Светлана Штынь
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Лето, лето! Солнышком согреты»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формирование социальных норм, сохранение укрепление физиче-ского и психического здоровья, формирование координации движений, раз-витие двигательной деятельности. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата между детьми и взрослыми.
Оборудование:
Ведра с водой и широкие кисточки, мел, мочалки.
Мяч, на веревочки весящий на ветке дерева.
Картинки – облако, роса, радуга, солнышко, дождик, бабочка.
Бубен, зонтики, бумажные разноцветные самолетики.
Стаканчики с трубочками.
Сладкий подарок.
Ход занятия:
Воспитатель, одетый клоуном.
Публикация «Спортивное развлечение для детей первой младшей группы „Лето, лето! Солнышком согреты“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
- Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки. Я клоун Клёпа. (Дети здороваются с клоуном).
- Доброе утро!
Улыбнись поскорее: поворачиваются друг к другу, разводя руками в сторо-ны.
И сегодня весь день будет всем веселее: хлопают в ладоши.
Мы погладим лобик, носик и щечки: движения по тексту.
Будем мы красивые, как в саду цветочки: кружатся в парах.
Разотрем ладошки: сильнее, сильнее: движения по тексту.
А теперь похлопаем: смелее, смелее: хлопают в ладоши.
Ушки мы теперь потрем, и здоровье сбережем: растирают ушки.
Улыбнемся снова.
Будьте все здоровы: разводят руки, обнимаются.
- Ребята, вы готовы со мной играть!
Солнышко милое,
Поделись своею силою!
Просыпайтесь лучики,
Согревайтесь, рученьки.
«Маляры».
- Я знаю, что вы любите красить красками. Вот вам кисточки, а вот и ведерки с водой. (Для этой игры нужно налить в ведро воды, детям дать широкие кисточки и предложить «покрасить» дом, забор, дорожку или просто ка-мушки. Можно нарисовать мелком незамысловатые рисунки и попросить детей закрасить их водой, а самым терпеливым и любознательным еще предложить понаблюдать, как рисунки будут постепенно исчезать на солн-це.)
- Молодцы же вы ребята!
Лето, лето, лето!
Солнышком согреты
И деревья, и кусты,
И душистые цветы.
П/И «Веселый мяч».
- Мы сейчас посмотрим, какие вы ловкие. (На веревочки, как на качели ви-сит мячик. Воспитатель раскачивает его, а дети пытаются увернуться от него, чтобы он их не задел. Кого заденет тот идет отдыхать).
Д/У «Кто самый меткий?»
- А сейчас мы с вами будем стрелками меткими и умелыми. (На стене мелом нужно нарисовать мишень. Окуная губку в ведро с водой, по очереди бро-сать в мишень. Играть можно по-разному: кто выше бросит, дальше или будет самым метким.)
«Загадки».
- Предлагаю, вам ребята, я загадки отгадать. (На дорожку вылаживаются картинки с отгадками. Дети отгадывают загадку и находят отгадку. Кло-ун пытается запутать детей.)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? (Облака).
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём. (Роса).
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти. (Радуга).
Над цветком
Порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка).
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь).
Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце).
П/И «Солнышко и дождик».
- Выглянуло солнышко и мы пошли гулять. Вдруг, пошёл дождик. (Дети бе-гут под зонтики, которые держат воспитатели. Мокрая трава - высоко поднимаем ноги, полетела бабочка – машем крыльями, скачут зайки – прыжки на двух ногах, созрела ягода – наклоны за «Ягодой», мишка косола-пый – имитация движения медведя, сорвать «цветок» – сделать несколько раз глубокий вдох и медленный выдох.)
Соревнование самолетов.
- Дует, дует ветерок. И летит мой самолёт. (Сделайте из бумаги самолетики, бывают самые различные. Устройте соревнование, чей самолет дальше пролетит. Он может перевозить пассажиров (легкие листочки, перышки).
«Веселое бульканье».
- Посмотрите, какие красивые стаканчики. Что же в них? Вода и трубочка, зачем? (Дети рассказывают и показывают клоуну как играть. У кого больше получится пузырей.)
БАБОЧКА (народная потешка)
Бабочка-коробочка,
Улетай под облачко.
Там твои детки
На берёзовой ветке.
скрестить запястья обеих рук и прижать ладони тыльной стороной друг к другу, пальцы прямые — «бабочка» сидит; ладони прямые и напряжены, пальцы не сгибать; лёгким, но резким движением рук в запястьях имитиро-вать полёт бабочки).
(На натянутую резинку привязаны несколько бабочек, чуть выше роста де-тей. Бабочки качаются на ветерке. Дети подпрыгивают дотрагиваются до них.)
Песенка «Бабочка».
- Молодцы, же вы ребятишки.
Утром солнышко встает, целый день сияет
И, конечно, устает – вечер наступает.
Сядет солнце за рекой – отдохнуть не прочь.
Нужен солнышку покой. И приходит ночь.
Ночь пройдет, и днем опять в небе будет солнце,
Чтобы землю согревать, нам светить в оконце. М. Дружинина.
Я для вас приготовил сладкие подарки (конфеты – «чупа-чупс»).