Папки-передвижки

Спортивно-оздоровительная программа «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста

Анастасия Волкова
Спортивно-оздоровительная программа «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия

«Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование:

Мяч футбольный – 2шт.

Мяч волейбольный – 4 шт.

Мяч баскетбольный – 1 шт.

Мяч регби – 1 шт.

Надувной мяч – 2 шт.

Игра «парашют» - 2 шт.

Конус – 14 шт.

Корзина – 3 шт.

Гимнастики палки – 2 шт.

Жилетки «американский футбол» - 2 шт.

Публикация «Спортивно-оздоровительная программа „Гонка мячей“ для детей среднего школьного возраста» размещена в разделах

Флажки – 4 шт.

Мячи пластмассовые маленькие – 4 щт.

Ракетки белые – 2 шт.

Барьеры для ограждения периметра команд - 8 шт.

Звучит «Фоновая музыка»

Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья, Вас приветствует Центр Развития Дворовой Педагогики, муниципального бюджетного учреждение «Вариант».

Ведущий 2: Сегодня у нас не простое мероприятие, сегодня у нас будет настоящая «Гонка мячей»! Мы пройдем эстафеты, поиграем в подвижные и командные игры и все это будет проходить с различными мячами – футбольным, баскетбольным, надувным, регби и другими.

Ведущий 1: А начнем мероприятие с танцевальной разминки. Сейчас будет играть музыка, под которую Вам необходимо зажигательно танцевать, как только музыка остановится, я назову число, например, 4 и Вам нужно будет быстро составить группы по четыре человека, а когда я, например, скажу 8 Вам необходимо также собрать группу, но только уже из 8 человек и т. д.

Звучит «Танцевальная разминка»

Танцевальная разминка

Ведущий 2: Здорово, с помощью танцевальной разминки у нас образовалось 2 команды. Ну, теперь давайте выберем капитана команды и названия для своих команд. На это задание у вас 2 минуты.

Звучит «Фоновая музыка»

Ведущий 1: Ребята, озвучьте нам свои названия.

Ведущий 2: Здорово, а теперь давайте начинать «Гонку мячей»! Наше мероприятие будет проходить в 3 этапа. 1 этап – «Спортивные эстафеты» 2 этап «Подвижные игры с мячами». Ваши команды будут проходить раздельно друг от друга, пока первая команда на эстафетах, вторая команда будет на подвижных играх, после определенного звукового сигнала (включается сигнал, чтобы дети могли послушать) Вы меняетесь. На 3 этапе – «Спортивный марафон» у Вас будут командные состязания. Первая команда проходите на спортивные эстафеты. Вторая команда проходите за мной на подвижные игры.

1 ЭТАП - «СПОРТИВНАЯ ЭСТАФЕТА»

Ведущий 1: Строимся в одну шеренгу по одному друг за другом. Перед Вами лежит баскетбольный мяч, который необходимо довести набивая мяч ладонью о землю до ограничителя. После того, как Вы добежали до ограничителя Вы берете лежащий возле ограничителя теннисный мяч и ракетку и возвращаетесь обратно к своей команде набивая мяч о ракетку.

Добежав до своей команды, передаете мяч следующему игроку.

Звучит «Фоновая музыка»

Эстафета «Поменяй мяч»

(участники каждой команды проходят первый отрезок, ведя баскетбольный мяч рукой до ограничителя, меняют мяч на теннисный и бегут обратно, передавая другой мяч следующему участнику)

Ведущий 1: Строимся по своим командам в колонну по одному. Сейчас у нас будет эстафета с волейбольным мячом. По моей команде Вы зажимаете его между коленями и, передвигаясь прыжками, устремляетесь к конусу, огибаете его и возвращаетесь к своей команде, уже держа мяч в руках. Мячи передаете следующим игрокам в своей команде. Если у Вас упадет мяч, то вы его подбираете, зажимаете между коленами и продолжаете эстафету.

Звучит «Фоновая музыка»

Эстафета «Пингвины»

(По сигналу направляющие начинают продвигаться вперёд, зажав между ногами выше коленей волейбольный мяч и, достигнув противоположной линии старта возвращаются бегом, держа мяч в руках. Если мяч упал, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжать эстафету.

Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны)

Ведущий 1: Это было довольно легко, я думаю нужно переходить к более сложным заданиям. Встаем в колонну по одному за капитаном. Капитан по сигналу начинает передавать большой резиновый мяч назад, но так чтобы мяч прокатился по рукам стоящим позади Вас участникам. После того как мяч прокатился по рукам, последний из участников бежит с мячом в руках и становится вперед капитана и продолжает эстафету.

Звучит «Фоновая музыка»

Эстафета «Гонка мячей вверх»

(Участники встают строго в колонну по одному за капитаном, который по сигналу держа большой надувной резиновый мяч, передает руками его назад, мяч должен прокатиться по рукам детей, затем замыкающий, получивший мяч, бежит и становиться впереди капитана. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место)

Ведущий 1: Ребята, готовы еще к более сложному заданию? Встаем парами в колонну. Первая пара надевает на себя жилеты и держит в руках палки. По сигналу Вы берете мяч и, зажимая его палками, бежите вперед обегая все препятствия и в таком же положении возвращаетесь обратно. На линии старта снимаете жилетку и передаете ее следующей паре вместе с мячом и палочками.

Звучит «Фоновая музыка»

Эстафета «Удержание мяча»

(Участники встают парами в колону. Первая пара надевает на себя жилеты «Американский футбол» держа две палки (гимнастические, на которых лежит большой мяч для игры в «американский футбол» или же зажимают мяч палками. По команде первые пары бегут вперед, обегая препятствия (конусы) и в таком же положении возвращаются, обратно передав мяч следующей паре. Если мяч упал, то игроки должны поднять его, снова положить на палки и продолжить бег с того места, где у них упал мяч)

Ведущий 1: И мы переходим к последней, самой сложной эстафете. Встаем в колонну по одному. Напротив Вас расположены корзины с баскетбольным, волейбольным и футбольными мечами. По сигналу первый участник бежит к 1 корзине, берет футбольный мяч и ведет его ногой обегая все препятствия. Добежав до 1 корзины, кладет в нее футбольный мяч, берет баскетбольный мяч, обегает все препятствия, ведя мяч рукой до следующей корзины. Добежав до 2 корзины, кладет в нее баскетбольный мяч и берет волейбольный. С этим мячом возвращается по прямой до финиша, набивая руками при этом мяч. Кладет волейбольный мяч в первую корзину и передает эстафету следующему игроку.

Звучит «Фоновая музыка»

Эстафета «Змейка»

(Участники встают строго в колону по одному. На против них устанавливаются три корзины с баскетбольным, волейбольным и футбольным мячами на расстоянии 20 метров друг от друга. Между корзинами на расстоянии 5 метров устанавливаются конусы, которые участники должны обежать. По сигналу первый участник бежит к первой корзине, где находиться футбольный мяч, ведя его ногой, он должен обежать препятствия, довести мяч до второй корзины, положить в нее футбольный мяч и взять баскетбольный. Далее участник через препятствия ведет баскетбольный мяч рукой до корзины, куда кладет этот мяч и берет волейбольный. С этим мячом возвращается по прямой до финиша, набивая руками волейбольный мяч. Кладет его в первую корзину и передает эстафету)

2 ЭТАП – «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С МЯЧАМИ»

Ведущий 2: Сейчас ребята мы с Вами поиграем в подвижные игры с мячами. Встаем в круг, два волейбольных мяча находятся у Вас на противоположных сторонах, по моему сигналу Вы начинаете передавать мяч в одном направлении как можно быстрее, но так, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого после того, как остановится музыка окажутся в руках оба мяча, проигрывает. Тот, кто уронит мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру.

Звучит «Фоновая музыка»

Игра «Мяч соседу»

(Для игры требуется 2 волейбольных мяча. Участники становятся в круг, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу руководителя игроки начинают передавать мяч в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого одновременно окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на противоположные стороны, и игра продолжается. После игры отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя пропускать игроков.)

Ведущий 2: Отлично! Переходим к следующей не менее интересной игре. Становимся в круг и рассчитываемся по номерам 1,2,3 и т. д. Водящий проходи в центр. По моему сигналу водящий подбрасывает как можно выше и называет любой номер, например, 3. У кого номер 3 старается поймать мяч, а остальные должны разбежаться в сторону. Если номер 3 ловит мяч и не дает ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч снова вверх. Игрок, который поймает мяч после отскока от земли должен крикнуть слово «Стой!», после этого все должны остановиться, а водящему необходимо попасть мячом в рядом стоявшего игрока, этому игроку необходимо увернуться от мяча, но не сходить с места. Если водящий не попадает в рядом стоявшего игрока, то вновь бежит за мячом, берет его в руки, снов кричит «Стой!» и старается осалить рядом стоящего игрока. Осаленный игрок становится водящим. Все заново становятся в круг, и мы начинаем игру сначала.

Звучит «Фоновая музыка»

Игра «Стой»

(Для проведения игры требуется волейбольный или резиновый мяч. Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с мячом с руках стоит в центре круга. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер. Вызванный игрок старается поймать мяч, а остальные разбегаются в стороны. Если игрок ловит мяч, не дав ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч снова вверх. Игрок, поймавший мяч с отскоком от земли (или пола, кричит «Стой!» Все останавливаются, а водящий пытается попасть мячом в ближайшего игрока, который старается увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, взяв в руки, снова кричит «Стой!» и старается осалить мячом ближайшего игрока. Осаленный игрок становится водящим, а игроки снова становятся в круг, и игра продолжается. После команды «Стой!» все игроки останавливаются, а пока водящий не поймал мяч, игрокам разрешается передвигаться по площадке в любом направлении)

Ведущий 2: И мы снова встаем в круг, но только на расстоянии вытянутых рук. Водящему необходимо выйти в центр круга, взять мяч в руки и по моему сигналу тебе необходимо выбить мяч из круга. Игрокам необходимо не давать мячу вылететь из круга, подставляем при этом ноги, любую часть тела, кроме рук. Если кто-то из игроков перехватывает мяч, то Вы начинаете перекатывать его между собой, не давая водящему отнять у Вас мяч. Если водящий это удается, но на его место встает тот, кто пропустил мяч с правой стороны.

Звучит «Фоновая музыка»

Игра «Выбей мяч»

(Игра проводится с футбольным мячом. Играющие встают в круг на расстоянии одного метра один от другого. Участники игры выбирают водящего, который берет мяч и становится в середину круга. Ударяя ногой по мячу, он старается выбить его за пределы круга. Игроки стараются задержать мяч, подставляя ноги, любую часть тела, кроме рук, и не давая мячу вылететь из круга. Если игроки перехватят мяч, они начинают перекатывать его между собой. В этом случае задача водящего — отнять мяч у стоящих по кругу и снова сделать попытку выбить его за пределы круга. Если водящему это удалось, то на его место идет тот игрок, который пропустил мяч с правой стороны от себя. Следует условиться, что мяч считается правильно выбитым в том случае, если он пролетел не выше колен играющих. Можно принять и более сложный вариант игры В этом случае игроки, стоящие по кругу, в ходе игры держатся за руки и не имеют права их разъединять Остальные правила остаются прежними)

3 ЭТАП - «СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН»

Ведущий 1: Вот мы и встретились с двумя командами на командном состязании. Здесь мы уже посмотрим, какая из команд получилась самой сильной и дружной. Команды встаем напротив друг друга на расстоянии 3 м. Каждая команда получает по 1 резиновому мячу и 1 парашюту. По моему сигналу Вам необходимо забросить с помощью парашюта мяч на противоположную сторону.

Звучит «Фоновая музыка»

Игра «Попади и поймай»

(Для этой командной игры потребуется два игровых парашюта и два больших надувных мяча. Цель игры. Бросать мяч в горизонтальную цель (парашют) и ловить его)

Ведущий 2: Игроки каждой команды рассчитайтесь по порядку. Встаем в один общий круг. По моему сигналу ведущий называет любой номер, а те у кого этот номер должен как можно скорее оббежать круг, но в разных направлениях. Затем Вы бежите в центр круга и хватаете мяч. Тот, кто первым подымет его вверх, приносит очко своей команде.

Звучит «Фоновая музыка»

Игра «Попади и поймай»

(Игроки каждой команды рассчитываются по порядку, обязательно запомнив свои номера. Затем все игроки встают в один общий круг. В центр круга кладут мяч или любой другой предмет. Ведущий называет любой номер. Игроки под этим номером должны как можно скорее обежать круг в одном направлении (это важно, иначе можно столкнуться). Затем они бегут в центр круга к мячу. Игрок, который первым возьмет мяч и поднимет его вверх, приносит очко своей команде. Команда, набравшая больше очков считается победителем)

Ведущий 2: Ребята, сегодня победила Дружба! Вы все молодцы.

Ведущий 1: Вот и подошло к конку наше мероприятие. Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. Хороших вам каникул. С Вами был центр развития дворовой педагогике МБУ «Вариант». До новых встреч!

Публикации по теме:

«Музеи мира». Конспект занятия для детей среднего школьного возраста .

«Веснянка». Познавательная конкурсная программа для детей младшего школьного возраста /познавательная конкурсная программа для детей младшего школьного возраста/ Цель: закрепить знания о времени года весна, создание атмосферы.

Мастер-класс для обучающихся среднего школьного возраста «Мозаика из природного материала «Замок»Мастер-класс для обучающихся среднего школьного возраста «Мозаика из природного материала «Замок» Мастер-класс мозаика из природного материала «Замок»[/i][/b] Мастер-класс на тему: Коллективная мозаика из деревянных бус «Замок» Подготовил:.

Праздник мячей и воздушных шаров для детей младшего и среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения «В городе мячей, воздушных шаров и мыльных пузырей» для детей младшего и среднего возраста. Провела: воспитатель первой.

Сценарий конкурса «Вечер танцев» для детей школьного возраста среднего звена Добрый вечер, дорогие друзья! Открываем вечер танцев. У вас будет возможность продемонстрировать умение танцевать самые разные танцы. Выбрать.

Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста «Новогодняя путаница» Сценарий: «Новогодняя путаница» 1-я картина Фанфары Сказочница 1: Старый год кончается, Хороший добрый год. Не будем мы печалиться,.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей среднего дошкольного возраста «Дошколята-бравые ребята!» Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества, о военных профессиях. Воспитывать любовь к Родине.

Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы» Цель: [/b] Пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через экологию здоровья. - Воспитывать бережное,.

Спортивно-музыкальный праздник «Поскорей бы подрасти, чтобы в Армию пойти!» для детей среднего-старшего дошкольного возрастаСпортивно-музыкальный праздник «Поскорей бы подрасти, чтобы в Армию пойти!» для детей среднего-старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальный праздник «Поскорей бы подрасти, чтобы в Армию пойти!» для детей среднего-старшего дошкольного возраста Цель: Пропаганда.

Спортивно-оздоровительная секция для детей 2–3 лет Спортивно-оздоровительная секция для детей 2-3 лет Пояснительная записка Приобщение к спорту с раннего детства даёт человеку физическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-оздоровительная программа «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста
Опубликовано: 23 мая 2017 в 15:15
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-оздоровительная программа «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Волкова (УИ 903893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД