Получи документы

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»

Анна Коротя
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»

Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями;

совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков;

упражнять в ползании, равновесии;

доставить детям чувство радости.

Оборудование: костюмы Зайки, бабы Яги, Зимы; письмо, шарик с

запиской;

санки, 2 клюшки, 2 коробки с записками, буквы

З,И,М,А;

2 корзины с мячиками.

Ход праздника.

Дети собираются на спортивной площадке. Звучит музыка.

Появляется Зайка.

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшей группы „Зимние забавы“» размещена в разделах

Ведущий: Посмотрите, к нам пришел Зайка. Здравствуй, Зайка!

Зайка: (грустно) Здравствуйте.

Ведущий: Почему ты такой грустный?

Зайка: Случилась беда: Баба Яга спрятала Зиму. Я принес от нее письмо (читает).

«Перехитрила меня Баба Яга. Спрятала в сугробах снежных. Я прошу вас – поспешите и в беде мне помогите. Вам нужно все препятствия пройти и от Бабы Яги меня спасти».

Ведущий: Дети будем Зим из беды выручать?

Дети: Да.

Ведущий: Чтоб отправиться на поиски Зимы, должны разминку сделать мы. В круг скорей вставайте и разминку начинайте.

Общеразвивающие упражнения под музыку

1. И. п. руки внизу, ноги слегка расставлены.

1-руки вперед, 2-вверх, 3-в стороны, 4-и. п.

2. И. п. – руки перед собой.

1,3-кисти рук вверх, 2,4-вниз.

3. И. п. – руки в стороны.

1,3-руки к плечам, 2,4-и. п.

4. И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1,3-наклон туловища в сторону, 2,4- и. п.

5. И. п. – тоже.

1-наклон туловища вперед, руками коснуться носков ног,2,4-и. п., 3-приседание, руки вперед.

6. И. п. - руки на поясе, ноги вместе.

1,3- выпад ногой в сторону, 2,4- и. п.

7. Прыжки на двух ногах.

8. И. п. - руки к плечам, ноги на ширине стопы.

Вдох - руки вниз; выдох на звук «с-с».

С потолка спускается шарик, в нем записка.

Ведущий: Шарик опускается. Смотрите в нем что-то есть. Сейчас мы шарик сдуем и посмотрим, что же там такое (читает записку).

«Здравствуйте, детки-конфетки. Собрались Зиму спасать? Что ж, попробуйте. Чтоб Зиму вам спасти, надо буквы вам найти. Из найденных букв слово собирайте и Зиму освобождайте. Если хотите все буквы заполучить, покажите, какие вы ловкие, быстрые. Две группы есть у вас – две команды. На линию старта вставайте, эстафеты начинайте. Баба Яга».

Эстафеты.

«Покатаем друг друга» - один ребенок садится на санки, а другой везет его до стойки, на обратном пути меняются ролями.

«Хоккеисты» - ведение клюшкой кубика до стойки и обратно.

Ведущий: Бегали вы ловко, а сейчас найдите букву. Она спрятана где-то здесь.

(Дети находят букву И).

Ведущий: В записке Бабы Яги что-то еще написано: «В дороге будьте внимательными, обращайте внимание на всякие предметы, в них могут лежать записки, которые подскажут, делать дальше».

Первую букву мы нашли, а что дальше? Наверное, надо записку искать. Смотрите хорошо, она лежит в каком-нибудь ярком предмете.

На снегу лежит коробка с запиской. Дети ее находят.

Ведущий: Вторую букву вы найдете, если в сторону участка младшей группы пойдете. Встаете в две колонны и шагаем. Вот узенькие тропинки встретились нам на пути, нам надо по ним пройти (идут по линиям). Дальше по ступенькам вверх шагаем, руки вверх мы поднимаем.

Дети н6аходят коробку с запиской. В записке задания - сделать 15 приседаний, столько же прыжков; поиграть в игру «Деревья, кусты».

Ведущий: Шагаем дальше мы, друзья. Вот еще преграда одна. Ее мы сможем преодолеть, надо только присесть (пролезание под веревку).

Вот мы и пришли на участок младшей группы. Что хотели мы найти? Так давайте искать букву.

Дети находят букву А.

К ней приклеена записка: «Дальше идите в сторону участка средней группы по стрелке». Стрелка нарисована на снегу.

На пути – горка. Дети по очереди скатываются с нее.

Ведущий: Чтобы дальше нам бежать, надо все мячи собрать (мячи разбросаны по всему участку).

Дети собирают мячи в корзины.

Ведущий: Молодцы, мячи быстро все собрали. Где-то спрятана буква. Надо ее найти.

Дети находят букву З.

К ней приклеена записка: «Идите на участок старшей группы». Выполняют.

Ведущий: Вот еще одна преграда - снежные кочки. Перепрыгните через кочки и дальше идите по дорожке.

На участке ребят встречает Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте! Пришли все-таки Зиму выручать.

Ведущий: Баба Яга, ну зачем ты Зиму у себя в домике спрятала?

Баба Яга: Мне захотелось узнать, нужна ли вам Зима, будите ли вы ее искать.

Ведущий: Конечно нужна нам Зима. Куда ее спрятала?

Баба Яга: Вы хорошие дети, не оставили Зиму в беде. Покажу, куда ее спрятала. Только загадки отгадайте.

По снегу покатите – я подрасту.

На костре согреете – я пропаду

(снежный ком)

Чем больше из нее берешь,

Тем больше она становиться.

(яма)

Две сестренки

Две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять-

Так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять.

(варежки)

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой.

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили.

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(горка)

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

(сосулька)

Двенадцать братьев

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят.

(месяцы)

Молодцы! Все загадки отгадали. А сейчас скажите, в каких сказках, мультфильмах вы меня видели, обо мне читали? Все знаете, молодцы? Получайте букву М. сложите слово (ЗИМА).

Баба Яга: Зиму я спрятала вон в том домике.

Дети бегут к домику и встречают Зиму.

Зима: Здравствуйте! Спасибо, что вы пришли мне на помощь.

Ведущий: Все уже позади! Баба Яга не будет тебя больше прятать.

Зима: Спасибо вам еще раз. А вы любите играть? Давайте поиграем в догонялки.

Догонялки, догонялки!

Вот сейчас, как побегу,

Всех вас быстро догоню.

Дети убегают от Зимы.

Зима: А вы любите Зиму? Что вам нравиться зимой?

Спасибо вам, ребята, за спасенье, за веселье. А сейчас расставаться нам пора. До свидания, друзья.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 15:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД