Марина Самарина
Спортивное развлечение на свежем воздухе «Огонь, вода и медные трубы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать точные движения и развитие мышц рук и ног. Развивать умение, действовать согласовано. Продолжать закаливающие процедуры, используя естественные факторы природы: воздух, воду, солнце. Развивать у детей эмоциональное настроение.
Атрибуты: обручи 6-8 штук, веревка-канат, брызгалки с водой по количеству детей, мыльные пузыри в баночке, воздушные шары по количеству детей, свечки в подставочке 6-8 штук, мел, «медные трубы».
Публикация «Спортивное развлечение на свежем воздухе „Огонь, вода и медные трубы“» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Пожарная безопасность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Педагог обращает внимание детей на мыльные пузыри (выдувает сама).
Они круглые, похожи на воздушные шары, красивые, прозрачные, разноцветные, блестят на солнце, летают, потому что легкие, но мыльные пузыри не прочные, с ними нельзя долго играть, они лопаются. Ребята я предлагаю вам поиграть с другими шариками, они такие же красивые и с ними можно играть долго. Это надувные воздушные шары.
Сейчас мы с вами отправимся в путешествие к воздушным шарам, но в пути нас ждут трудные испытания.
Первое препятствие «Огонь».
На асфальте разложены обручи, в середине обручей стоят зажженные маленькие свечи в подставочках. Дети проходят аккуратно между обручами, не задевая свечи.
Прошли одно препятствие, продолжаем путь дальше.
Теперь нам нужно наклониться очень низко под веревочкой. Дети наклоняются, проходят препятствие, затем перешагивают и видят на асфальте нарисован ручеек.
«Вода»
Дети, не выходя за контур ручейка, идут вперед босые.
Ребята посмотрите ручеек совсем высох потому, что сегодня очень жарко, он не течет, не журчит.
Вы хотите чтобы ручеек был как настоящий. Сейчас мы возьмем брызгалки с водой и наполним ручеек водичкой. Поливают ручеек сверху, льют воду на асфальт. Получается лужица, ручеек течет. Дети шлепают босыми ногами, ходят по ручейку и выкладывают на дно ручейка камушки, сыплют сухой песок. Получилось дно.
Мы освежились, нам теперь не очень жарко, отправляемся дальше.
Проходим под веревкой, доходим до следующего препятствия.
«Медные трубы»
В полусогнутом состоянии или на коленях дети проползают через препятствие. Упражнение повторяют несколько раз.
Воспитатель обращает внимание детей на красиво украшенное дерево.
Шары висят на дереве, привязанные к одной ленточке.
Дети сбивают воздушные шары маленькими мечами. Стараются дотянуться или допрыгнуть до шаров. Шары блестят на солнце, похожи на мыльные пузыри.
Шары оказались у всех детей.
Ребята, мы прошли с вами все препятствия, показали свою силу, ловкость, выносливость, а теперь играйте с воздушными шарами, Они прочные, быстро не лопнут как мыльные пузыри.