Получи документы

Спортивное развлечение для обучающихся 1–4 классов «Зимние забавы»

Павлушкина Ольга Васильевна
Спортивное развлечение для обучающихся 1–4 классов «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для обучающихся 1-4 классов

«Зимние забавы»

Ольга Павлушкина

Форма проведения: конкурсная спортивная программа

Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к здоровому образу жизни через совершенствование двигательных способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления о зимних видах спорта.

Развивающие:

Публикация «Спортивное развлечение для обучающихся 1–4 классов „Зимние забавы“» размещена в разделах

Совершенствование умений и навыков в основных видах движений;

Развивать физические качества – быстроту, силу, ловкость.

Воспитательные:

Прививать интерес к зимним играм;

Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах, целеустремлённость, командные чувства, взаимопомощь.

Материал и оборудование: эмблемы, валенки 2 пары, кегли 8шт., санки 1 пара, 2 скакалки, 4 обруча.

Ход проведения.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Зимние забавы». Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Желаем вам, больших успехов и побед.

ВОСПИТАТЕЛЬ. А теперь небольшая разминка!

Ходьба по спортивной площадке с выполнением действий по тексту:

Мы шагаем по сугробам, (ходьба по спортивной площадке,

По сугробам крутолобым, (ходьба на носках)

Поднимай повыше ногу, (ходьба с высоким подниманием колена)

Проложи другим дорогу, (бег парами)

Очень долго мы шагали, (ходьба)

Наши ноженьки устали.

Мы присядем, отдохнём, (присесть)

А потом гулять пойдём, (ходьба).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети разделимся на две команды «Снежинки», «Льдинки».

Приглашаются команды «Снежинка» и «Льдинка» в страну зимних игр и развлечений.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте команды, поприветствуем друг друга.

Команда № 1 «Снежинки»(приветствие)

Мы вам желаем от души

Чтоб результаты ваши были хороши!

Команда № 2 «Льдинка»(приветствие).

Все у нас готово, все у нас в порядке,

Потому что по утрам, делаем зарядку!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Перед началом соревнования разрешите напомнить вам о технике безопасности на площадке: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно кто станет победителем, пусть наша соревнование будет дружеским.

ВОСПИТАТЕЛЬ: И так мы начинаем соревнования! Для того чтобы начать соревнования нужно загадку отгадать:

Не ботинки, не сапожки,

Очень сильно греют ножки.

В них мы бегаем зимой:

Утром – в школу,

Днём – домой (валенки).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно ребята это валенки и 1 эстафета называется «Валенки»

Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. На дистанции выставляются кегли в виде змейки. Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь задание усложняется (проводится игра «Таратайка»).

Каждая команда получает по два валенка.

По сигналу воспитателя один игрок из команды должен надеть на руки валенки и принять упор лежа, другой же — взять его за ноги. В таком положении (один на руках, другой на ногах) «таратайка» должна добраться до линии финиша и вернуться обратно. Если в игре участвует команда, то первая пара игроков должна быстро передать валенки следующей и т. д. Выигрывает та пара или команда, которая справится с заданием быстрее соперников

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы весело играли!

Послушайте загадку:

По снегу покатите –

Я подрасту.

На костре согрейте –

Я пропаду. (Снежный ком)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно ребята. Следующее задание

"Снежный ком"

По сигналу воспитателя дети начинают скатывать снежные шары. Оценивается количество шаров у каждой команды (2мин.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Прежде чем приступить к следующему заданию послушайте загадку:

Под гору коняшка,

А в гору деревяшка.

(Санки)

Проводится эстафета «Быстрая езда».

Проехать на санках между кеглей как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Отгадайте загадку:

Нет ноги ни одной,

Только хвост с головой.

(Змея)

Эстафета «Змейка»

Все участники команды держатся одной рукой за скакалку. По сигналу вся команда бежит до кегли, обегает его и возвращается обратно. Задача – чтобы ни один из участников команды не отстал от команды.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Следующий конкурс «Переправа».

Для этой игры понадобится четыре одинаковых обруча. В игре участвуют две команды с равным количеством игроков. Каждая команда делится на две части: первая часть становится в колонну на линии старта, вторая выстраивается таким же образом на финише.

Минимальное расстояние между командами равно четырем диаметрам обруча. Перед первым игроком колонны лежит один обруч, другой обруч участник держит в руках. По сигналу ведущего команды начинают переправу через реку.

Для этого им необходимо двигаться по льдинкам, то есть становиться в центр первого обруча, второй класть перед собой, поднимать первый, класть его впереди и т. д.

Когда участник доходит до финиша, он передает эстафету первому игроку из финишной колонны, а сам отправляется в конец. Игра заканчивается тогда, когда все части команды поменяются местами. Выигрывают те, кто сделал это быстрее.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наша школа! А сейчас поиграем в игру на внимательность.

Игра «Горка, ямка, сугроб»

(Детям предлагается встать в круг.)

На слово «горка»- поднимаете руки вверх,

На слово «ямка» - приседаете, «сугроб»- кладете руки друг другу на плечи.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста«Зимние забавы». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы “Зимние забавы ” Цель: воспитать в детях любовь к спорту, развивать ловкость,.

Спортивное развлечение для старших дошкольников «Зимние забавы» Атрибуты: 1. Бутафорские снежки 2. Конусы (кегли) 3. Лопатки 4. Корзины 5. Клюшки и шайбы 6. Обручи 7. Медали для ребят Ход развлечения.

Спортивное развлечение для детей старшей группы с Бабой-ягой и Снеговиком «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей старшей группы. Цель: воспитание чувство товарищества и спортивный характер. Задачи: • Развивать физические.

Спортивное развлечение для детей средней группы на улице «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей средней группы на улице «Зимние забавы» Этот досуг проводится на улице, что бы было интересно участие.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 в честь иконы Божией Матери «Казанская» (МАДОУ «Детский.

Спортивное развлечение для детей старшего возраста «Зимние забавы» Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей через игровые упражнения. Задачи: Развитие физических качеств: ловкость,.

Спортивное развлечение со Снеговиком «Зимние забавы» Цель: - Развивать у детей быстроту двигательной реакции; - Развивать внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для старших дошкольников Цель: продолжать знакомство дошкольников с зимними видами спорта и зимними забавами. Задачи: - развивать основные качества: силу, ловкость,.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» на улице (для детей старшего дошкольного возраста)Спортивное развлечение «Зимние забавы» на улице (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к.

Спортивное зимнее развлечение для старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Спортивное зимнее развлечение для старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для обучающихся 1–4 классов «Зимние забавы»
Опубликовано: 2 марта 2018 в 09:16
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД