МААМ-картинки

Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе «Наш друг Светофор»

Лиза Хафизова
Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе «Наш друг Светофор»

«Наш друг Светофор»

Программное содержание:

Расширять представления детей о правилах дорожного движения.

Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход».

Закреплять знания детей о работе светофора, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.

Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый- иди, красный – стой.

Публикация «Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе „Наш друг Светофор“» размещена в разделах

Развивать мышление, память, внимание.

Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу

Словарная работа: Ввести в активный словарь детей слова «пешеходный переход» («зебра», «светофор».

Предыдущая работа с детьми: Рассмотрение иллюстраций из серии «Правила дорожного движения», беседы, создание проблемных ситуации, чтение произведений художественной литературы.

Материал : посылка, письмо, игрушки - Красная шапочка, солнышко, ёлочка. ; макет Светофора; белые полоски, желтая дорожка, дорожка с кружочками зеленого и желтого цвета: цветные рули по количеству детей, флажки по количеству детей, обруч трех цветов: красный, желтый, зеленый;5 картонных светофоров для игры.

Ход.

Наши ребята идут в детский сад (ходьба друг за другом)

Наши ребята спешат в детский сад (бегут друг за другом)

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите - красный цвет (дети останавливаются и хлопают в ладоши, воспитатель поднимает красный флажок)

Желтый цвет засветил, (показывает желтый флажок)

Приготовьтесь в путь идти (берутся за руки)

Свет зеленый впереди,

Вот теперь – переходи. (шагают по кругу)

Воспитатель:

Утром я пришла в детский сад, а у нас в группе лежит посылка. Ребята,посмотрим, от кого же это посылка?

(Берут посылку и находят конверт с адресом детского сада читаем детям). Написано детям младшей группы детского сада «Теремок»

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?

Дети: От светофора.

Воспитатель: Правильно ребята. Это посылка от светофора. (достаёт из коробки светофор)

Ребята, а там ещё письмо лежит, давайте его прочтём.

Письмо от светофора.

Дорогие ребята у меня приключилась беда. Мои сигналы светофора сломались и разбежались. Прошу Вас мне помочь. Помогите мне найти мне мои огоньки :желтый, зелёный и красный.

Воспитатель:

Ребята давайте поможем светофору найти его огоньки.

Мы с Вами отправимся в разноцветную страну весёлых огоньков и вернем светофору его огоньки. Чтобы нам попасть в разноцветную страну и не заблудится, надо выполнить несколько заданий:

Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через дорогу?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель:

Правильно, ребята.

Всем знакомые полоски

Похожие на зебру.

Знают дети, знает взрослый.

Знай, что только переход,

От машин тебя спасёт.

Если ты спешишь в пути,

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

Игра «Перешагиваем через белые полоски» (надо перешагивать не наступая на белые плоски)

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Отправляемся за красным цветом. Мы поедем на машине.

Едем-едем на машине (руки держат руль)

Нажимаем на педаль (двигают стопой ноги)

Газ включаем выключаем-(двигают рукой)

Пристально мы смотрим вдаль (всматриваются вдаль)

Дворники счищают капли (руками делают круговые движения)

Вправо – влево – чистота!

Ветер волосы ерошит (руками ерошат волосы)

Мы шоферы хоть куда!

Вот мы и приехали, посмотрите кто это там нас встречает?.

Звучит музыка, выходит Красная шапочка. (кукла)

Красная шапочка: Здравствуйте, ребята! Что привело вас ко мне?

Воспитатель: Здравствуй, Красная шапочка. Мы ищем краски для светофора. Дай нам, пожалуйста, немного красной краски.

Красная шапочка: Конечно, дам. Но сначала помогите мне найти среди светофоров те, которые неправильные

Игра «Найди неправильный светофор» (среди светофоров один неправильный)

Воспитатель. А сейчас поиграем в игру «Собери светофор»

( У детей в руках флажки трех цветов: красные, желтые, зеленые. Под музыку вы ходите, гуляете по залу. С окончанием музыки нужно как можно быстрее найти свой обруч соответствующего цвета)

Красная шапочка: Молодцы, ребята. Вот вам красная краска (протягивает красный кружок

Ведущий: Ну что же в путь! Сейчас пойдем друг за другом по желтой дорожке (дети идут друг за другом).

(Звучит музыка, выходит Солнышко) (игрушка)

Солнышко: Здравствуйте, ребята очень я очень радо вас видеть.

Воспитатель : Здравствуй, Солнышко! Мы пришли к тебе в гости и хотим спеть песенку «Есть у солнышка друзья»

Песня «Есть у солнышка друзья»

Воспитатель: Помоги нам! Дай нам немного жёлтой краски для Светофора. Солнышко: С радостью помогу. Но вы должны будете выполнить моё задание, рассказать, что обозначают эти дорожные знаки.

Ведущий: Ребята! Давайте поиграем в игру «Можно – нельзя».

Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечать «можно» или «нельзя». Итак, начинаем.

- Переходить улицу на зеленый свет, можно? (Можно)

- На остановке стоять рядом с мамой, можно? (Можно)

- Играть на проезжей части дороги, можно? (Нельзя)

- Переходить улицу на красный сигнал светофора, можно? (Нельзя)

- При переходе улицы держать маму за руку, можно? (Можно)

Солнышко: Молодцы, ребята. Вот вам жёлтая краска (протягивает жёлтый кружок).

Ведущий: Продолжим путь?

(Прыжки по зелёным кружкам. На полу лежат кружки красного, жёлтого, зелёного цветов, переходить можно только по зелёным кружкам.)

(Появляется елочка)

Ё лочка: Здравствуйте, ребята. Что привело вас ко мне в лес?

Ведущий: Добрый день, Ёлочка. Мы ищем краски для светофора. Дай нам немного зелёной краски.

Ё лочка: Конечно, дам. Но сначала давайте поиграем в игру «Цветные автомобили»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА "Цветные автомобили" (младший дошкольный возраст) По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.

Ё лочка: Молодцы, ребята. Вот вам зелёная краска. (протягивает зелёный кружок)

Вот мы и нашли все цвета Светофора. Давайте вернем их. (показываю макет светофора)

С виду грозный и серьёзный

Долговязый светофор.

Он и вежливый и строгий,

Он известен на весь мир.

Посмотрите и назовите, какого цвета глаза у светофора.

Ответы детей.

Светофор. Скажите ребята, а для чего нужен светофор?

Ответы детей.

- Правильно, светофор помогает людям переходить через дорогу, а также регулирует движение машин, чтобы не было аварий. А как называют людей, которые ходят пешком? (пешеходы)

Вопросы к детям:

1. Какой свет наверху, в середине, внизу?

2. На какой свет можно переходить дорогу?

3. На какой нельзя?

4. Что можно делать на жёлтый свет?

Красный свет, красный свет -

Это значит – хода нет.

Это – стоп, остановись,

Это значит – берегись.

Если жёлтый свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть – чуть

Свет зелёный появился,

Перекрёсток оживился.

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперёд.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Дети идут по кругу друг за другом. На сигнал «красный» - стоят, на сигнал «зелёный» - едут, на сигнал «жёлтый» - хлопают в ладоши.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с вами беда!»

А теперь давайте все вместе станцуем.

(Танец «Буги- вуги»)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо справились и с этим заданием. А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со светофором.

Дружно хлопаем руками, (дети хлопают в ладоши)

Вместе топаем ногой. (топают ногой)

До свидания сказали, (говорят до свидания)

И рукою помахали. (машут рукой)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор» Цели: закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствовать представления о дорожных знаках; способствовать.

«Наш друг — светофор!» Мастер-класс по изготовлению панно для уголка по ПДД«Наш друг — светофор!» Мастер-класс по изготовлению панно для уголка по ПДД Приветствую Вас уважаемые коллеги и гости моей странички. Недавно в нашей группе проходила неделя под названием «Правила дорожные знать.

Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор». Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное.

Конспект по ПДД «Наш друг светофор» .

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор — наш лучший друг»Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор — наш лучший друг» Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор – наш лучший друг» Цели: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать представление.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Светофор-наш друг» Возрастная группа : 2 младшая группа Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Безопасность на дороге» Тема НОД:.

Конспект занятия по ПДД с детьми второй младшей группы «Наш друг — светофор» Тема: «Наш друг — светофор» Цель: формирование представления о безопасности пешеходов на дороге. Задачи: • Образовательная: -Активизировать.

НОД по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Светофор — наш друг!»НОД по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Светофор — наш друг!» Тема: «Светофор – наш друг!» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять.

Проект по ПДД «Светофор — наш лучший друг» Актуальность. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Очень часто причиной дорожно-транспортных.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Светофор — наш лучший друг». Разработчик: С. А. Черникова, воспитатель первой квалификационной категории. Цель: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе «Наш друг Светофор»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 19:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД