, дети! Хорошо у вас в детском саду! Остался я бы с вами, только я ведь царь морской, труден воздух мне земной. Да, хорошие порядки в этом садике, ребятки. Слушайте же мой указ, высочайший мой приказ: "Благодарю ребят дет. сада за проявленную смелость, ловкость в поиске жемчужин для моей дочки Русалочки и награждаю вас бесплатной путевкой на кратковременную экскурсию в мое подводное царство! И детей всех оболью, чтобы никто здесь не болел, с каждым днем все здоровел! (Обливает детей из пульверизатора).

А теперь пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

Публикации по теме:

Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Олимпийского огня» (часть 2) 2 часть праздника (на участке детского сада, на следующий день) «Олимпийские соревнования». Дети выходят на участок, спортивную площадку.

Интегрированный физкультурно-музыкальный досуг детей для старшего дошкольного возраста «Рыцарский турнир» Задачи: • Создавать у детей радостное бодрое настроение; • Развивать ловкость, силу, выносливость; • Способствовать развитию уважительного.

Конспект музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наш музыкальный уголок» Конспект музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наш музыкальный уголок» Музыкальный руководитель Кравченко Ольга.

Литературно-музыкальный проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с творчеством С. Я. Маршака Паспорт проекта Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством С. Я. Маршака. Задачи: 1. Познакомить детей с различными.

Спортивно-музыкальный праздник для детей старшей группы и родителей к 23 февраля ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые гости! Поздравляю Вас с праздни- ком-Днем Защитника Отечества! 23 февраля – дата особого значения. 1 РЕБЕНОК:.

Спортивно-музыкальный праздник к 9 мая Сценарий праздника, посвященного 9 мая, День Победы (СТАРШИЕ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ) Цель: Пробудить интерес и уважение к героям войны,.

Спортивно-музыкальный праздник «Папа может.» Цель: создание весёлого праздничного настроения. Задачи: способствовать развитию положительных эмоций у взрослых и детей, ловкости, быстроты,.

Спортивно — развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Спортивно — развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада» "Поиск клада" Цели: 1. Формирование у детей устойчивого интереса к занятиям спортом, подвижным играм; 2. Задачи: 3. развивать ловкость,.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Спортивно - развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста: «В поисках пиратского клада». Цель: развитие у детей коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-музыкальный праздник «В поисках жемчужин» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 20:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД